Страница 1 из 1
Flash5el
Всем привет!! У меня автомобиль Ваз 21093 95г.в. расшаталась у меня клемма на +. решил заменить, взял новую но она какая то другая. у старой сбоку какой то штекер и к нему провод розовый шёл, а на новой просто прижимная скоба на винтах.. ну ладно, ту снял, эту одел, завел и ..Оппа ..заглохла(( ещё раз завелась и почти сразу глохнет! думал электроклапан ХХ, купил новый, поставил, эффекта ноль, ладно думаю может ещё коммутатор... купил, поставил... тоже самое((( на подсосе езжу... и работает как то не стабильно... а ещё датчик экономии топлива(экономайзер по моему) вооше при заводе в обратную сторону смотрит... как только разгазуешь и подсос вытащишь...всаёт на место??? что можеть быть ребята??? помогите пллззз))) погибаю... у нас в Сибири морозы постоянно -40! на подсосе столько бензы улетает ппц((
egor_at
с плюса идет два провода. один на стартер, а другой на генератор. ниче не понял про твои клеммы
Underdark
может массу забыл на минус присобачить ? Такой чёрный проводок!
alex_dk
когда клемму подсоединяешь на незаведеной клапан ХХ щелкает при включеном зажигании? может проводок на морозе где нить оторвался.
kazak1102
Flash5el писал(а):

у старой сбоку какой то штекер и к нему провод розовый шёл, а на новой просто прижимная скоба на винтах.. ну ладно, ту снял, эту одел,


А проводок РОЗОВЫЙ куда лел...? А-а...? Smile
Flash5el
А проводок РОЗОВЫЙ куда лел...? А-а...? Smile[/quote]
в обшую кучу привинтил!! думаешь из за него?? только как он на ХХ влияет?? понять ничего немогу((((
alex_dk писал(а):

когда клемму подсоединяешь на незаведеной клапан ХХ щелкает при включеном зажигании? может проводок на морозе где нить оторвался.




да ! щёлкает!! вроде всё работает ..но работает как то не правильно(((
и ещё ..еду на подсосе ..если держу постоянно определенную скорость, т.е. еду постоянно с одинаковой скоростью не газуя то она начинает дергаться((( cry
alex_dk
так выстави подсосом примерно 1000 об, если работает более менее в карб смотри
Flash5el
alex_dk писал(а):

так выстави подсосом примерно 1000 об, если работает более менее в карб смотри


1. У меня стоит новый карб. до того проклятого вечера когда я поменял клемму всё работало как часы.
2. на счёт оборотов...у меня тахометра нет! а если обороты понижаю то она постепенно работает тише,тише и совсем глохнет(((
Flash5el писал(а):

alex_dk писал(а):

так выстави подсосом примерно 1000 об, если работает более менее в карб смотри


1. У меня стоит новый карб. до того проклятого вечера когда я поменял клемму всё работало как часы.
2. на счёт оборотов...у меня тахометра нет! а если обороты понижаю то она постепенно работает тише,тише и совсем глохнет(((



и ещё заметил!! снимаю штекер с электроклапана машина практически сразу глохнет... а с ним хоть и не стабильно но работает на подсосе
harddriver
Flash5el
А блок управления клапаном ХХ ты пробовал менять? Возможно, он мог погореть, пока ты снимал-одевал клеммы питания. Пока не поменял, проверь его. Алгоритм работы простой: при возрастании оборотов, пока они меньше (насколько я помню) 2200 об., клапан открыт (+12 на контакте), затем закрывается (0В или около того на контакте). При падении оборотов до 1900 клапан должен открываться.
Flash5el
harddriver писал(а):

Flash5el
А блок управления клапаном ХХ ты пробовал менять? Возможно, он мог погореть, пока ты снимал-одевал клеммы питания. Пока не поменял, проверь его. Алгоритм работы простой: при возрастании оборотов, пока они меньше (насколько я помню) 2200 об., клапан открыт (+12 на контакте), затем закрывается (0В или около того на контакте). При падении оборотов до 1900 клапан должен открываться.



а это где??? блок где находиться???? и ещё, может быть что нибудь с катушкой зажигания?
harddriver
Flash5el писал(а):

а это где??? блок где находиться???


Блок управления ЭПХХ - это такая черная пластмассовая коробочка, обычно находится на щите моторного отсека рядом с коммутатором. Колодка проводки для подключения к нему по форме точно такая же, как та, что подключается к коммутатору.

Flash5el писал(а):

может быть что нибудь с катушкой зажигания?


Вряд ли. ИМХО тогда двиг вообще бы не завелся.

Советую перепроверить все подключения проводки в моторном отсеке, их там немного. Мож зацепил что, и колодка где-нить перекосилась и не контачит. Также можно проверить клеммы в колодках, а то у меня так в коммутаторской одна выпадала постоянно из-за того, что усик на ней обломился, пришлось новую обжимать.
Flash5el
harddriver
спс! посмотрю отпишусь)
Flash5el
оказалось всё до банального просто..... закрутил электроклапан ХХ от руки и появился ХХ, стал чуть чуть его подтягивать ключиком он пропал... чуть чуть ослабил и Оппа! всё намана))
просто я не понимаю одного... когда я менял клемму то клапан не трогал... что случилось?? хз(
Dsoftgroup
а какое отношение имеет регулировка клапанов к ремонту коробки? Smile просто совпадение обстоятельств, как и у меня было
Sonauto99
Flash5el
Цитата:

когда я менял клемму то клапан не трогал... что случилось?? хз(


Значит трогал...
У меня несколько клапанов. Есть один уж больно чуствительный: чуть прикоснулся и обороты сбились...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы