Страница 2 из 3
TDV.ROOT
Wanderlust
Цитата:

почему минус к кузову\опоре двигателя , а не к минусу сдохшей батарейки ?! Pardon

и ещё вопрос следующий, а если тупо от греха скинуть клемы на доноре и просто грубо говоря через провода подсоеденить заряженный акб донор к сдохшему акб ?!


Если аккумуляторы соединить -начнется переток заряда из более заряженого "донора" в разряженый "акцептор".
А не на клемму - я так понимаю что бы потом подключить разряженную батарею не глуша двигатель и отключить "донора".

В принципе "прикуривали" (донор заглушен) - соединили "+"-сы, "-" на "доноре" не закрепляя на "акцепторе" несколько раз подключили к разряженной батарее (подпитать батарею, искрения небыло), а затем синхронно - "акцептор" ключ на "старт" и батарею "донора" на батарею "акцептора", как завелась - отключили "донора".
Cassius
TDV.ROOT писал(а):





Пардон, а на рисунке случаем цифирьки 2 и 3 не попутаны местами?
TDV.ROOT
Cassius писал(а):

Пардон, а на рисунке случаем цифирьки 2 и 3 не попутаны местами?


Не забывай что это АКБ для KIA CEED, полярность обратная.
А на ВАЗ 2110-12 полярность прямая. Smile
Cassius
TDV.ROOT писал(а):

Cassius писал(а):

Пардон, а на рисунке случаем цифирьки 2 и 3 не попутаны местами?


Не забывай что это АКБ для KIA CEED, полярность обратная.
А на ВАЗ 2110-12 полярность прямая. Smile



С точки зрения физики, ты нарисовал абсолютно две одинаковые с последовательно соединенными элементами. Просто перевернул на 180 град. Я же - о другом. Смотрим в вышеприведенный мануал и встаем в ступор, - (я уже не обращаю даже внимание на слово "фаза", на да Бог с ним...) на рисунке черным по-русски указано, что поз.3 - ПЛЮСОВАЯ клемма вспомогательного аккумулятора, а в тексте п5. она названа МИНУСОВОЙ. Та же история с поз.2., названной ПЛЮС, а обозначенной минусом. Итак, резюме - есть ошибка в мануале или нет?
TDV.ROOT
Cassius писал(а):

С точки зрения физики, ты нарисовал абсолютно две одинаковые с последовательно соединенными элементами. Просто перевернул на 180 град. Я же - о другом. Смотрим в вышеприведенный мануал и встаем в ступор, - (я уже не обращаю даже внимание на слово "фаза", на да Бог с ним...) на рисунке черным по-русски указано, что поз.3 - ПЛЮСОВАЯ клемма вспомогательного аккумулятора, а в тексте п5. она названа МИНУСОВОЙ. Та же история с поз.2., названной ПЛЮС, а обозначенной минусом. Итак, резюме - есть ошибка в мануале или нет?


Суть не в элементах, а в расположении + и -.
А вот в мануале косяк, точно. Еще возьму книжку из машины, там гляну. А это это электронное руководство было. Тогда отправим запрос производителю на косяк в маунале, пусть исправят Smile
Cassius
TDV.ROOT писал(а):

Cassius писал(а):

С точки зрения физики, ты нарисовал абсолютно две одинаковые с последовательно соединенными элементами. Просто перевернул на 180 град. Я же - о другом. Смотрим в вышеприведенный мануал и встаем в ступор, - (я уже не обращаю даже внимание на слово "фаза", на да Бог с ним...) на рисунке черным по-русски указано, что поз.3 - ПЛЮСОВАЯ клемма вспомогательного аккумулятора, а в тексте п5. она названа МИНУСОВОЙ. Та же история с поз.2., названной ПЛЮС, а обозначенной минусом. Итак, резюме - есть ошибка в мануале или нет?


Суть не в элементах, а в расположении + и -.
А вот в мануале косяк, точно. Еще возьму книжку из машины, там гляну. А это это электронное руководство было. Тогда отправим запрос производителю на косяк в маунале, пусть исправят Smile



Да я понял, что дело лишь в конструктиве Smile Итак, в тексте надо поменять (3) на (2) и тогда все будет "пучком Smile Иначе насоединяют... есть еще умельцы... Drinks or Beer
KOHgyKTOP uH gA Xay3
sveinung писал(а):

почему минус к кузову\опоре двигателя , а не к минусу сдохшей батарейки ?!



вроде как потому что к стартеру идет только плюс, а минус он с корпуса двигателя получает.
а твой аккумулятор подключен к общей массе машины через провод. так вот чтобы исключить этот кусок провода (еще и не факт что с надежным контактом) от аккумулятора к кузову, цепляют массу от донара сразу на кузов.
но если провода в порядке и контакт надежный можно и на минус дохлого акб, хотя лучше пожалеть родную проводку.
TDV.ROOT
Cassius писал(а):

Да я понял, что дело лишь в конструктиве Smile Итак, в тексте надо поменять (3) на (2) и тогда все будет "пучком Smile Иначе насоединяют... есть еще умельцы... Drinks or Beer


Это верно, эх умельцы hehe Drinks or Beer
x-soft
ох египетская сила эх и мануал ROFL
я конечно может не внимательно читал .. но мы чо получим 24в О_О 1 фазное ))))))))
Vit59
TDV.ROOT писал(а):

Как правильно "прикуривать" автомобиль. Из книги по эксплуатации Фордов.

"Экстренные ситуации на дороге.
Процедура запуска двигателя при помощи соединительных проводов.
Порядок подсоединения проводов.
* Установите автомобиль таким образом, чтобы они не соприкасались.
* Выключите двигатель. Отключите всё ненужное электрооборудование.
* Соедините положительную (+) клемму разряженного аккумулятора с положительной (+) клеммой вспомогательного аккумулятора.
* Подсоедините один конец второго провода к отрицательной (-) клемме вспомогательного аккумулятора, а другой конец подсоедините на максимально возможном расстоянии от аккумулятора к блоку цилиндров или опоре двигателя, который требуется запустить. Не присоединяйте провод к отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора.
* Убедитесь в том, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися элементами двигателя.
Порядок запуска двигателя.
* Запустите двигатель автомобиля с вспомогательным аккумулятором с умеренно высокой частотой вращения.
* Запустите двигатель автомобиля с рязряженным аккумулятором.
* Перед отсоединением проводов оставьте оба автомобиля с работающими двигателями ещё на три минуты.
Порядок отсоединения проводов.
* Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения включите вентилятор обдува и обогрев заднего стекла автомобиля с разряженным аккумулятором.
!!! Не включайте фары вместо обогрева заднего стекла. Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп.
* Сначала отсоедините провод (-), затем - провод (+).
Конец.
Я бы добавил один момент, без которого в принципе можно обойтись.
* Перед запуском двигателя с разряженным АКБ, дать автомобилю донору поработать 5-10 минут на оборотах 1500-2000, чтобы разряженный АКБ немного зарядился. Это если есть время.



Это справедливо только для карбюраторных!! Для инжекторных- "1. Весьма нежелательным является "прикуривание" и всяческие манипуляции с питанием. Если надо дать "прикурить", то лучше отключить свои клеммы от своего аккумулятора и потом давать - так безопасно. Если "прикуриваешь" сам - то, наоборот, отключать не надо и необходимо обеспечить надежный контакт. У того, кто дает Вам "прикурить" двигатель надо заглушить." Подробнее тут: http://chiptuner.ru/content/abbat/
Пыльный
Не знаю, что там с КИА, на ТАЗе (инж в том числе) голову греть не надо, батарейки проводами соеденяешь параллельно за клеммы, минут 10-15 "донору" дать поработать, чтоб батарейка у "акцептора" подзарядилась, "донор" газку поддает и ключ на старт.
И сам курил и у меня курили много и ничо.
AMAROCK
Пыльный писал(а):

Не знаю, что там с КИА, на ТАЗе (инж в том числе) голову греть не надо, батарейки проводами соеденяешь параллельно за клеммы, минут 10-15 "донору" дать поработать, чтоб батарейка у "акцептора" подзарядилась, "донор" газку поддает и ключ на старт.
И сам курил и у меня курили много и ничо.


Не учит вас жизнь ))) Все ждете, когда на своей шкуре испытаете прелести прикурки. Вот-же живой пример. "Прикурил соседа"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236677&highlight= Мало ? Я видел намного больше, только эти люди не бывают тут. Причем наепываются не только тазики, но и волги\газели\уазики и т.д. Лень заглушить авто ?
И непонятен момент "донор поддает газку" ))) Наверное, чтобы генератор выработал необходимый ток в 300А-500А ?)))
Пыльный
AMAROCK писал(а):

Не учит вас жизнь ))) Все ждете, когда на своей шкуре испытаете прелести прикурки. Вот-же живой пример. "Прикурил соседа"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236677&highlight= Мало ?


пасиб, тему прочитал, правда так и ниасилил, какой катастрофический ущерб претерпел донор, и где однозначная связь с прикуриванием?
AMAROCK писал(а):

Наверное, чтобы генератор выработал необходимый ток в 300А-500А


а шо, есть такие ??? ДАЙТЕ ДВА!!!
ЗЫ: еси чо, все что писал, токмо из личного опыта, тиориев не изучал, каюсь
Пыльный
Бермадей писал(а):

Да ты и один такой генератор на камазе не увезёшь


ап том и речь
курил и курить давать буду
AMAROCK
Пыльный писал(а):

курил и курить давать буду


Только правильно ))), а не по колхозному))). Со знанием процесса и осознанием возможных последствий, после неправильного прикуривания\курения.
homo praktikus
Бермадей писал(а):

Кот Матроскин писал(а):
хоть кто-то назовет вразумительную причину, чем незаглушенность могла бы быть опасна?

1. При работе мотора генератор заряжает аккум.
2. Вы резко даёте нагрузку на аккум - ток резко подскакивает, горит генератор.
З.Ы. Тоесть принцип тот-же, если вы закорачиваете выводы генератора ТОЛСТОЙ медной шиной на то время, пока крутится стартер - 3 секунды, 5 секунд, 10 - гена расплавится так.



Ну аналогия с толстой медной шиной здесь не уместна, ибо напряжение даже на неподвижном стартере до нуля не падает. Однако возможность перегрузки генератора по току я не отрицаю, потому как включение стартера в режиме полного торможения при работающем генераторе не есть расчётный режим для генератора, то бишь гену не проектировали под такую эксплуатацию. Это первая (возможная причина по которой донор должен быть заглушен).

При подключении дохлого аккума у него может быть КЗ, которое опять же может дать перегрузку по току на генератор, поэтому подсоединять лучше на заглушенном двигателе.

Но самая веская причина по которой нужно глушить донора перед запуском пациента - это резкое снижение тока потребления когда пациент выключит стартер. В этот момент может произойти скачок напряжения на выходе генератора и при неблагоприятном стечении обстоятельств (оба аккума проморожены и поэтому имеют достаточно большое внутренне сопротивление) этот скачёк напряжения может привести к совершенно ненужным проблемам.

Поэтому курить так:
1. Оба двига заглушены, параллелим аккумы и смотрим чтобы не было офигительного искрения, которое свидетельствует о КЗ аккума пациента. Если есть подозрение на КЗ в аккуме пациента, то посылаем страждущего "в баню". Слабое искрение в момент подключения вполне допустимо и свидетельствует лишь о сильной разряженности АКБ пациента.
2. Пускаем двиг донора и ждём хотя бы 5 мин пока немного придёт в чувство аккум пациента.
3. Глушим донора.
4. Крутим стартером двиг пациента.
5. Отсоединяем прикуривательные провода (ИМХО пациента в принципе глушить не обязательно).
Кот Матроскин
Бермадей писал(а):

Повторяю - крутя стартером мы даём просраться генратору аж на 400 ампер.



это было бы так, не будь в цепи двух АКБ, из которых минимум одна жива, имеет нормальную емкость, и всё сглаживает.
да гена и не способен дать больше 80-90.

повторю, проблемы возможны у япошек, где емкость АКБ 35а/ч по паспорту и 20 в реале, вот и прыгают-бегают большие токи Smile
Mihalych78
блин
ну проблема
два раза заводили от моей Субару-Форестер дружбана.

у него инвертор на 220 в стоит и ДВД домашний под панелью. Бывает что жена за покупками отчалит, а он фильмы смотрит. Вот кумулятор два раза и сажал.

Подъезжаю, глушу, соединяем аккумуляторы, завожу свою, обороты до 2000 тыщ поднимаю. Он свою заводит. Снимаем провода.
Все
sveinung
homo praktikus писал(а):

Поэтому курить так:
1. Оба двига заглушены, параллелим аккумы и смотрим чтобы не было офигительного искрения, которое свидетельствует о КЗ аккума пациента. Если есть подозрение на КЗ в аккуме пациента, то посылаем страждущего "в баню". Слабое искрение в момент подключения вполне допустимо и свидетельствует лишь о сильной разряженности АКБ пациента.
2. Пускаем двиг донора и ждём хотя бы 5 мин пока немного придёт в чувство аккум пациента.
3. Глушим донора.
4. Крутим стартером двиг пациента.
5. Отсоединяем прикуривательные провода (ИМХО пациента в принципе глушить не обязательно).



имхо - самый понятный и понравившийся мне способ укурки Good
тоже представлял нечто подобным образом.
надо запомнить Good
Кот Матроскин
Товарищ из Ставрополя будет тут учить сибиряков прикуриванию на морозе hehe

А мы не теоретики, у нас и практика постоянная.

Поэтому, повторю, если у "донора" электрика в порядке, если у "трупа" АКБ не замкнут, и если мощность автомобилей примерно одна(не буду же я прикуривать крузер V8, я это и из "классовых соображений не буду), то ничего не случится и не случается уже десятки (а может и сотни) раз.


Корейцы тоже "кагбэ одобряе" (см. мануал Kia, вышеприведенный) Smile
Кот Матроскин
Ну на том и порешим. А менее опытных с толку не сбивайте lol1
Кот Матроскин
"теория без практики мертва".

но, не исключаю, что при неисправностях электрики донора, возможно вышеописанное Pardon
Кот Матроскин
а вообще - мир! Drinks or Beer

часть правды тут есть у каждого.

замечу лишь, что при <-30 за бортом, есть немаленькая вероятность посадить и свой аккум, прикуривая "осторожно", и тогда будут два "трупа" Pardon
Кот Матроскин
Бермадей писал(а):

если у бедолаги на трассе с третьей попытки не запустился двиг - это уже проблемы его мотора, а не аккума, забираю провода и уезжаю.



с этим согласен.
но в практике чаще было, что двигатель "трупа" в относительном порядке и оживал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы