Страница 1 из 1
evgoler
Вобщем ситуация такая - отпускаю руль на скорости 40 и выше, даже если повернут слегка вправо, машину уводит влево, сначала еле заметно, потом гораздо быстрее.
Что уже было сделано:
1. Резину менял по всякому, даже зимнюю ставил - роли не играет.
2. Сменил рулевые наконечники и шаровые, зоодно и сайлент блоки.
3. Сделал сход-развал.
4. Поменял тормознае колодки, проверял - не зажимает.
Все равно результат тот-же. Самое обидное, ведь продавать собрался, а столько бабла и времени вкатил и все зазря.
Что еще может быть?
Alexey_I_Chernov
Хреново сделали сход развал. То есть сделали схождение и развал колес, а угол наклона оси поворота не посмотрели. Будет тащить влево дуром (шаровые должны стоять на одной оси).
Поменяй правое и левое колесо местами. Если не поможет, то едь на сход развал где делали. Шайбу вытащат из пакета (из какого - они должны знать) и все ОК будет. Если не сделают - едь на другое СТО. Спроси, выставляется ли развал. Если не высталяется - проси сточить ось нижнего рычага так, чтобы начал выставляться. Если не выставляется, нужно пересвеливать крепление верхней шаровой опроры (если дуром жрет резину на внутренней стороне). Или правь кузов
Игорь38
Согласен абсолютно развал-схождение не сделано. При неправильном развале может даже уводить в сторону при торможении, при отсутствии увода когда идешь накатом.
tuanSPb
Это большой геморр!!!
У меня пепелац гарантийный, тачку уводило влево при движении, и при торможении конкретно.. Протянули все и не один раз, все резинки, вся подвеска в идеальном состоянии. Меняли резину, супорта, сход-развал делали не раз, Тормозные диски меняли местами. Под конец поменяли левую ступицу. Резко уменьшился увод влево, но чуток все-равно чувствуется.
И это все по гарантии, прикиньте сколько бабла пришлось бы отдать если сам платил бы!!
tuanSPb
Это большой геморр!!!
У меня пепелац гарантийный, тачку уводило влево при движении, и при торможении конкретно.. Протянули все и не один раз, все резинки, вся подвеска в идеальном состоянии. Меняли резину, супорта, сход-развал делали не раз, Тормозные диски меняли местами. Под конец поменяли левую ступицу. Резко уменьшился увод влево, но чуток все-равно чувствуется.
И это все по гарантии, прикиньте сколько бабла пришлось бы отдать если сам платил бы!!
evgoler
Ездил опять на СТОА к тому же парню, который сход развал делал, говорит типа все установки обратно сбились, начал мне впаривать, что я наверно на яму налетел или на бордюр, короче провозился еще час, но результат нулевой. Может блин действительно в ступице дело, подшипник томозит или еще что.
Рыжий Шумахер
evgoler писал(а):

...Может блин действительно в ступице дело, подшипник томозит или еще что.


А геометрия кузова не нарушена? Если нарушена - дело труба, ничем не исправишь (только если поехать на стенд и вытягивать по контрольным точкам). Проверь перднюю балку, может деформирована.
evgoler
На счет геометрии я конечно не уверен, поскольку машина у меня только год и что с ней делали предыдущие 6 лет доподлинно неизвестно, но ведь ведет только последние 3 недели, а до этого все было в порядке.
Mihail_07
evgoler писал(а):

Вобщем ситуация такая - отпускаю руль на скорости 40 и выше, даже если повернут слегка вправо, машину уводит влево, сначала еле заметно, потом гораздо быстрее.
Что уже было сделано:
1. Резину менял по всякому, даже зимнюю ставил - роли не играет.
2. Сменил рулевые наконечники и шаровые, зоодно и сайлент блоки.
3. Сделал сход-развал.
4. Поменял тормознае колодки, проверял - не зажимает.
Все равно результат тот-же. Самое обидное, ведь продавать собрался, а столько бабла и времени вкатил и все зазря.
Что еще может быть?



Полько два варианта:
1. Плохо сделан развал-схождение (даже если на разных аппаратах не факт что верно), причём скорее всего только "кастора".
2. Подклинивание подшипника ступици (по направлению увода машины)

P.S. если началось неожиданно (3недели) и в ямы ты не влетал то это подшипник.
Alexey_I_Chernov
Если подшипник - то смотри расход бензина. Увеличился? И все таки съездий на другой СТО. И пусть ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрят "кастор". А геометрия - хрень все. Защет пересверловки верхней шаровой опоры, сточкой оси нижнего рычага можно сделать так, чтобы машина ровно ехала. Только сход/развал должен делать мастер, у которого руки из положенного места растут. Мне то же мастер делал - вправо вело дуром. Потом случайно заехал на развал/сход в другое место (на заправке максимыХ). Так там мужик сделал - никуда не ведет ни при каких условиях! Колеса передние местами поменяй для начала
evgoler
Сделал я короче сход развал в другом сервисе и стало все нормально, больше в первую контору хрен поеду. Мне мужик из второго сервиса прежде чем настраивать, показал - у меня правое колесо на 1,5 сантиметра было впереди левого. Вот так у нас делают сход развал Smile
AlenDalen
evgoler писал(а):

Сделал я короче сход развал в другом сервисе и стало все нормально, больше в первую контору хрен поеду. Мне мужик из второго сервиса прежде чем настраивать, показал - у меня правое колесо на 1,5 сантиметра было впереди левого. Вот так у нас делают сход развал Smile


Ублюдки, их мать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы