Страница 1 из 1
Suharikov
Не так давно я стал обладателем чуда отечественного автопрома - ВАЗ 21093i 2004 г.в. Smile Т.к. это моя первая собственная машинка(до этого ездил в основном на автомобилях импортного производства), у меня возникло множество вопросов!

Дорогие форумчане, я буду очень вам признателен если вы поможете ответить хоть на часть моих глупых вопросов и не загнобите меня Smile Вопросов у меня очень много и в один топик они наверное не влезут, но я попытаюсь сформулировать здесь основные вещи тревожащие меня на данный момент...

1. Огромные зазоры между деталями кузова, особенно дверьми!
Посмотрев на другие девятки я пришел к выводу что у меня они не очень большие, но и не маленькие... указательный палец влезает между передней дверью и средней стойкой кузова... (машина в серьезных авариях не была, так мне сказали на сервисе...) наверное из-за этого в салоне постоянный шум в области дверей на скоростях свыше 90 км/ч...

2. Машина очень плохо тянет... (слабое ускорение даже при полностью нажатой педале газа, особенно на 4-5 передаче...) Сказали что надо чистить форсунки, топливопровод и смотреть бензонасос...

3. Весь салон скрипит и трещит! Может я конечно привык к иномаркам, но это не выносимо! Особенно панель и обшивка передних дверей... У друга лежит почти новая европанель, говорит ставить ее надо, тогда не будет так скрипеть и трещать... (у меня высокая стоит и, по видимому, у нее сорван центральный крепежний болт...)

В остальном машина вроде бы исправна (на сколько ВАЗ может быть исправным, как мне кажется Smile) Но т.к. машину продавать я не собираюсь (как минимум до сентября 2010г, а может и вообще...) хотелось бы сделать ее максимально комфортной, быстрой и приятной для эксплуатации!

Заранее спаибо!
Bredushii
Привет девятошникам!
1. Если аварии не было, почему зазор с палец? Шумит как раз из-за них, верно угадал.
3. Тут только проклейка салона поможет и звукоизоляция.
marseal
2.
Suharikov писал(а):

Может я конечно привык к иномаркам

Может быть и это. Смотря как долго и на каких ино ты ездил. Если пересел с 300 л.с на 80, тогда, конешно плохо будет тянуть.
$@#Y@
По первому пункту попробуй новые дверные уплотнители поставить, может, шума будет меньше.
По 2 пункту - обычно нормальное ускорение на 3 при кручении тыщ до 4-4.5, а на 4 у всех ускорение намного меньше чувствуется.
По пункту 3 - все самары погремушки, но самара с высокой панелью - это жуткая погремушка. Европанель почти не гремит, но тебя будет тогда беспокоить багажник - тоже источник звуков.
jery2114
чтобы сделать быстрее самое бюджетное это поменять кпп на нормальную...
например 4.1, 18 ряд, имхо коробка идеально подобрана для стока.
kazak1102
jery2114 писал(а):

самое бюджетное это поменять кпп на нормальную...
например 4.1, 18 ряд, имхо коробка идеально подобрана для стока.


Не сказал бы, что 18-й ряд бюджетно... С главной парой без работы станет в 500 американских рублей... supercool
Underdark
1. Общеизвестный факт!
2. Может конечно и проблема, но скажу одно, нажав резко тапку в пол, ты не получишь ускорения, надо плавно жать до упора, тогда машинка успеет набрать макс. крутящий момент и выдаст должные лошадки!
3.Двери виброфольгой +хорошие клопы!
Сергей_Омск
Suharikov писал(а):


2. Машина очень плохо тянет... (слабое ускорение даже при полностью нажатой педале газа, особенно на 4-5 передаче...) Сказали что надо чистить форсунки, топливопровод и смотреть бензонасос...



Форсунки чисти однозначно! Мне чистили ультразвуком, со снятием. Не ожидал столько дряни... Плюс сам поменял сеточку безонасоса и прочистил дроссельный узел, хотя у меня сеточка была не слишком грязной. Не сказал бы что машина стала летать, но гораздо лучше реагирует на нажатие педали газа, исчезли рывки и подергивания. Ну и компрессию меряли перед покупкой?
nikopol74
$@#Y@ писал(а):

все самары погремушки, но самара с высокой панелью - это жуткая погремушка


чушь приложи руки и не будет греметь. и еврики гремят ездил каков хозяин така и машина. дома небось двери не скрипят и т.д. не в обиду.по мне высокая удобней и майфун и маршрутник и даже пепельница удобней расположена + динамики есть куда воткнуть. нелюблю в дверях вечно пинаю. приложи немного руки и все ок.
Suharikov
marseal писал(а):

Смотря как долго и на каких ино ты ездил. Если пересел с 300 л.с на 80, тогда, конешно плохо будет тянуть.


Я с иномарками не сравниваю, только с такими же машинами у друзей Smile

$@#Y@ писал(а):

По первому пункту попробуй новые дверные уплотнители поставить, может, шума будет меньше.


Возникает вопрос, на какие лучше менять? Мне говорили что есть заводские, а есть какие-то другие, более хорошего качества и дверь с ними плотнее прилегает и изнашиваются не так быстро...

Сергей_Омск писал(а):

компрессию меряли перед покупкой?


Компрессию не мерял. Только собираюсь в сервис на полную диагностику записаться...

А симптомы как у забитого инжектора похоже, дерганья на малых оборотах, плохой пуск даже в не сильные морозы...
$@#Y@
nikopol74 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

все самары погремушки, но самара с высокой панелью - это жуткая погремушка


чушь приложи руки и не будет греметь. и еврики гремят ездил каков хозяин така и машина. дома небось двери не скрипят и т.д. не в обиду.по мне высокая удобней и майфун и маршрутник и даже пепельница удобней расположена + динамики есть куда воткнуть. нелюблю в дверях вечно пинаю. приложи немного руки и все ок.


У меня была девятка с проклееной высокой панелью, сейчас евро непроклееная. Разница колоссальная. Все дело в конструкции панели, как она крепится к кузову. По поводу расположения майфуна согласен, но меня не сильно напрягает - звук в движении я не настраиваю, а песню перещелкнуть не глядя вполне можно. По поводу динамиков - с подиумами(хотя цепляю ногами, да) звук по-любому лучше, и поставить туда можно большего размера динамики. А в высокой, емнип, только 13 см - ну это ни о чем.
Suharikov писал(а):


Возникает вопрос, на какие лучше менять? Мне говорили что есть заводские, а есть какие-то другие, более хорошего качества и дверь с ними плотнее прилегает и изнашиваются не так быстро...


Возьми заводские попробовать, они по-любому будут лучше старых - т.к. новые, не оббитые еще.
Underdark
Suharikov
Срочно на диагностику ЭСУД + прочистка инжа + СО/СН через газик!
Рена
Suharikov писал(а):

1. Огромные зазоры между деталями кузова, особенно дверьми!


Ну у меня тоже самое Pardon

Suharikov писал(а):


2. Машина очень плохо тянет... (слабое ускорение даже при полностью нажатой педале газа, особенно на 4-5 передаче...) Сказали что надо чистить форсунки, топливопровод и смотреть бензонасос...


+1 диагностика не помешает
Обороты держи, хотя на стоковом распредвалу только на карбе ездил и на 5-й тяги не было вообще...

Suharikov писал(а):

У друга лежит почти новая европанель, говорит ставить ее надо, тогда не будет так скрипеть и трещать..


+1

Suharikov писал(а):

собираюсь (как минимум до сентября 2010г, а может и вообще...) хотелось бы сделать ее максимально комфортной, быстрой и приятной для эксплуатации!

Заранее спаибо!


По цене выйдет дороже любой ино Wink Pardon
Г.у.М.а
Suharikov писал(а):

1. Огромные зазоры между деталями кузова, особенно дверьми!
Посмотрев на другие девятки я пришел к выводу что у меня они не очень большие, но и не маленькие... указательный палец влезает между передней дверью и средней стойкой кузова... (машина в серьезных авариях не была, так мне сказали на сервисе...) наверное из-за этого в салоне постоянный шум в области дверей на скоростях свыше 90 км/ч...


забей, все равно не исправишь
Suharikov писал(а):

2. Машина очень плохо тянет... (слабое ускорение даже при полностью нажатой педале газа, особенно на 4-5 передаче...) Сказали что надо чистить форсунки, топливопровод и смотреть бензонасос...


почисти конечно, но думаю что ты на малых оборотах ездишь.
Один мой товарищ на его 14й тож говорил что тяги нет, пока не прокатился со мной. Дав по 5000 оборотов на каждой передаче он был крайне удивлен pst pst pst
Suharikov писал(а):

3. Весь салон скрипит и трещит! Может я конечно привык к иномаркам, но это не выносимо! Особенно панель и обшивка передних дверей... У друга лежит почти новая европанель, говорит ставить ее надо, тогда не будет так скрипеть и трещать... (у меня высокая стоит и, по видимому, у нее сорван центральный крепежний болт...)


делай шумку и ставь европанель
projectX
Suharikov писал(а):

Особенно панель и обшивка передних дверей...



На торпеду можно по бокам сделать спец. крепежи - у меня после этого она перестала греметь полностью!!! Все двери приклеить шумкой и желательно побольше!!!По салону - подтянуть(заменить,удалить) все беспокоящие элементы. Если не впадлу можно конечно и евроторпеду поставить Smile
Boriskin
терпеть... эта таз
Mike93
Проклейка салона спасает ненадолго.
Видел и читал здесь на форуме, по-моему. Переднюю панель притягивают к корпусу с помощью длинных болтов в нескольких местах . Шум и грохот панели исчезает .15 шумит намного меньше.
По 2 му вопросу лучше на СТО и начать с измерения компрессии.
В целом машинка неплохая, за 10 лет хлопот особых не доставляла.
После была 2112 тоже нормально бегала. Большие щели в панелях - это дань высоким технологиям на ВАЗе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы