Страница 1 из 1
joaquin
Собственно, сначала перечислю все вводные.
Левое переднее - сорвал уже вторую резьбу на ступице. Надо менять.
Правое переднее - из-за заклинившего внутреннего цилиндра, видимо, придется менять тормозонй диск, так как его внутренняя поверхность на ощупь вся в рисках (тормозная колодка сточилась до металла). Само собой под замену цилиндры на правом колесе. Уже куплены.
Плюс ко всему давно напрашиваются подшипники на обоих колесах. Уже куплены.
Теперь вопрос. Надо ли менять и левый диск, а также правую ступицу, учитывая, что мурзилка требует менять тормозной диск исключительно вместе со ступицей? Или чуть по другому: правильно я понимаю, что попал на замену двух ступиц и двух дисков комплектом, хотя в негодность пришли левая ступица и правый диск. Да, цилиндры на левом колесе (вроде исправные) тоже лучше поменять?

Последний раз редактировалось: joaquin (06 Января 2010 16:56), всего редактировалось 1 раз
Диски тормозные меняй только парой. На ступицу пофиг, можешь только одну поменять. Цилиндры если найдешь хорошие, меняй все. Ибо машинка не новая.

ИМХО. supercool
Бродин
Когда была "классика" менял отдельно диски,фенокс,в коробке.Ничего не било.
Цилиндры если не работают то под замену.Подшипники меняются просто.Я поставил сальник после первого Smile ,вот и вся ошибка.Ничего там мудреного нет.В сервисах часо меняют только внутренние обоймы,это не порядок.Делай сам,удачи.!
joaquin
Ага, спасибо! В общих чертах так и предполагал.
DRAF
Есть уже в комплекте ступица с подшипниками. Про диски - промолчу, мне дотавался брак, ездию на б/у с разборки.

Цитата:

так как его внутренняя поверхность на ошупь вся в рисках

не так страшен черт, как его малюют. Если сам диск уже тонковат и бьет, есть смыс менять. У мну оба диска в рисках и спереди и сзади, ездию - нежалуюсь.
joaquin
Внешняя сторона диска - практически одной толщиной с верхней кромкой, то-есть износ не значительный, а внутреннюю удалось только пощупать, ибо супорт снять не получилось. Исходя из Ваших слов, понимаю, что есть возможность пока повременить с заменой дисков, - таки, существенная экономия.
DRAF
joaquin чего-то Вы мну запутали? Внешняя сторона и верхняя кромка?
Суппорт видимо совсем прикипел? У мну там нижний болт оторвал, пытался снять суппорт. Так мой суппорт висел на одном верхнем винтике и ГТО прошел и по бездорожью поездил, в конце осени забрякал.
joaquin
Имелась в виду верхняя часть боковой поверхности диска, которая не контактирует с колодками.
Hmel1986
Сам менял себе ступицу на одном колисе и 2 диска!
joaquin
Хотел было сам все поменять, но не смог открутить суппорт.
Может есть какие-то секреты в его откручивании, а то в сервис не хочется?
Koresh.67
В чем именно проблема? Суппорт крепится двумя болтами на 17 которые "зафиксированы" металлическими скобками. Отгибаешь их зубилом или мощной отверткой и откручиваешь болты. Вроде никаких секретов нет! Удачи!!! Smile
DRAF
joaquin
секретов там нет особых, кроме откручивания двух болтов. Один я открутил, другому бошку оторвал. Все снялось. Поменял подшипники. Ступицу грел пояльной лампой и потом туды засовывал верхние кольца от подшипников (или как их там, по которым ролики бегают), обжимал с помощью старых колец в тисках, можно и через деревяшку молотком пристучать до упора, с сальником поокуратнее, может загигнутся. Ну это в том случае если ступица без подшипников будет.

А так проблем не будет, ступицу можно и руками стащить, когда гайку выкрутите. И также и на место поставить, а момент затяжки гайки смотрите в мурзилке.
joaquin
Koresh.67 писал(а):

В чем именно проблема? Суппорт крепится двумя болтами


DRAF писал(а):

секретов там нет особых, кроме откручивания двух болтов


Во, вот они, родимые, и не откручиваются.
DRAF
joaquin Два варианта, первый - силой взять (не раздумывая), второй - обстучать шляпы болтов, что есть не совсем удобно, а потом силой взять.
joaquin
Спасибо, буду пытаться дальше дальше.
брат шумы
DRAF писал(а):

Два варианта, первый - силой взять (не раздумывая), второй - обстучать шляпы болтов, что есть не совсем удобно, а потом силой взять.


я в таких случаях,если болт или сразу не пошли,набираю в шприц тормозухи и поливаю этот болт или гайку тормозухой.после тормозухи все болты откручиваются на раз Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы