Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятки с фарами

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Непонятки с фарами вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vitaliy924



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Кашира
Авто: nissan-primera, ваз 21099
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 21:59
Ответить с цитатой

Сегодня поменял диодный мост в генераторе, теперь стали перегорать лампочки в фарах и предохраниели. Подскажите что делать. cry
Вернуться к началу
vitaliy924 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 1374
Откуда: Москва
Авто: Granta
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 22:16
Ответить с цитатой

разбирай обратно. коротит чета у тя 100 прц
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 23:13
Ответить с цитатой

РН наверное замкнуло, меняй регулятор, но перед этим напряжение на аккуме проверь на заведенной
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 00:23
Ответить с цитатой

Меряй напряжения на АКБ, на потребителях + осциллограф в руки, если напряжения в норме. А что со старым диодным мостом? Если жив ещё хоть чуть-чуть, то воткни его, посмотри как на нём будет себя вести, и если норм, то иди обменяй в магазине новый мост на нормальный.
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 00:26
Ответить с цитатой

Какое авто? Регулитор напряжения с одним отдельным проводом? Его точно на место прикрутил, а не на обмотку? Смотри по схеме что и где в гене мог не туда куда надо соединить.
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 00:34
Ответить с цитатой

Proxy писал(а):
Его точно на место прикрутил, а не на обмотку?

чисто для интереса.на каких генераторах возможен подобный фокус?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 00:39
Ответить с цитатой

Точно не скажу ВАЗовский он был или от какого другого отечественного авто, но помню как тупили и не могли вспомнить под какой болт подсунуть провод с разъёмом как буква Y. Это 7ка, либо моя прошлая 99ая, либо волга (у неё вроде регулятор вообще снаружи таким бруском на плате), на какой-то из них.
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaliy924



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Кашира
Авто: nissan-primera, ваз 21099
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 03:26
Ответить с цитатой

На старом диодном мосте первый диод от провода прогорел полностью даже провод почернел. Провода подсоединил праильно. Машина карбюраторная генератор менял в июне старый совсем сдох. Завтра попробую тестером проверить напряжение на холостом ходу и под нагрузкой.
Вернуться к началу
vitaliy924 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 03:56
Ответить с цитатой

Цитата:
На старом диодном мосте первый диод от провода прогорел полностью даже провод почернел. Провода подсоединил праильно. Машина карбюраторная генератор менял в июне старый совсем сдох. Завтра попробую тестером проверить напряжение на холостом ходу и под нагрузкой.

Диод погорел - это следствие, но не причина. Причина заключалась либо в неисправности самого диода, либо в неисправности чего-то другого (обмотка статора?) Ты заменил диодный мост, но устранил ли ты причину выхода из строя первого диода - вопрос.
Я бы для начала проверил сопротивление на обмотках статора, что-то мне кажется, что одна обмотка спаялась. А так как на первом мосту диод выгорел, то и короткого замыкания обмотка не вызывала (может постепенно спаялась и диод от перенагрузки постепенно вышел из строя, не вызывая тяжёлых последствий), а после замены выпрямительного моста в генераторе появилось короткое замыкание, скачки напряжения при каждом обороте
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaliy924



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Кашира
Авто: nissan-primera, ваз 21099
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 00:08
Ответить с цитатой

Сгодня проверил напряжение на аккумуляторе она в пределах 12.4 вольт на незоведенной. На заведенной и под нагрузкой около 13,78 вольт. Ближний свет стал работать нормально толко дальний пропал совсем даже индикатор на приборке не показывает зато реле щелкое при переключении с дальнего на ближний, предохранители целые. Вставляещ рабочую лампочку включаеш фары ближний свет все нормально а включаеш дальний и трендец лампочке спираль дальнего света перегорает, уже поменял четыре лампочки и опять такая история причем на обеех фарах. Может что то в черном ящике коротит? nea
Вернуться к началу
vitaliy924 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 12:56
Ответить с цитатой

А ты пальцами лампы не сильно трогаешь? Изморози на лампах нет, когда ставишь?
Просто если на незаведёной, то это больше похоже на бракованые лампы, чем электрическая схема.
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 14:16
Ответить с цитатой

Ещё проверь реле, хотя при 12,4 даже если лампу резко коротнуть, то самоиндукции не должно хватить, чтобы сжечь нить накаливания разом у новой лампы. Лампы другие ставь. Случаем не "Маяк" ставишь? У меня три лампы маяк 90/100 (может меньше, не помню) за 30р подряд вздулись, пока нормальную не купил. Даже спиртом протирать пробовал - всё равно колба перегревается у них.

Я бы для проверки перекинул на обоих фарах в разъёме мамки ближнего и дальнего света и посмотрел бы что вышло из этого. Если всё равно сгорит нить дальнего света - значит лампы брак, если ничего не сгорит - так бы и продолжил пользоваться Smile
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы