Страница 1 из 1
$@#Y@
У меня магнитола и замок багажника запитаны отдельными проводами напрямую от аккумулятора, через предохранитель. Сейчас заметил, что провода медные, клеммы свинцовые и это все дело нехило окисляется. Что можно с этим предпринять? Как правильно соединить медный провод со свинцовой клеммой?

Последний раз редактировалось: $@#Y@ (06 Января 2010 17:01), всего редактировалось 1 раз
Docentt
хорошо зажать хорошо зачищеный провод в хорошо зачищеную клемму. Я так понял клемы съемные. Так? (т.е. к проводу прикручиваются зажимом)
$@#Y@
Docentt писал(а):

хорошо зажать хорошо зачищеный провод в хорошо зачищеную клемму. Я так понял клемы съемные. Так? (т.е. к проводу прикручиваются зажимом)


Хмм, хороший вопрос. Провода от магнитолы болтом на 8 через 2 шайбы крепятся к свинцовой клемме, там все надежно...

Может, это вовсе не из-за дополнительных проводов? Окислы под свинцовой клеммой на плюсовом полюса аккума... То есть, дополнительные провода до этого места не дотягиваются... Отчего еще может так окисляться и как с этим бороться?
Docentt
окисляется как правило от плохого контакта.
$@#Y@
Docentt писал(а):

окисляется как правило от плохого контакта.


Затягиваю их всегда на совесть, ключиком, так, чтобы не погнуться клемму, сидят надежно.
Docentt
Зачисти хорошо, наждачечкой мелкой и затяни на совесть. Wink
Dimok
vfac Литолом смаж все клемы и зажимы и спи спакойно lol1
Rover_61reg
Окисляться будет полюбасу.
Рядом находиться АБ с электролитом.
Другое дело насколько сильно окисляется.
На некоторых АБ между корпусом и клеммой АБ образуется "негерметичность" и на месте соединения образуется "медный купорос".
Можно одеть на клемму пропитанную маслом фетровую накладку.
Клеммы периодически чистить и азать литолом.
ДюКЧ
необслуживаемые не окисляются! Good
JENICH
концы проводов можно пропаять,термоусадка.
ДюКЧ
JENICH писал(а):

концы проводов можно пропаять,термоусадка.


ток сначала их заменить.
Dranik
$@#Y@
$@#Y@ писал(а):

клеммы свинцовые


откуда на свежей машинке надыбал свинцовые клеммы wwow wwow wwow уже давно идут латынные с покрытием , темболее у тя
$@#Y@ писал(а):

2113


далее окисляется у тя скорее всего тока из за того что клеммы из акума негерметичны поэтому и начинается эта шуба образовываться на клеммах.
ни наодной своей машине нимазал клеммы никогда nea просто сади и хорошо задягивал и всё сидит сухо Good , клеммы шо на 2108 ,шо 2115 были латынные шо на Опеле .
Токак на Опеле был такой косяк , клеммы из акума стали потеть и образовыввалась эта фигня .
Dranik
Dimok
Dimok писал(а):

Литолом смаж все клемы и зажимы и спи спакойно


если акум уже стар как мир и негерметичен то хоть замажся литолом и вазелином техническим толку будет ноль, всё должно сидеть безовсякой смазки и быть абсолюно сухим gpn уже проверено сто раз, а от литола тока больше г*вна натянет на клеммы.
Dranik
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

Окисляться будет полюбасу

брат Drinks or Beer тут ты неправ nea
ДюКЧ писал(а):

необслуживаемые не окисляются!

+1 gpn да и на обслуживаемых непотевших акумах было всегда всё сухо Good , и также щас на 2115 шо со старым ТИТАНом с завода стоящим шо с новым необслуживаемым Бошем всё сухо Good
А вот к примеру у друга на Сааб 9000 клеммы свинцовые и тама да реально окисляются.
Rover_61reg
Dranik писал(а):

тут ты неправ


Ыщ-Ыщ, а вернее So-So.
У мну за 3.5 года шанкер ни разу не образовался.
Батарея обслуживаемая.
Смотря, что считать окислом.
Dranik писал(а):

шо со старым ТИТАНом


Во-во и я про что Drinks or Beer
Dranik
Rover_61reg писал(а):

У мну за 3.5 года шанкер ни разу не образовался.


+много Drinks or Beer и никогда небудет если акум несцыкает потихоньку hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы