Страница 1 из 1
alias095
Собственно вот в чем вопрос.Как часто меняют направляющие клапанов,или что должно быть основанием (или слышно) для замены?
Docentt
Береш клапан. встявляешь в направляющую. если он там не болтается из стороны в сторону, то напрявляющая нормальная. а если еще и при резком вытаскиваии делает звук типа "чпок" то ваще все класс!
alias095
их реально грубо говоря в домашних условиях заменить?
Docentt
alias095 писал(а):

их реально грубо говоря в домашних условиях заменить?


АГА. очень даже реально, тока дома вонять будет. лучше в гараже. hehe

Там все реально самому заменить. тока приспособы не хитрые нужны.
alias095
А вы можете написать или мож ссылку дать что там нужно за приспособы?Они продаются?И почему вонять будет?
Docentt
alias095 писал(а):

А вы можете написать или мож ссылку дать что там нужно за приспособы?Они продаются?И почему вонять будет?


Ну одна приспособа - направляющие выбить и забить, в любом гараже найти можно Smile. Вторая продается - для снятия и установки маслосъемных колпачков. Хотя на снятой голове снять можно и плоскогубцами а забить новые обычной трубочкой подходящей по диаметру колпачка. (колпачки резерв бери) Почему вонять... ну не знаю, жил еще с родителями и так же один раз припер голову домой и на слтоле в комнате разобрал. вечером пришла мама и чуть не убила меня. сказала что из дома гараж сделал и дышать нечем hehe
alias095
Нашел инфу в нете про замену, там ещё про развертку говориться, она обязательна?
AMAROCK
alias095 писал(а):

А вы можете написать или мож ссылку дать что там нужно за приспособы?Они продаются?И почему вонять будет?


Голову нагреть не забудь перед вбиванием новых направляек (на электро плите, градусов до 100). Ато раздрочишь там все. Развертки купи (направляйки разворачивать под стержень клапана). Зенковки пригодятся для седел (всеравно придется зенковать...хрен там чо соблюдется, в плане соосности).
alias095
А что есть такое "придется зенковать".Вы меня извините я только начинающий самаровод)) Wink
AMAROCK
alias095 писал(а):

А что есть такое "придется зенковать".Вы меня извините я только начинающий самаровод)) Wink


После установки новых направляек у тебя не будет соосности в оси клапана и села клапана. Есть такие приспособы - зенковки седел клапанов. Вот ими и выводят эту соосность и нарезают правильные фаски с правильными углами. Там не все так просто. Вернее все очень непросто. Покумекай на предмет ширины фаски для впуска и выпуска, а так-же фаску с каким углом нарезать первой и какой зенковкой выводить фаску для клапана.
Придется немного поизучать. Иначе как тот парень "Я притираю уже 3 часа один клапан, а фаска все не блестит" )))
И не увлекайся с зенковками. Просадишь седло - попадешь на перепрессовку (пипец геморно и со специнструментом...короче...дома не сделаешь).
ksv71
советую эту операцию сделать в сервисе
набор зенковок 1000р
оправка для выпрессовки запрессовки хорошая(дерьмовая гробит новые втулки) 300р
развертка 8мм 100р
притирка проффесионал 100р
потом все это у тебя будет валятся в углу без дела.
и если профукаешь седло по глубине, придется точить торец клапана(шайбы не подберёшь по толщине)
успехов supercool
ИгорьPetrovitch
ksv71 писал(а):

советую эту операцию сделать в сервисе


+1
alias095
спасибо буду изучать,послезавтра ещё посмотрю что у нас тут есть в магазинах!Дальний восток однако((
AMAROCK
ksv71 писал(а):

советую эту операцию сделать в сервисе
набор зенковок 1000р
оправка для выпрессовки запрессовки хорошая(дерьмовая гробит новые втулки) 300р
развертка 8мм 100р
притирка проффесионал 100р
потом все это у тебя будет валятся в углу без дела.
и если профукаешь седло по глубине, придется точить торец клапана(шайбы не подберёшь по толщине)
успехов supercool


Ну вот. пришел поручик и все опошлил.))) Я медленно подводил парня к отдаче в сервис, объясняя, с какими проблемами он столкнется, чтобы он сам сделал правильный выбор))). А ты его энтузиазм на корню срезал ))). Хотя. Это пойдет ему на пользу и убережет от покупки новой ГБЦ.)))
Только узнает пусть в сервисе, на чем греют голову (и греют ли вообще). Ато я заехал к одним - показали газовую горелку ))) Пришлось отказаться от их услуг))).
alias095 писал(а):

спасибо буду изучать,послезавтра ещё посмотрю что у нас тут есть в магазинах!Дальний восток однако((


Невесело. У вас там одни прульки. Чо-ж ты выбиваешься из общего хора-то ? )))
Я служил в Завитинске и Сковородино. В Белогорске и Благовещенске тоже бывал.
Вряд-ли у вас есть спецы по тазикам, но нарой побольше инфы и распечатай. С бумагами в сервайс и объясни им чего тебе нужно. Инструмент наверняка есть у них. Только постой над душой. Ато схалтурят.
Очень пристально отнесись к углам фасок и ширине фасок.
Удачи.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (06 Января 2010 18:25), всего редактировалось 1 раз
alias095
О хоть кто то знает в какой ж мы тут))))Да вот том то и проблема что из сервисов (по отец машинам) только АМУР-ЛАДА, я там проходил практику, так как я типа "автослесарь 3 разряда")))) нам там конечно ничего не давали делать поэтому и пишу в скобках)))))И видел как там они что делают и как ((((

Русские машины конечно делают, но так все это "качественно" на от......
ksv71
alias095
ладно не переживай, те мотористы кто занимается прульками, твою башку сделают на раз-два, ты только хорошо попросить постарайся, везде
люди есть с пониманием, помогут
jons
to alias095
здесь посмотри http://automn.ru/vaz-2109/autocategory-3297-10.m_id-3296.html может поможет.
Vik
AMAROCK писал(а):

Голову нагреть не забудь перед вбиванием новых направляек (на электро плите, градусов до 100).

100 может и маловато будет. Рекомендуют разницу градусов 120-150 между направляющей и головой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы