Страница 1 из 2
Ershik07
Всем привет.Вообщем вопрос в следующем.Как определить что ДК умер и какая связь его с ДРМВ.Вопрос вылез из того,что на свечах черный нагар.Так я понимаю смесь богатая идет.Показания компа нафиг.Х. обороты 850-870,расход воздуха 9,8-10,2.шаг 39.Если тема была не пинайте,а за ссылку буду благодарен.
S_K
А расход бензина на ХХ какой?
Пробег машины?
Масло двигатель ест?

Живой ДК или нет можно определить по маршрутнику. (как я понимаю, он у тебя есть). Когда у меня проблема с ДК была, то маршрутник ругался "обрыв нагревательного элемента ДК", "Нет активности ДК", "Слишком бедная смесь". На холостых машина сама "подгазовывала".
Проблемы полечились заменой ДК.
Ershik07
Расход по компу 0,9 литрв.Пробег 103 тыков.Масло не кушает,а вот бенза вылетает.По городу когда тепло было 11-12 вылетало,сейчас холодина 14.Меня больше беспокоят черные свечи.
S_K
да, многовато бенза ест...
Я бы в таком случае измерил для начала давление в топливной рампе (может регуятор давления неисправен, вот бензин и льется) .
Если не оно, то последовательная замена датчиков кислорода и массового расхода воздуха заведомо исправными.
maxxic
у меня расход вроде нормальный, НО иногда выскакивает ошибка - нет сигнала от ДК1.
ДК сразу менять или может сначала разъем посмареть?
S_K
Разъем там надежный, герметичный. Думаю, что можно сразу переходить к кардинальным мерам - смене датчика. Они естьразные. Перед тем как покупать - погляди какой именно у тебя стоит.
Subzero
Ershik07
Посмотри по маршрутнику напряжение на ДК. Оно не должно быть постоянным. Напряжение должно изменяться в пределах 0.1 - 0.9 (В). Если оно не меняется и его величина выше 1 (В) или ниже 0.1 (В) – ДК неисправен.
maxxic
У тебя, скорее всего, ДК стареет и дает пропуски импульсов. Для более точного диагноза необходима диагностика.

Последний раз редактировалось: Subzero (05 Января 2010 12:02), всего редактировалось 1 раз
Руслан Ш.
с дмрв можно скинуть разъём и посмотреть на расход, если нормализуется - замена ДМРВ. тока ХХ будет повышен немного
Ershik07
А если просто скинуть фишку с ДК.
Tom669
Чем гадать, лучше на диагностику заехать и станет ясно какой датчик умер. А такое гадание на кофейной гуще попахивает сменой всех датчиков по кругу.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Ershik07 писал(а):

.По городу когда тепло было 11-12 вылетало,сейчас холодина 14.Меня больше беспокоят черные свечи.


Не хрена се, и его волнует больше черные свечи. Ershik07 у тя дядя АЗС владеет шоль?
maxxic писал(а):

у меня расход вроде нормальный, НО иногда выскакивает ошибка - нет сигнала от ДК1.

ДК сразу менять или может сначала разъем посмареть?



У меня тоже переодически вылетает ошибка 0134- нет сигнала ДК. Но на работе двига ниче не отражается. Расход по БК 6 -7л на 100. По крайней мере больше 8 еще не разу не видел, даже когда эту сотню 4часа в пробке с Москвы через Балашиху пру. Ошибка вылетает ужо два года, как купил.....
AMAROCK
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):


У меня тоже переодически вылетает ошибка 0134- нет сигнала ДК. Но на работе двига ниче не отражается. Расход по БК 6 -7л на 100. По крайней мере больше 8 еще не разу не видел, даже когда эту сотню 4часа в пробке с Москвы через Балашиху пру. Ошибка вылетает ужо два года, как купил.....


Еще раз подмечу, что 2112-двигатель 1.5 - похоже самый экономичный.))) У меня сейчас 8.7\100, но у нас снегопады неделю и не чистят.
А ДК на замену после 75000км. Это по мурзилке. вы как хотите, а я поменяю.
Военный
maxxic писал(а):

у меня расход вроде нормальный, НО иногда выскакивает ошибка - нет сигнала от ДК1.
ДК сразу менять или может сначала разъем посмареть?



Ничего не делать. У Январей 5.1 в некоторых прошивках стоит слишком малое время ожидания отклика ДК. Обычно в этом случае ошибка появляется после пуска горячего мотора на морозе. Если так - то забей, либо к диагносту - просить поправить это время в прошивке. Цена вопроса обычно 200-300 рублей
Ershik07
Мужчины,а если просто прошивку залить без ДК тоже ведь вариант.
Военный
Ershik07 писал(а):

Мужчины,а если просто прошивку залить без ДК тоже ведь вариант.


Вариант. Но придется регулировать СО у диагноста с использование газоанализатора. А так исправный ДК выполняет это за вас, "поправляя" постоянно "уходящие" показания ДМРВ.
Ershik07
Военный писал(а):

Но придется регулировать СО у диагноста с использование газоанализатора. А так исправный ДК выполняет это за вас, "поправляя" постоянно "уходящие" показания ДМРВ.


Кстати да СО завышен,выяснил когда тех.осмотр проходил.Значит всетаки ДК под замену или можно у диагностов поправить дело.Дипгносты у нас хреновые так что подскажите что от них требовать.Данные видят,а причины и тп для них темный лес.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Ershik07 писал(а):

Кстати да СО завышен,выяснил когда тех.осмотр проходил


Надеюсь на полностью прогретом движке заезжал на проверку СО. Если нет, то показания замера неверны. Я первый раз когда на холодную заехал превышение аж в два раза было, инспектор простил, сказал бенз ща везде не качественный, я покивал головой.......
miliman
Люди подскажите. Бортовой дает ошибку" Обрыв цепи от датчика кислорода до нейтрализатора". То что нейтр-сдох точно знаю -на двух горшках ехал 5 км, когда модуль зажигания вскипел, потом дым такой был, аж расслабило. А вот дат кислорода-цел? или с проводками что. Нейтрализатор обязательно менять? меня без него сильно не беспокоит или как?
maxxic
Военный писал(а):

maxxic писал(а):

у меня расход вроде нормальный, НО иногда выскакивает ошибка - нет сигнала от ДК1.
ДК сразу менять или может сначала разъем посмареть?



Ничего не делать. У Январей 5.1 в некоторых прошивках стоит слишком малое время ожидания отклика ДК. Обычно в этом случае ошибка появляется после пуска горячего мотора на морозе. Если так - то забей, либо к диагносту - просить поправить это время в прошивке. Цена вопроса обычно 200-300 рублей


Блин, забыл исправить, щас у меня коляска с М 1.5.4 вроде так.. Щас поправлю в профиле...
Subzero
maxxic писал(а):


Блин, забыл исправить, щас у меня коляска с М 1.5.4 вроде так.. Щас поправлю в профиле...


Если есть ДК, то M 1.5.4 N
maxxic
Subzero писал(а):

maxxic писал(а):


Блин, забыл исправить, щас у меня коляска с М 1.5.4 вроде так.. Щас поправлю в профиле...


Если есть ДК, то M 1.5.4 N


спасибо за исправление...
Димон_103
А вот у меня вопрос такой: был у меня адсорбер под капотом, но не подключенный. Никто никаких ошибок не выдавал. Ну я его и выкинул чтобы он лишнее место не занимал.
Так вот значит у меня мозг перепрошитый? Прошивка без датчика кислорода? Значит катализатор можно выбросить?
И кстати всё хотел спросить, кто как греется? То есть на каких оборотах двиг должен молотить и до какой температуры? А то у меня даже при -25 после старта 1-2 минуты держит чуть ниже 1500 оборотов, а потом обороты падают до нормальных холостых. В этом прошивка виновата?
AMAROCK
Димон_103 писал(а):

А вот у меня вопрос такой: был у меня адсорбер под капотом, но не подключенный. Никто никаких ошибок не выдавал. Ну я его и выкинул чтобы он лишнее место не занимал.
Так вот значит у меня мозг перепрошитый? Прошивка без датчика кислорода? Значит катализатор можно выбросить?
И кстати всё хотел спросить, кто как греется? То есть на каких оборотах двиг должен молотить и до какой температуры? А то у меня даже при -25 после старта 1-2 минуты держит чуть ниже 1500 оборотов, а потом обороты падают до нормальных холостых. В этом прошивка виновата?


Абсорбер и ДК - это разные вещи. Катализатор можно выбросить в любом случае (кроме случая, когда у тебя 2 ДК...тогда только с перепрошивкой).
SEREGAFISH
Ershik07 писал(а):

Военный писал(а):

Но придется регулировать СО у диагноста с использование газоанализатора. А так исправный ДК выполняет это за вас, "поправляя" постоянно "уходящие" показания ДМРВ.


Кстати да СО завышен,выяснил когда тех.осмотр проходил.Значит всетаки ДК под замену или можно у диагностов поправить дело.Дипгносты у нас хреновые так что подскажите что от них требовать.Данные видят,а причины и тп для них темный лес.



Подключаешь сканер
Запускаешь двигло на 2 минуты в режиме ХХ
Смотришь напругу сигнала ДК

Если не укладывается в предел 400...580 мВ то:
Чистим коды и еще работаем 2 минуты на ХХ. Если код не заносится повторно - код не постоянный. Необходимо проверить надежность соединений в колодке ДК.
Если код заносится повторно - возможная причина - недостаточная мощность нагревателя ДК.

Если напруга укладывается в предел 400...500 мВ то:

Выключаем зажигание. Отсоединяем штекер от ДК. Включаем зажигание, измеряем напругу между контактом А колодки и массой - должно быть около 450 мВ. Если нет - обрыв в цепи питания между контактом А колодки ДК и контактом 28 контроллера. Если да - идем дальше:
Соединяем пробник с плюсом АКБ и контактом С колодки ДК.
Если лампа не горит - обрыв в цепи между контактом С колодки и контактом 10 контроллера.
Если лампа горит делаем следущее:
- соединяем пробник с массой и контактом В.
Если лампа не горит -обрыв в цепи между контактом В колодки и главным реле
Если горит:
Выключаем зажигание, отсоединяем колодку от контроллера. Измеряем сопротивление между контактом D колодки ДК и
контактом 15 (М 1.5.4N, Январь 5.1, VS 5.1 ) или контактом 51 ( BOSCH MP7OH.)
Если сопротивление менее 1 ОМ - неисправен ДК
Если более - обрыв в цепи между контактом D и соответственно контактами 15 или 51 колодки контроллера...
Ershik07
SEREGAFISH писал(а):

Подключаешь сканер

Запускаешь двигло на 2 минуты в режиме ХХ

Смотришь напругу сигнала ДК



Если не укладывается в предел 400...580 мВ то:

Чистим коды и еще работаем 2 минуты на ХХ. Если код не заносится повторно - код не постоянный. Необходимо проверить надежность соединений в колодке ДК.

Если код заносится повторно - возможная причина - недостаточная мощность нагревателя ДК.



Если напруга укладывается в предел 400...500 мВ то:



Выключаем зажигание. Отсоединяем штекер от ДК. Включаем зажигание, измеряем напругу между контактом А колодки и массой - должно быть около 450 мВ. Если нет - обрыв в цепи питания между контактом А колодки ДК и контактом 28 контроллера. Если да - идем дальше:

Соединяем пробник с плюсом АКБ и контактом С колодки ДК.

Если лампа не горит - обрыв в цепи между контактом С колодки и контактом 10 контроллера.

Если лампа горит делаем следущее:

- соединяем пробник с массой и контактом В.

Если лампа не горит -обрыв в цепи между контактом В колодки и главным реле

Если горит:

Выключаем зажигание, отсоединяем колодку от контроллера. Измеряем сопротивление между контактом D колодки ДК и

контактом 15 (М 1.5.4N, Январь 5.1, VS 5.1 ) или контактом 51 ( BOSCH MP7OH.)

Если сопротивление менее 1 ОМ - неисправен ДК

Если более - обрыв в цепи между контактом D и соответственно контактами 15 или 51 колодки контроллера...


Вот это расклад респект автору.А еще можешь также про другое чего-нибудь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы