Страница 2 из 4
Евгений123
Кв@зар
Рассказываю подробно: При понижении температуры начал плохо крутить стартер, акоммулятор старый ,думаю в нем вся проблема. Ставлю новый, та-же самая беда. Еду на сервис ,меняют обмотку,щетки ну вообщем все ,что можно поменять. В сервисе заводится нормально. отдал за работу 70% от стоимости нового стартера. Утром ели-ели завожусь и еду в магазин за новым стартером, ставлю, тот-же самый гемор, масса заведома исправна проверил. Остался только под вопросом замак зажигания, он-то самый первый в цепочке. Подсоеденил новый замок и усе завелась ласточка.

PS. А в сервисе был чистый развод на бабки
djsse
g8o8r8 писал(а):

http://www.wingroad.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=8286.0
на данную тему и о проверке есть и о зависиости от ёмкости (закон ома не переплюнуть ни кому)


g8o8r8 писал(а):

,,,,Тащу свою повозку в "тёплую" коробку с температурой -8 и через 2 часа.. вуаля... крутит и заводит с моим аккумулятором,,- блин, буду расказывать как анекдот.


Дружище. Ты ща чё пытаешься миру доказать? Что в мороз АКБ теряет ёмкость?... Так это... какбэ мы и без тебя знали. Давно уже. hehe Ниразу ты нам глаза на мир не раскрыл.
Что ты собрался рассказывать как анекдот? Я и без твоих амперметров знаю, что АКБ в моём случае не при чем... где анекдот? Я юмора не вижу.
Кв@зар™
Евгений123, благодарю за подробный рассказ. Мороз какой был до сервиса, и после сервиса утром?! В сервисе понятное дело тепло.
Про замок зажигания. Я не знаю как он устроен, но если через него идет пусковой ток, то возможно контакты окислились. Ты заменил на новый и завелась, т.к контакты чистые и ток пошел нормальный.
Посвятите кто знает про замок зажигания: идет через него пусковой ток или нет и в чем такая ситуевена описанная Евгением.

Евгений123, замена замка чревата многими последствиями и не все так просто. Каждый ключ имеет встроенный чип и нужно программировать заново встроенный с завода иммобилизатор. Легче завести с буксира и заводить в мороз переодически, что бы двигатель не остывал совсем. Раньше у меня была шестерка, в сильный мороз я прогревал за ночь раза 3-4 и всегда заводилась машина и была на ходу.
А тут понадеялся на другое и в итоге лопухнулся... теперь в мороз буду заводить постоянно!
Евгений123
Кв@зар
Мороз был всего -15 и на следуещее утро столько-же.
Пусковой ток через замок зижигания не идет он бы просто расплавился, а идет на втягивающее.
Кв@зар™
Евгений123, -15 это фигня. В такой мороз заводиться с лету. У нас -30 и я пытался завести. Возможно у тебя контакты на замке зажигания окислились вот и не заводилось. У меня явно другое...стартер или втягивающее из за мороза не хотит крутить...
Евгений123
Кв@зар
Это у меня в -15 был сей дефект, а у тебя он мог проявиться в-30.Я в приципе свою точку зрения не навязываю, но попробывать стоит оставь сию идею напоследок. Как альтернатива к данной проблеме сигналка с автозапуском
Кв@зар™
Евгений123 все возможно конечно. Может и замок зажигания и именно в -30 он проявился. Прочитал на ЧипТюнер что может и сигналка мозги парить, т.к при сильном морозе релюшки примерзают и ток не идет на заводку. Я вот тока не могу вкурить, как люди заводят с сигналкой с автозапуском на холодную без выжима сцепы? Слышал от одного чела что у него на брелке показало что движок завелся, а когда он вышел к авто, то оказалось что ничего и не думало заводиться....
djsse
Евгений123 писал(а):

Кв@зар
Это у меня в -15 был сей дефект, а у тебя он мог проявиться в-30.Я в приципе свою точку зрения не навязываю, но попробывать стоит оставь сию идею напоследок. Как альтернатива к данной проблеме сигналка с автозапуском


м-м-м... на самом деле - так себе альтернатива.
У моего товарища была аналогичная проблема со стартером. Тот ему выкидывал такие выкидоны сначала после -30, потом после -25, когда АЗ не смог завести автомобиль в -22 (стартер просто не смог прокрутить) он поехал на замену стартера.
Евгений123
Кв@зар писал(а):

Я вот тока не могу вкурить, как люди заводят с сигналкой с автозапуском на холодную без выжима сцепы? Слышал от одного чела что у него на брелке показало что движок завелся, а когда он вышел к авто, то оказалось что ничего и не думало заводиться....



Если на сигнализации установлен режим запуска при понижении температуры в салоне по умолчанию -10 то при запуске двигателя масло ни в двигателе ни в коробке застынуть не успеет. При - 30 машина заводится за 10 часов стоянки примерно четыре раза. Но если машина простояла на морозе долго то завести ее с брелка не получиться масло в корбке успеет замерзнуть и капец. И желательно иметь в корбке синтетику вязкостью70/90. А вообще пройдись по поиску по части Автозапуска
Кв@зар™
Евгений123, ясно. Просто у многих без программированного датчика и заводят они тупо с окна утром. Вот я и думал всегда, как они без сцепы заводят.
А стартер действительно видать у мну дерьмовый стоит, раз не крутит нормально в мороз -25.
Евгений123
Кв@зар
У меня тупо с окна заводилась 21102 и то если не ниже-20 ,при -25 уже не пытался. Сейчас 21103 с окна завожу только если стоит часов 6 при -25. если простояла всю ночть иду нажимать на сцепление Собершся ставить Автозапуск в двигатель синь 0w30 в коробку синь 70w90 машине понравится
Кв@зар™
Евгений123 понятненько. Про масло ясно. У меня 5в40 шел, синтетика, вроде не подделка. Но явно тут дело не только в масле. Хотя густовато оно на морозе. 0в40 видать лучшее, но тока я не видел шел такого.
Евгений123
Кв@зар
с такой вязкостью есть Мобил, Кастрол, сам пользуюсь Кастролом уже года четыре, в коробке Манол


PS. Начали со стартера перешли к маслу!!
g8o8r8
Ещё очень хорошая статья про АКБ. Ответит на многие вопросы АКБ - стартёр.
http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/A/A.htm
А по поводу замка - в первом же посту я писал: ,, прямой + с АКБ на втягивающее,, и тогда резко снижается круг поиска.

,,Дружище. Ты ща чё пытаешься миру доказать? Что в мороз АКБ теряет ёмкость?,, нет - только как причина проблемы с заводкой.
Iliy N
g8o8r8
Ты бы шел уже анегдоты рассказывать, а то тебе уже сто человек про аккумуляторы и токи написали но нет ты как баран все свое твердишь. Или только это и знаешь?
Кстати про анегдот который ты рассказать хочешь, а че смешного, если при -20 стартер двигатель еле ворочает, а при -10 начинает бодренько крутить?
Iliy N
Тут был глюк
Оч приятно - Царь
Кстати, где-то здесь на форуме читал, что если стартер "подмазать" то начинает крутить намного лучше, особенно в мороз. Pardon Точнее сказать не могу - чайник пока (но учусь быстро Smile )
Iliy N
Оч приятно - Царь писал(а):

если стартер "подмазать" то начинает крутить намного лучше


Мазал, помогает, но на неделю-две, редукторный стартер начинает после смазки звучать приятнее и крутит намного легче.
sanechka))
а ты сцеление выжимал??
посмотри контакты все...вообще может тупо косяк быть в массе, которая сразу от акб идёт...
эх...помню в -35 поставил тёпленький акб))) крутило, как летом)))
djsse
g8o8r8 писал(а):


нет - только как причина проблемы с заводкой.


но не в этом случае
(а если случай не тот, то зачем тему ёмкости активно продвигать?
Не вижу логики)
Алёха
Andrey7777 писал(а):

Приветствую всех
За бортом -30. Очень плохо крутит стартер, будто разряжен аккум, не хватает оборотов чтобы двигателю завестись. Купил новый аккум, поставил, то же самое. Масло синтетика 5W-40, но откатал на нем уже 12 тыс. (за 7 мес.). Что посоветуете? Похожи ли симптомы на щетки стартера?

Авто 21124 2007 г.в.



Если в тёплую погоду крутит вяло, то явно дело в щётках, по крайней мере у меня такая же хрень была, вылечил заменой щёточного механизма в сборе, стартер редукторный supercool
трофим1992
НА КАЛИНЕ ТОЖЕ -22 УЖЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ГРЕШУ НА БЕЛОРУССКИЙ СТАРТЕР, Т.К СТАЛКИВАЛСЯ Я С НИМ ДАВНЕНЬКО НА 9-КЕ, ПОМНЮ ПОМЕНЯЛ И ВСЕ СТАЛО COOL. СЕЙЧАС ВОТ НА УЛИЦЕ ЧУТЬ НИЖЕ -20 И НЕ МОГУ ЗАВЕСТИСЬ АКБ В ПОРЯДЕ МАСЛО ПОМЕНЯЛ НА MOBIL СИНТЕТИКА И ТОЖЕ САМОЕ. ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ СТАРТЕР ПОСТАВИТЬ ВЗАМЕН ИНОГО И ПРИМЕРНУЮ ЦЕНУ.
sveinung
трофим1992 писал(а):

НА КАЛИНЕ ТОЖЕ -22 УЖЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ГРЕШУ НА БЕЛОРУССКИЙ СТАРТЕР, Т.К СТАЛКИВАЛСЯ Я С НИМ ДАВНЕНЬКО НА 9-КЕ, ПОМНЮ ПОМЕНЯЛ И ВСЕ СТАЛО COOL. СЕЙЧАС ВОТ НА УЛИЦЕ ЧУТЬ НИЖЕ -20 И НЕ МОГУ ЗАВЕСТИСЬ АКБ В ПОРЯДЕ МАСЛО ПОМЕНЯЛ НА MOBIL СИНТЕТИКА И ТОЖЕ САМОЕ. ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ СТАРТЕР ПОСТАВИТЬ ВЗАМЕН ИНОГО И ПРИМЕРНУЮ ЦЕНУ.


на новой машине грешишь на стартер ?! 63 Good
djsse
sveinung писал(а):


на новой машине грешишь на стартер ?! 63 Good


У моего товарища на новой 104-ой 2006 года такой же подъебон со стартером был снова.
трофим1992
машине 2 года
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы