Плохо крутит стартер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 18:15
Кв@зар писал(а):

первый раз слышу что бы в такой ситуации был виноват замок зажигания.


Замок может быть виноват (подгорание контактов).
Это уже один из зимних баянов Pardon

#52:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 18:30
да ладно тебе...замок зажигания - имхо , завсегда не при чем supercool gpn
#53:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 23:25
Завел блинский! Smile Прогрел немного стартер, сразу закрутился, но походу из за пред идущих заводов бенза в цилиндрах было много из за этого залил свечи. Выкрутил, все в саже и залитые...а одна вообще обломилась под корень. Стояли с завода АУ17ДВРМ 1.0, покупал как то такие же на запас. Поставил их и завел почти сразу. За бортом -28. Но изначально машина как то нехотя работала. После как немного прогрелась, поперла. Прогрел как следует и решил проехать. Что удивило, как будто тяга увеличилась в разы! Неужели из за свечей зажигания такое могет быть...
Всем спасибо за советы Smile

#54:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 23:28
Кв@зар писал(а):

Завел блинский! Smile Прогрел немного стартер, сразу закрутился,


Чем грел? Горелкой на улице чтоли?)))))))))))

#55:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 23:36
+1 к белорусскому говну. В первую зиму при -36 завел с первого раза, щас же до -25 норм крутит, ниже - ЙУХ.
Поменял на кзате или как там его, и звук приятный и крутит хорошо, Белорусский, кстати, тоже редукторны, склоняюс к износу втулок ротора и перекос, но хз оно ли это. Надеюсь до продажи меня больше не будут беспокоить ни новый Westa 74а*ч (получается зря купленный), не новый стартер кзатэ

#56:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 23:38
Matvei писал(а):

+1 к белорусскому говну. В первую зиму при -36 завел с первого раза, щас же до -25 норм крутит, ниже - ЙУХ.
Поменял на кзате или как там его, и звук приятный и крутит хорошо, Белорусский, кстати, тоже редукторны, склоняюс к износу втулок ротора и перекос, но хз оно ли это. Надеюсь до продажи меня больше не будут беспокоить ни новый Westa 74а*ч (получается зря купленный), не новый стартер кзатэ


Менял по-гарантии или за свои?
По инструкции-то получается, что до -27 оно должно своими силами стартовать.

#57:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 23:43
djsse
как бы по гарантии ROFL
1000 руб и старый стартер отдал гарантийщику знакомому.
djsse писал(а):

По инструкции-то получается, что до -27 оно должно своими силами стартовать.


дак я и говорю, что до -25 нормально, даж ночью не грел, утром брелком пикнул и через 20 минут поехали. А если ниже, то то 2 в параллель акб 75+60 а*ч не могли проворачивать быстрее 1 об/сек.

#58:  Автор: Кв@зар™Откуда: Башкортостан, г. Ишимбай СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 23:45
djsse, портативная печка есть, на газу. Печь грела защиту и тепло шло на стартер. 5 минут не прошло, этого хватило что бы стартер заработал, я его еще пару раз деревянной рукояткой молотка огрел, на всякий случай... Теплее будет, буду смотреть какой стартер стоит.
#59:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 23:50
Кв@зар писал(а):

djsse, портативная печка есть, на газу. Печь грела защиту и тепло шло на стартер. 5 минут не прошло, этого хватило что бы стартер заработал, я его еще пару раз деревянной рукояткой молотка огрел, на всякий случай... Теплее будет, буду смотреть какой стартер стоит.


ахаха)))
Я про печь даже не подумал. Есть такая же фигня. Походу, если морозы на выходных не отпустят, светит мне в воскресенье аналогичное развлеченьице hehe

#60:  Автор: Andrey7777 СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 16:50
Как и оказалось, стартер Белорусский, особо ремонту не подлежит, что смогли в сервисе перепаяли промазали и предложили при повторных проблемах лучше купить новый русский стартер, не бошевский, на который запчастей нет. Вроде крутить щас порезвее стал, посмотрим как поведет себя на морозе. Отдал 1к руб за ремонт. Знал бы изначально стоимость ремонта, лучше бы добавил еще 1-1,5к и купил бы новый. Т.к. ситуация не гарантийная, ибо "работает же" отдал свои кровные.
#61:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 11:26
У нас вчера под вечер отпустило до -28.
Вышел. Поставил аккумулятор и эта сцучка завелась как ни в чём ни бывало)))
Интересное дело. Как -31, так она помирает крутить не может. Хорошо если пару оборотов в секунду делает. Как чуть выше -30-и, так сразу жива.
Хотя, сегодня утром вообще -20, но первый оборот как-то с трудом. Паленька традиционно лампочками моргнула, я уж думал всё.. привет, но нифига, дальше бодряком закрутила.
Походу, светит мне дорога дальняя за новым стартером.
Не стоит судьбу испытывать.

#62:  Автор: demondig СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 12:06
Присоединюсь со своей проблемой. Калина, двиг. 8кл, 1,6. Машине 3 года. Прошлой зимой нарисовалась проблема - не заводится после -15 аж! И всё, расшевелить можно только с толкача. Ну промучился так в прошлый год, повеселил народ. Этой зимой в декабре стукнули морозы - естественно снова не заводится. Принял меры - влил масло NESTE 5w50 синтетика, поставил новый акк. BOSH. Думал что-то хоть теперь изменится - нифига, как за -15-16, так машина труп, стартер еле-еле в состоянии срыгнуть даже один оборот, а потом вообще в ступор входит. Прикуривание проблемы не решает вообще никак - стартер не оживает, более того, можно на халявных токах попробовать понасиловать что уже дымок проводки начинает валить Smile
Вначале подумалось на бракованный аккумулятор. Замерили пусковой ток - 460.
Зато с толкача схватывает с первых же двух метров и далее молотит сама уже как ни в чем не бывало! Даже когда уже дать движку остыть и хоть через 5 часов заводи - уже похрену мороз, заводится с полоборота.
Утром всё повторяется снова, после -15 хоть на стоянку не ходи.
Подскажите, это тоже всё стартер? кстати, белорусский ли он или еще какой - пока не знаю.

#63:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 12:19
demondig : может стартер , а может и не стартер Pardon
попробуй перекинь у кого-нить заранее нормальный и рабочий стартер и попробуй...
метод исключения - рулит Good

#64:  Автор: demondig СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 13:42
Я согласен. Как-то накладно еще и стартер докупать, если махом сменил и масло (раньше использовал полусинтетику liqui moly 10w40) и аккумулятор.
Но меня мучается такой вопрос - что может происходит с машиной, которая 10 часов простояла ночью при тех же -15, и которая уже труп.
Вот например, сегодня, утром пришел на стоянку, температура -24. Понятно, что шансов завестись самому не было никаких. Друг на девятке постоял со мной, поприкуривал и не добившись ничего, плюнули на всё и решили по старинке толкнуть. Завел, прогрел градусов до 70, еще стекло от морозных узоров не очухалось, заглушил и пошел домой. Мороз так и продолжал держаться на уровне -20. Но, я точно знаю что когда я выйду через часа 4 на улицу, я заведусь играючи, с полоборота. Хотя температура для моей машинку вроде как смертельная, да и за это время масло-двигатель наверняка уже остыли и пришли в исходное состояние.
Что-то я уже ничего не понимаю.

#65:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 21:20
согласен с Andrey7777 надо менять стартер и не мучиться )))
#66:  Автор: Pest86Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 07:50
За последниедни появилась новая проблема. Сервисы уже даже не беруться делать. Как температура ближе или ниже -25 то утром стартер не срабатывает. После первого пуска работает идеально. Стартер перебрали, все отлично. Замок зажигания точно исправен. От сигнализации блокировка на стартер не стоит. Сегодня поехал на работу, на улице всего -25. Зажигание включаю, дальше ключ поворачиваю, а реакции 0. Как будто вообще стартер не установлен. Пока в такси дозвониться пытался пробовал завести, просто включал и выключал зажигание и после минут 5 таких стартер сработал и машина тут же завелась. Машина стояла после того как ночью приехал часов 5.5.
#67:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 07:55
Pest86
дабы исключить всякие замки зажигания я бы попробовал завестись с отвёртки.
Т.е. пробуешь утром ключиком... хрен... открываешь капот и пробуешь отвёрткой. Если с отвёртки не крутит, значит всё таки в стартере напутано. Если крутит и заводит, значит надо смотреть линию от замка зажигания.
P.S. Тем более на 102-й всё доступно и без проблем.

#68:  Автор: Pest86Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 07:58
djsse писал(а):

Pest86
дабы исключить всякие замки зажигания я бы попробовал завестись с отвёртки.
Т.е. пробуешь утром ключиком... хрен... открываешь капот и пробуешь отвёрткой. Если с отвёртки не крутит, значит всё таки в стартере напутано. Если крутит и заводит, значит надо смотреть линию от замка зажигания.
P.S. Тем более на 102-й всё доступно и без проблем.




отверткой не крутит. только замыкает. Стартеру месяцев 7 всего. несколько раз уже разбирали, все в идеале там. До этого -44 без проблем крутил и пофигу ему было что масло густеет или что

#69:  Автор: Pest86Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 08:02
djsse
замок зажигания сегодня тоже пробовал другой. история та же самая

#70:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 08:06
Pest86 писал(а):




отверткой не крутит. только замыкает. Стартеру месяцев 7 всего. несколько раз уже разбирали, все в идеале там. До этого -44 без проблем крутил и пофигу ему было что масло густеет или что


Интересно получается. Если в нём "всё в идеале" херли он не крутит? Не логично получается. Ты напрямую подаёшь на него ток, а он не крутит...

#71:  Автор: Pest86Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 08:09
djsse
вот и я не пойму. Электрики разные смотрели стартер и и знакомые и специально загонял. все сходяться во мнении не будет заводиться тащи к нам. толку только не вижу. фиг угадаешь заведеться она или нет

#72:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 09:21
Pest86
А ты правильно замыкаешь - болт и фишку, зажигание вкл?

#73:  Автор: Pest86Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 09:50
Kachan
правильно замыкал. Всем спасибо. Причина была проводке. + слабый был. Но реле похоже ставить придется, так как после стоянки в мороз только с отвертки заводится. за 2 часа с 80 градусов до -20 двигатель замерзает...

#74:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 09:59
Pest86
Реле - волшебная штука Good

#75:  Автор: Pest86Откуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 10:14
Kachan


у меня москвич когда то был. туда кнопку ставили. работает только при нажатии и напрямую подключен к стартеру. Залипание не возможно. Панель сверлить жалко только )))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU