g8o8r8 писал(а):http://www.wingroad.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=8286.0
на данную тему и о проверке есть и о зависиости от ёмкости (закон ома не переплюнуть ни кому)
g8o8r8 писал(а):,,,,Тащу свою повозку в "тёплую" коробку с температурой -8 и через 2 часа.. вуаля... крутит и заводит с моим аккумулятором,,- блин, буду расказывать как анекдот.
Дружище. Ты ща чё пытаешься миру доказать? Что в мороз АКБ теряет ёмкость?... Так это... какбэ мы и без тебя знали. Давно уже. Ниразу ты нам глаза на мир не раскрыл.
Что ты собрался рассказывать как анекдот? Я и без твоих амперметров знаю, что АКБ в моём случае не при чем... где анекдот? Я юмора не вижу.Евгений123 писал(а):Кв@зар
Это у меня в -15 был сей дефект, а у тебя он мог проявиться в-30.Я в приципе свою точку зрения не навязываю, но попробывать стоит оставь сию идею напоследок. Как альтернатива к данной проблеме сигналка с автозапуском
м-м-м... на самом деле - так себе альтернатива.
У моего товарища была аналогичная проблема со стартером. Тот ему выкидывал такие выкидоны сначала после -30, потом после -25, когда АЗ не смог завести автомобиль в -22 (стартер просто не смог прокрутить) он поехал на замену стартера.Кв@зар писал(а):Я вот тока не могу вкурить, как люди заводят с сигналкой с автозапуском на холодную без выжима сцепы? Слышал от одного чела что у него на брелке показало что движок завелся, а когда он вышел к авто, то оказалось что ничего и не думало заводиться....
Если на сигнализации установлен режим запуска при понижении температуры в салоне по умолчанию -10 то при запуске двигателя масло ни в двигателе ни в коробке застынуть не успеет. При - 30 машина заводится за 10 часов стоянки примерно четыре раза. Но если машина простояла на морозе долго то завести ее с брелка не получиться масло в корбке успеет замерзнуть и капец. И желательно иметь в корбке синтетику вязкостью70/90. А вообще пройдись по поиску по части АвтозапускаОч приятно - Царь писал(а):если стартер "подмазать" то начинает крутить намного лучше
Мазал, помогает, но на неделю-две, редукторный стартер начинает после смазки звучать приятнее и крутит намного легче.g8o8r8 писал(а):
нет - только как причина проблемы с заводкой.
но не в этом случае
(а если случай не тот, то зачем тему ёмкости активно продвигать?
Не вижу логики)Andrey7777 писал(а):Приветствую всех
За бортом -30. Очень плохо крутит стартер, будто разряжен аккум, не хватает оборотов чтобы двигателю завестись. Купил новый аккум, поставил, то же самое. Масло синтетика 5W-40, но откатал на нем уже 12 тыс. (за 7 мес.). Что посоветуете? Похожи ли симптомы на щетки стартера?
Авто 21124 2007 г.в.
Если в тёплую погоду крутит вяло, то явно дело в щётках, по крайней мере у меня такая же хрень была, вылечил заменой щёточного механизма в сборе, стартер редукторный трофим1992 писал(а):НА КАЛИНЕ ТОЖЕ -22 УЖЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ГРЕШУ НА БЕЛОРУССКИЙ СТАРТЕР, Т.К СТАЛКИВАЛСЯ Я С НИМ ДАВНЕНЬКО НА 9-КЕ, ПОМНЮ ПОМЕНЯЛ И ВСЕ СТАЛО COOL. СЕЙЧАС ВОТ НА УЛИЦЕ ЧУТЬ НИЖЕ -20 И НЕ МОГУ ЗАВЕСТИСЬ АКБ В ПОРЯДЕ МАСЛО ПОМЕНЯЛ НА MOBIL СИНТЕТИКА И ТОЖЕ САМОЕ. ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ СТАРТЕР ПОСТАВИТЬ ВЗАМЕН ИНОГО И ПРИМЕРНУЮ ЦЕНУ.
на новой машине грешишь на стартер ?! sveinung писал(а):
на новой машине грешишь на стартер ?!
У моего товарища на новой 104-ой 2006 года такой же подъебон со стартером был снова.