Страница 1 из 2
SanDen
В моем диапазоне цен есть два варианта приор.
С кондером, но пустая вроде, как норма-за 375тыс. и вторая версия с магнитолой, кондером, абс, навигатор, обогревом лобового за 405 штук.
Абс не нужен думаю, музыка тоже есть хорошая, вот обогрев лобового вещь, но переплачивать за него 30 тысяч не вижу смысла.
Для меня главное кондиционер.
Но вот что спрашиваю, мне как-то сказали, что в более дорогих комплектациях кондиционер лучше, конструктивно сделан по другому, более надежен. Так ли это? Или сие касается только люксов?

Стоит ли переплавичать за все навороты или стоит остановится на простом варианте, но с кондиционером?
SM23
SanDen писал(а):



Стоит ли переплавичать за все навороты или стоит остановится на простом варианте, но с кондиционером?

Если тебя волнует вопрос, стоит ли переплачивать за то, что есть в нормальных машинах, то тогда стоит ли вообще переплачивать за приору? Купи самару и не парься.
tapanow
Лучше та, которая дешевле.
SM23
tapanow писал(а):

Лучше та, которая дешевле.

велосипед
SanDen
SM23
Ну начнем с того, что я не просил вас умничать. Если нечего сказать - пройдите мимо.
Что есть в "нормальных машинах" от ваза? АБС - вещь спорная. Недоделанная магнитола? У меня аппаратура осталась от старой машины тыщ на 30.
Обогрев сидений, лобового? А нафига в нашем регионе? Вещь конечно нужная, но нифига не критичная.
Датчик дождя? Я и рукой могу пошевелить. Навигатор? Уже давно куплен Prestigio, карты каждый квартал обновляю. Работает как часы.

Это все мелочи никак не влияющие на комфорт и надежность машины. Как она была приоркой так она ею и останется, "нормальная" машина делается на других заводах производителях и по другим ценам.

Меня больше интересует надежность, конструктивность исполнения кондиционера. Я просто несколкло раз сталкивался с мнением, что на полулюксах с магнитолой и на люксах вроде другие кондиционеры ставят. Меня сей момент волнует больше. За лучший кондер и лучшее качество его работы я готов переплатить. ЗА все остальное врядли.
Ellipsis378
Насколько я знаком с сим агрегатом(кондер) знаю только о различиях в работе между Панасоником и Халой. Хала типа круче. Отличить их раньше можно было (сейчас не знаю, т.к. пока к заводу отношения не имею) по переключателю направления воздушных потоков( в середине который). Вот картинки со ссылкой на другую тему автолады: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5743530

Сокращу написанное: по всем отзывам, которые встречал - Хала круть.
tapanow
SanDen писал(а):

За лучший кондер и лучшее качество его работы я готов переплатить


ИМХО, оно того не стоит. А сейчас у тебя кондей есть?
SM23
SanDen начнем с того, что я всего лишь ответил на твой вопрос. (стоит ли переплачивать за навороты). Если ты сам решил для себя, что в твоем регионе тебе не нужен обогрев стекла, не нужна штатная музыка, датчик дождя, встроенный навигатор, то зачем тогда задавать такой вопрос? С таким подходам я бы вообще приору не покупал, а на фига она нужна? Та же десятка, только с движком от приоры))). ИМХО конечно.

А по поводу кондеров скажу так- Панас делает Тайван, Хала - Корея, по отзывам Халла надежнее, отличаются только кнопкой обдува лобового стекла у панаса. Оба кондера представляют собой автоматические кондиционеры, с закосом под климат.
SanDen
tapanow
Нету, но очень хочу. У нас с мая и до октября днем минимум 24+ и солнце. А так Июнь-сентябрь +25-38. Постоянно везде платки, полотенца, пот ручьем.
Ellipsis378
А где какие ставят известно? Ставят ли на Норму Халу?
SanDen
SM23
Вопрос я задал по тому, что считается, что в более дорогих комплектациях стоит Хала. Вот за это я готов переплатить о чем и написал.. Но я не знаю, где его ставят и в каких комплектациях..
SM23
SanDen
отклоняясь от темы, а почему не подумать на счет ино?
SanDen
SM23
Да я думаю, но денег если и соберу, то не более 400-450 тыс. Честно говоря те модели, что мне нравятся получаются старше 4-5 лет. А это уже порог при котором они начинают по тихоньку ломаться. А многие ино очень уж дорогие в ремонте.
А брать солярис, авео, лачети, логан 2-3 лет нет желания.
Я думаю просто профильтрвать вопрос по приоре, взять её с кондеем и еще годик пособирать на иномарку. Думаю купить БУ приору годовалую.
Чета и по советам, и по собственному разумению нужно тысяч 550 где-то.
SM23
SanDen писал(а):

SM23
те модели, что мне нравятся получаются старше 4-5 лет. А это уже порог при котором они начинают по тихоньку ломаться.

Судя по всему тебя это пугает. Но поверь, вложение денег будет не больше чем в приору.
И если собрался брать на год-другой, то зачем вообще тогда сейчас брать приору, катайся на этой и копи.
SanDen
SM23
Ну как бэ хотелка включилась, второй момент машинке уже 4,5 годика и начинает сыпаться по мелочи. В третьих через полгода(т.е в 2013) она будет дешевле тысяч на 20-30.
SM23
SanDen
хотелку засунь подальше и реши для себя что ты хочешь, опять купить тот же авто и ездить на нем 1-2 года, потеряв деньги, которые мог бы отложить на ино, или хочешь авто о котором мечтал на данный момент)
SanDen
SM23
Ну я присматривал БУ Форд Фокус, Киа Сид, Ниссан Тиида, Тойота Королла, Мазда3, шевроле Круз, Мутсубиси лансер. Так вот чтобы их взять за 450 нуно еще постарсться, во вторых они в основном старще 4-5 лет. И я ваще хз, какие из них дешевле в ремонте. Почитал "За рулем" - волосы стали дыбом от цен на запачасти, хотя может они оригинал имели ввиду.
SM23
SanDen писал(а):

SM23
Ну я присматривал БУ Форд Фокус, Киа Сид, Ниссан Тиида, Тойота Королла, Мазда3, шевроле Круз, Мутсубиси лансер. Так вот чтобы их взять за 450 нуно еще постарсться, во вторых они в основном старще 4-5 лет. И я ваще хз, какие из них дешевле в ремонте. Почитал за рулем - волосы стали дыбом.

япошек я бы отмел в сторону, дороже в обслуге. По фордам и киа могу сказать, цены не на много дороже чем на приору да и требуют вложений меньше. Вот только фокуса продал за 300. Машина не требовала вложений вообще. У знакомой сид, тоже не напрягает. Так что нужно искать.
ВСМ
SM23 писал(а):

Но поверь, вложение денег будет не больше чем в приору.

Не больше, если повезёт. А если нет? Я тут прикинул, что мне на Приоре сделали по гарантии, то это всё я мог вполне ненапряжно сам сделать, если бы ТО не проходил. Тут дело не в этом. Дело в том, что с ВАЗом постоянно что-то происходит. Это недорого, но постоянно присутствует головная боль - что-то сейчас случится и опять ехать на сервис, опять что-то менять, терять своё время. Вот в этом у иномарки, даже бюджетной, неоспоримый "+".

Автор, поверь, кондеи на Приоре не самый главный геморрой и с Панасоником не запаришься. Зато есть более другие головняки - например замена помпы на 4-х тысячах пробега или замена генератора на 14-ти (это, кстати, личный опыт). Так что смотри сам, я бы, лично, бюджетку смотрел иностранного производства, свежую и из под знакомого.
SM23
ВСМ писал(а):

SM23 писал(а):

Но поверь, вложение денег будет не больше чем в приору.

Не больше, если повезёт. А если нет?.

это миф распускаемый вазовладельцами. Ну естественно машину нужно покупать хотя бы с человеком разбирающимся в этом и желательно не на рынках у перекупов, где они склеены из 2-3 авто в один. Вы же когда БУ ваз выбираете - смотрите, не бит не крашен и т.д., также и с ино, ничего криминального нет. И потом у ино все же с лотереями повезет не повезет по меньше чем у ваза. Ну я не встречал ни у знакомых ни у себя.
Ну как пример, на своем мондео откатал за 2 неполных года 64000км, поменял ступичный подшипник, на фокусе было 136000, из серьезного ремонта перебрал заднюю подвеску на 100тысячах, обошлось в 20тыс руб. Но я любитель каждый год ездить в Волгоград, дороги не айс. Передняя была живая полностью. По мелочам....а не было мелочей, ну вообще не было, не было такого что бы там че-то затрещало, загремело, поменять какую - нить ручку или пластикувую хрень типа накладки или еще чего-нить, не было и все. Рабочий акцент за 120тысяч потребовал всего лишь замены гофры - прогорела, это рекорд в моем опыте за 12 лет. Сафран 2000 года пробежал 220тысяч, был поменян бензонасос и перебрана передняя подвеска. Вот.
O Michl
Аффтор, неужели не хочется попробовать что - то другое,
отличное от 10 - й модели? facepalm
Если уж так приспичило, лучше обзвонить салоны у себя и в
соседних регионах. Сейчас эти малопродаваемые преоролюксы
идут со скидкой 25 тысяч. Получится меньше 400 т..
tapanow
SanDen писал(а):

Нету, но очень хочу. У нас с мая и до октября днем минимум 24+ и солнце. А так Июнь-сентябрь +25-38. Постоянно везде платки, полотенца, пот ручьем.


Тогда темболее не заморачивайся будешь доволен любым, если есть сомнение в лишних функциях, значит они тебе не нужны Wink
У меня подобная ситуация с калинами, только всё на год позже происходит. Выбираю между несуществующими сейчас калиной и альмерой facepalm
O Michl
SanDen писал(а):

У меня приора 2008 года. Куча мелких болячек. Типа слабый металл, вмятины остаются чуть ли не от ударившегося комара. Замучали заслонки печки. Дворники разбирали и смазывали - ибо зимой при - 5 уже вставали намертво. Появилось куча скрипов, гремящие двери. Никакое лакокрасочное покрытие, царапины от всего остаются. Ну и прочее.

facepalm pst
Ellipsis378
SanDen писал(а):

А где какие ставят известно? Ставят ли на Норму Халу?



Да на заводе большинство деталей ставят по принципу: что привезли на конвейер. Не думаю, что принцип этот за пару лет изменился там. Точно сказать не могу, конечно, что на люксе сейчас, что на норме, но ты пройдись по салону и вот то отличие, о котором писал выше на машинах посмотри. Не один пример есть, когда на люксе встречал Панасоник. Значит и в норме можно Халу поискать.
yurec
Ellipsis378 писал(а):

Не один пример есть, когда на люксе встречал Панасоник. Значит и в норме можно Халу поискать.


У люкса была такая комплектация 03-019 на них были панасы, на нормах нет таких комплектаций с халлой. Кондиционер это тебе не лампочки или резина, которые можно любые поставить(у меня вот на люксе был Баргузин, а не Кама), там все четко ставится согласно комплектации.
yurec
Автору могу посоветовать, если уж брать новую Приору, то я бы сейчас прям не торопился, жара то уже все равно скоро уйдет, можно и старой поездить. Скоро должны пойти новые тросовые КПП, хоть она меньше шуметь не станет, но комфорта при переключении должно значительно больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы