Страница 3 из 6
Роман Торопов ©
AMAROCK писал(а):

Включаем зажигание. Загорается лампочка АКБ. Плюс на лампочке берется не важно откуда. Минус на лампочке АКБ берется с фишки РН (надеюсь эта фишка не для лампочки приборки просто там ?).
Так ?


Плюс на лампочке "разряд" приборки берётся с замка зажигания, через предохранитель.
Минус на лампочке идет с РН генератора, до момента запуска, после запуска состояние "Z" - подвешан (лампочка соотв. тухнет). Этот же сигнал называется D - разрешение на включение ИМС РН.

AMAROCK писал(а):

Плюс на фишке РН


плюс ИМС РН всегда подключен к плюсу АКБ, он-же В+ генератора.

AMAROCK писал(а):

Я не хочу в очередной раз снимать и ковырять генератор.
Меня напрягает отключение стартера (гаснет лампочка АКБ на приборке и реле защиты стартера отключает втягивающее). Машин не заводится.


Это ещё каким боком ??? старое рэле защиты стартёра помоему делали с лампой давления масла ...

AMAROCK писал(а):

На 5.1 есть такой вывод с ЭБУ ?


ты про вывод защиты стартёра ? - не в курсе ...

AMAROCK писал(а):

И почему тогда электрики его не используют, а ставят реле одним концом на фишку РН ?


ты ерунду какую-то говоришь ... т.е. я не понимаю о чём ты ...
AMAROCK
Роман Торопов © писал(а):


AMAROCK писал(а):

И почему тогда электрики его не используют, а ставят реле одним концом на фишку РН ?


ты ерунду какую-то говоришь ... т.е. я не понимаю о чём ты ...


Может и ерунду...
А теперь представь такую ситуацию.
Мы разрываем цепь втягивающего релешкой. Плюс управления этой релешкой берем с ЗЗ (положение стартер, т.е. ключь на "стартер" и у нас появляется плюс на обмотке реле и на одном из силовых контактов). Минус на обмотку этой релешки берется с оттуда-же, откуда берет минус лампочка АКБ в приборке.
Такой вариант защиты стартера не встречал ?
Роман Торопов © писал(а):

старое рэле защиты стартёра помоему делали с лампой давления масла ...


Можешь поверить на-слово. Это далеко не так.
А вот мне, похоже, придется перевешивать защиту с генератора на датчик давления, если не найду способа гасить лампочку на приборке чуть позже... supercool
Роман Торопов ©
AMAROCK писал(а):

Такой вариант защиты стартера не встречал ?


нет, не встречал. встречал только по лампе давления масла.
т.к. если брать сигнал D (минус для лампы АКБ), то будут возникать пульсации в момент запуска, что будет влиять на работу рэле защиты стартёра.

для РН с.о. там земля берётся с резистора на землю в приборке, т.е. постоянно, и шунтируется на D+ (доп. диоды генератора), т.е. минус лампы становится плюсом, а бывший плюс лампы запирается диодом и лампа тухнет (с обоих сторон лампы - плюс).



для РН н.о. там земля берётся с РН - сигнал D, в приборке отсутствует резистор на землю. После запуска генератора там состояние Z - подвешан - лампа тухнет (с одной стороны лампы плюс, с другой подвешанный контакт).



AMAROCK писал(а):

Может и ерунду...
А теперь представь такую ситуацию.
Мы разрываем цепь втягивающего релешкой. если не найду способа гасить лампочку на приборке чуть позже...


зачем что-то искать ???
если со всемён тутанхамона защиту стартёра делали "лампой давления", включая конвеер ВАЗ-а.


Я всё никак в толк не возму, причем тут генератор, если ты делаешь защиту стартёра ???
AMAROCK
Роман Торопов ©
На РН н.о. Вывод D отрывается после запуска ? Просто висит в воздухе ?
Пинцет... supercool
Спасибо большое за исчерпывающую информацию. Good
Пошел в тюнинг. Может там помогут организовать защиту через ЭБУ.
Роман Торопов © писал(а):


Я всё никак в толк не возму, причем тут генератор, если ты делаешь защиту стартёра ???


У меня защита через генератор сделана.
Роман Торопов ©
AMAROCK писал(а):

Вывод D отрывается после запуска ? Просто висит в воздухе ?


да, но это условно, т.к. если ты что-то подключишь, то это уже будет цепь и уже от этой цепи будет зависить дальнейшее поведение лампы и цепи которую ты подключишь (нагрузка) ...

1. Если высокоомная, то будет логическая "1" - слаботочные +12.
2. Если низкоомная, то будет "0" - земля, загорится лампа

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2011 13:05), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Роман Торопов © писал(а):

AMAROCK писал(а):

Вывод D отрывается после запуска ? Просто висит в воздухе ?


да, но это условно, т.к. если ты что-то подключишь, то это уже будет цепь и уже от этой цепи будет зависить дальнейшее поведение лампы и цепи которую ты подключишь (нагрузка) ...

1. Если высокоомная, то будет логическая "1" - слаботочные +12.
2. Если низкоомная, то будет "0" - загорится лампа


Еще раз огромное спасибо... Good
Роман Торопов ©
AMAROCK писал(а):

У меня защита через генератор сделана.


честно говоря я удивлён, что ты вообще заводишься таким образом hehe
ты хоть последовательно диод и электролитический конденсатор паралельно релюхе поставь, чтоб пульсации не влияли на работу стартёра, точнее реле защиты.
А если побобрать ёмкость конденсатора, то можно подобрать время после пуска.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (16 Май 2011 13:42), всего редактировалось 2 раз(а)
AMAROCK
Роман Торопов ©
и#@ть-колотить... )))
Яж грю, должно быть красивое решение... Good
С какой емкости начать ?
Роман Торопов ©
AMAROCK писал(а):

Яж грю, должно быть красивое решение...


hehe разве это красиво ? помоему красивее с лампы давления масла ...

AMAROCK писал(а):

С какой емкости начать ?


ну начни с 1000 мкф
AMAROCK
Роман Торопов © писал(а):

AMAROCK писал(а):

Яж грю, должно быть красивое решение...


hehe разве это красиво ? помоему красивее с лампы давления масла ...

AMAROCK писал(а):

С какой емкости начать ?


ну начни с 1000 мкф


Плятт... 63
Взял, и испортил эйфорию... hehe
Сейчас буду искать схему на свой тазик. Посмотрю, что сделать легче.
В идеале, конечно, включить в процесс ЭБУ (да и надежнее, в плане зимнего автозапуска, когда лампочка уже потухла, а двигатель еще не запустился).
Роман Торопов ©
AMAROCK писал(а):

надежнее, в плане зимнего автозапуска, когда лампочка уже потухла, а двигатель еще не запустился


это возможно только при в ноль севшем АКБ

AMAROCK писал(а):

Посмотрю, что сделать легче.


зимой ты врятли раскрутишь стартёр, так чтоб лампа давления потухла раньше, чем запустился ДВС
AMAROCK
Роман Торопов © писал(а):

AMAROCK писал(а):

надежнее, в плане зимнего автозапуска, когда лампочка уже потухла, а двигатель еще не запустился


это возможно только при в ноль севшем АКБ

AMAROCK писал(а):

Посмотрю, что сделать легче.


зимой ты врятли раскрутишь стартёр, так чтоб лампа давления потухла раньше, чем запустился ДВС


Чешу репу.
Закинул топик в тюнинг. Если нет возможности решить этот вопрос через жо... ЭБУ - буду делать через давление масла.
Спасибо... Good
Роман Торопов ©
глянь эту темку в начале, там схемка есть реле с эбу
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

там схемка есть реле с эбу


Так это ж для Боша 7.9.7 кажись.
У Я5.1. такого выхода нет.
Роман Торопов ©
ortodox
ага, это мы уже поняли Wink
тема продолжиласть в тюненге, подключайся, там щас самое интересное Smile
temych_p
а нафига это надо?
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

ага, это мы уже поняли
тема продолжиласть в тюненге, подключайся, там щас самое интересное


Думаю вы с Serg_x там сами справитесь. supercool
V010
У меня карб, соответственно организовать защиту стартера средствами ЭБУ не получится. Какой способ в итоге самый правильный, не поделитесь схемами? Желательно без пайки диодов и пр.

Какие схемы нашел:

http://www.zr.ru/archive/zr/2002/02/soviety-byvalykh#158

http://www.zr.ru/images/articles/4630-zashhita_guseva/148064-24101/

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/666-dop-rele-startera.html#comment-6440
zerr0men
V010
так то первая и третья ссыль - одно и то же Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

и если даже вторая отличается, то помоему не принципиально
!Lnur
V010
Первая и третья схемы вообще неполноценные: использовать реле с НЗ контактами, при этом на его обмотке при включении зажигания сразу появится напряжение начального возбуждения генератора (ток через лампу приборки на клемму D), а это около 6В? Вешать нагрузку (обмотку реле) между клеммой D и массой - тоже неправильно: просадится напруга - гена не запустится сам.

Вторая схема избавлена от обоих недостатков, плюс реализует силовую разгрузку контактов ЗЗ, но реле для надёжного запуска нужно использовать шестивольтовое ))).
Я ещё не понял зачем там на схеме ножницы нарисованы. Smile

ЗЫ: Я бы смотрел в сторону лампы давления масла.
zerr0men
во, я даже не смотря на плохое образование - всё таки угадал dns4
!Lnur писал(а):

...
Я ещё не понял зачем там на схеме ножницы нарисованы. Smile

...


наверно показано "резать здесь" ROFL
V010
!Lnur писал(а):


ЗЫ: Я бы смотрел в сторону лампы давления масла.


Схемой подключения не поделишься? Smile

В сети много вариантов, но хотелось бы увидеть грамотный вариант лишенный недостатков (насколько это возможно).
!Lnur
V010
Всё уже придумано до нас. Wink
Давай так, ты выкладываешь ссылку на понравившуюся схему из сети, а мы находим в ней достоинства или недостатки. Drinks or Beer

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

Можешь вторую схему собрать, только реле нужно подобрать хорошее, лёгкое на включение, ну чтоб от 6 вольт уже замыкалось.
V010
!Lnur писал(а):

V010
Всё уже придумано до нас. Wink


А это реле: 7302.3777-01 http://tdavtopribor.ru/shop/UID_622.html

не поможет в решении поставленного в этой теме вопроса?
!Lnur
Без схемы включения ничего не могу сказать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы