Страница 1 из 1
Lexa-111
Уже час рулю по поиску, но подходящей темы так и не нашел. Проблема возникла после сильных морозов. На радиаторе в районе сливного отверстия сперва появилась отпотина, вроде явление нормальное. Спустя неделю стал замечать, что уровень ОЖ в расширительном бачке падает, а сегодня на месте где стояла машина обнаружил на снегу довольно большое пятно цвета тосола. Из бачка убыло почти 5 мм ОЖ. На радиаторе в месте где раньше была отпотина обнаружил влажное пятно и ОЖ на нижней плоскости радиатора. Сливная пробка закручена плотно, сухая. С такой проблемой сталкиваюсь впервые. Радиатор алюминиевый, не менялся. По всей видимости появилась трещина в трубке радиатора. Авто уже 6 лет. Есть ли возможность реанимировать радиатор, или поможет только его трансплантация!
za_k_on
Сначала шланги бы все протянуть. Хомуты т.е. А потом уже на радиатор грешить.
У меня весь радиатор по краям красный (в цвет антифриза, подтекает собака), но пока держит. Менять не спешу: будет сильнее лить - куплю новый.
Сергио
Lexa-111 писал(а):

Есть ли возможность реанимировать радиатор


Там вроде пластмассовые бачки...
Lexa-111 писал(а):

только его трансплантация!


Я бы заменил на обычный ДААЗовский радиатор - имхо.
Супер Мен
как мороз такая же проблема как у автора...но пока менять не буду....если весной будет течь то только тогда....тосол за неделю где то 200 гр уходит Терпимо???а есчо ГТЦ течет если на улице ниже -20
Dranik
Lexa-111
Lexa-111 писал(а):

По всей видимости появилась трещина в трубке радиатора. Авто уже 6 лет. Есть ли возможность реанимировать радиатор, или поможет только его трансплантация!


проблема не нова cry тока замена gpn лечение толку ноль Pardon
skripun
ну скажу честно ужо 2 года подбегает радиатор совсем чуть чуть при чем с обеих сторон радиатора, менять лень время от времени чють доливаю антифризки.

ремонту такая весч непригодна ток замена.
PiraTT
Lexa-111
Погоди менять! Хомуты подтяни все. У меня тоже в морозы потек, с двух сторон где бачки. Я уже и радиатор купил новый, хорошо менять не стал. Потеплело до -5 где-то и все сухо. Протянул все хомуты до которых добрался (затягивал ключом, отверткой даже с места не сдвинул), кое-где заменил. Сейчас опять морозы, сопливит только печка, так как до нее сейчас добраться не представляется возможным
sveinung
только замена. supercool
Евгений123
Подтяжка хомутов ничего не даст, или новые патрубки если радиатор целый или замена самого радиатора. Есть еще вариант ничего неделать, потеплеет все пройдет до следующей зимы. supercool
sveinung
при чем тут патрубки, если течет радиатор ?! Smile
где логика, ребяты ?! 63
сергей_794
PiraTT писал(а):

Погоди менять! Хомуты подтяни все.



с патрубка может течь по всему низу радиатора. Но только в мороз. ИМХО забить до лета, а там менять продавленный шланг и ставить широкий хомут. Попробовать стоит Smile дешевле радиатора+ в морозы за работу сдеруд 3,14здец
sveinung
да лан! При чем тут морозы и стоимость ремонта ?! Они что, на улице его менять будут ?! Не, дык, я ж спецом доплачу, чтоб из теплушки смотреть, как они в минус 30 будут менять радик 63
Verbludov
кстати...а где бы купить такие же жланги, но только армированные??? в нашей стране еще такие выпускают???
nestor
Цена вопроса в омске 400 руб. Работа. Сегодня спрашивал. Такая же история,причём чем сильней мороз,тем сильней бежит. За печку на низкой панели-вообще не взялись. Говорят гемор ещё тот. Буду до лета ждать. А то стекла потеют жуть.
Lexa-111
По поводу шлангов и хомутов хочу сказать, что не давно была произведена их полная замена. Все подтянуто. Хомуты и шланги сухие и они не при чем. Всем конечно спасибо за советы. В принципе я придерживаюсь такого мнения как 100% замена радиатора. Наверно так будет проще, дешевле и в дальнейшем без проблемнее.
nestor
Прошу прощения. А вот при замене радика шланги поменять лучше. Менял 40 тык назад,при капиталки?
Dranik
Lexa-111
Lexa-111 писал(а):

В принципе я придерживаюсь такого мнения как 100% замена радиатора. Наверно так будет проще, дешевле и в дальнейшем без проблемнее.


+1 вот так правильнее gpn
НЕСТЕР писал(а):

Прошу прощения. А вот при замене радика шланги поменять лучше. Менял 40 тык назад,при капиталки?

при снятии радика охлаждейки лутше всегда сразу менять патрубки чтоб было уже надёжнее(запчасть копеечная), да и вообще всегда когда лезешь в систему охлаждения лутше неоставлять старые шланги ибо они продавленые и разношеные и даже новым хомутом проблматично добится герметичности системы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы