Страница 1 из 2
Сверчок
Здраствуйте.Авто Ваз 2112 2001 года.На улице-25,поэтому приходится на ночь снимать акумулятор.Грозит ли чем частое его отключение от клемм,просто после того как ставишь его,загорается чек энжин?
seawar
Один товарисч недавно жаловался, что от дерганья аккума запортился код иммо в контроллере. Пришлось колдовать с "разиммобилизацией".

Последний раз редактировалось: seawar (06 Января 2010 21:59), всего редактировалось 1 раз
Kachan
Сверчок
Боюсь соврать, но в каких-то ЭБУ (вроде в Бошах) чревато засиранием "мусором" EEPROM, а ЧЕ у тебя загорается в связи с "Ошибкой памяти" при отключении АКБ - это не страшно Pardon Еще можно после установки АКБ делать типа "инициализацию датчиков" включение зажигания на 20-30 сек, выключение, заводка.

seawar писал(а):

Один товарисч недавно жаловался, что от дерганья аккума запортился код иммо в контроллере. Пришлось колдовать с "разиммобилизацией".


Во, "мусор" в EEPROM
Dranik
Сверчок
Имхо акромя иба*ории ничо недаолжно быть Pardon
алексей555
да можно........а че так разрежается.....акб не держит ночь что ль
Wanderlust
Там, вроде, регламентируется время между отключением и включением - "не раньше чем через...." А на ночь - в принципе без проблем.
А проблемы с иммо - не оставляйте ключ в замке зажигания. Отключение-включение батареи при вставленном ключе "чревато" (особенно на "ино").
После отлючения батареи - контроллер выставляет "пропадание борт.сети" у меня. По-хорошему через БК делать "сброс контроллера". В принципе можно и не делать.
Если ездить каждый день - смысла скидывать нет, а если точно не поедешь длительное время, и машина в надёжном месте - зачем батарейку разряжать зазря.
Кот Матроскин
Тут другая мысль уже возникает - а как бы модифицировать крепление АКБ для более быстрого и удобного снятия.
А то на классике - красота была, "раз и всё", а здесь наворотили Smile
V1T
Кот Матроскин писал(а):

Тут другая мысль уже возникает - а как бы модифицировать крепление АКБ для более быстрого и удобного снятия.


а у тебя какое крепление? у меня снизу только пластина...если туда вместо гайки поставить барашек, то вообще будет проще некуда....но я и не снимаю практически....
Kachan
V1T писал(а):

а у тебя какое крепление? у меня снизу только пластина...если туда вместо гайки поставить барашек, то вообще будет проще некуда....но я и не снимаю практически....


+1 у меня пластинка и барашек, я с клеммами куда дольше вожусь Pardon
Евгений123
Если аком.. старый то есть смысл снимать на ночь, а если свежий нахрена. если машина исправна одной прокрутки хватает для пуска. Ну а если брать машину раз в три дня то батарею однозначно в тепло
Кот Матроскин
V1T писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Тут другая мысль уже возникает - а как бы модифицировать крепление АКБ для более быстрого и удобного снятия.


а у тебя какое крепление? у меня снизу только пластина...если туда вместо гайки поставить барашек, то вообще будет проще некуда....но я и не снимаю практически....


Там снизу, да, пластина.
Насчет барашка - мысль, но на классике не было никаких пластин, сверху прижато и хорош Pardon
sveinung
да он и этой пластиной не прижимается нифига nea
елозит - падла...
нет бы пару резинок перекинуть , как на расширительном бачке Pardon
и все бы было гуд Good
да и клемы , пораб на эксцентриках придумать...тупаримля supercool
x-soft
у мну ваще без креплений .. никуда не деваецо ))
Кот Матроскин
эксцентрики или нет, а на клеммы тоже можно гайки-барашки Smile
Wincent
Нашел чем xвастаться Smile
Крепления для того, чтобы аккум не улетел куда-нить при аварии и не наделал лишниx дырок Smile
x-soft
Кот Матроскин писал(а):

гайки-барашки


зло.. недавно выкинул )
заржавэлли Smile
Wincent писал(а):

Крепления для того, чтобы аккум не улетел куда-нить при аварии и не наделал лишниx дырок


не летает .. проверено столбом Smile

зы
мутла без крепления 5 лет прожила
а так конечно жалко аккум... осыпецо ишо
Евгений123
Акомулятор снимать нужно с машины когда пришла пора ставить новый, зачем огород городить с барашками, эксцентриками. нахрена его вообще каждый день в тепло таскать. Утром подогрел дальним светоми и ключ на старт.
temych_p
стартер тоже домой на ночь забирайте, а то примерзнет еще...
Евгений123
temych_p писал(а):

стартер тоже домой на ночь забирайте, а то примерзнет еще...


hehe
sveinung
temych_p писал(а):

стартер тоже домой на ночь забирайте, а то примерзнет еще...


да у тебя в твоей сальной сраной стране морозов - то не бывает , сиди , мля, не тявкай, бандеровец supercool 63
Евгений123
sveinung
Ты чего не вдухе? lol1
sveinung
Евгений123 писал(а):

sveinung
Ты чего не вдухе? lol1


почему же ?! Просто это всё-равно , что нигер посмеется над нашими мучениями в мороз при запуске двиги и напишет какую-то куйню откровенную supercool

Ясное дело, что чуваку, у которого в его стране температура ниже -5 не опускается, явно не понять наших телодвижений, по подогревам омывайки, автоподогревам, уносам акб и прочая...
ну так и не *** типаумничать тут lol1
Евгений123
sveinung
Дааа климат у нас не фонтан. У меня машина с рождения живет на стоянке, просто перед зимой чуток ее подготовлю и нормалек. Маслица пожиже свечки новые акомулятор раз в два года меняю, сначало жаба душила с акоммулятором но потом посчитал сколько уходит в год на бензин, жаба сразу убежала
Wanderlust
Я всё таки "не понимаю" - унос АКБ. Ну не в смысле, конечно, "не понимаю зачем". Если аккумулятор разряжается из-за частых коротких поездок - его нужно регулярно подзаряжать. Если аккумулятор не способен дать "холодный ток" - его нужно или заменять, или подогревать.
Карманный тестер для АКБ - меньше спичечного коробка, карман не тянет следить за состоянием АКБ, контролировать напряжение это не с электролитом работать.
Если машина в охраняемом месте - зимой, да, "не зазорно" и клемму снять если не ожидается поездка в длительный период.
temych_p
sveinung писал(а):

temych_p писал(а):

стартер тоже домой на ночь забирайте, а то примерзнет еще...


да у тебя в твоей сальной сраной стране морозов - то не бывает , сиди , мля, не тявкай, бандеровец supercool 63


Ну зачем так... Я живу в 25 км от границы с Россией Smile Морозы не так давно были -26. Больше не было. И нчиего, у нас тут даже у запорожцев типа Таврий никто аккумуляторы домой не таскает. Поянтное дело, есил не ездешь 3-5 дней, может тогда и есть понт, но за сутки, а тем более за ночь, нифига исправному аккумулятору не станется. ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы