Ataman257 писал(а):А на 1.6 16v нету что ли таких косяков....?
Нету даже прокладка выпускного коллектора не горит
Хотя, могла бы - там менять её 5 сек,
а на 8кл - пипец, всё надо поснимать - ремонт самый настоящий
Ты присмотрись хорошенько,
все владельцы 8кл - ремонтёры ещё те
у них и планочка есть, и щупикофф наборчик.
Вопчим, на нём нормально так можно потренировацца в авторемонте
А 16кл - эти владельцы не знают про мотор ничего.
Если бы не ремень, они бы даже не знали где этот мотор стоит, спереди или сзади
На 1.6/16кл так и хотели всех ощасливить,
но потом передумали... и фтыкнули туда катушки Кир-кук писал(а):- Лучше в колодцах,
чем по всему двигателю от вечнотекущей резиновой прокладки
кстати... за 60 тыщ тока в четвертом и то по щиколотку Кир-кук писал(а):но потом передумали... и фтыкнули туда катушки
кстати, за 60 тыщ ни одну не менял Darth писал(а):кстати... за 60 тыщ тока в четвертом и то по щиколотку
Это не конструктивный косяк, это - банальное распистяйство при сборке тазодвиглов.
Не обезжиривают плоскости на заводе, где валялось, так и прилепили
Лечиццо, вопчим, лехко, один раз - и на всю жизнь zmey999 писал(а):
хахахааха слабо на 8 клопах по трассе 180?
Да, возможность найти прямой и ровный участок дороги, где можно 5 мин держать такую скорость, без базара, очень важная эксплуатационная характеристика машины
Я вообще недогоняю, чего все так в эту максималку упираются? 160-170 км максималки за глаза, и за уши, по большому счету. Разгон и тяга гораздо важнее.
Кир-кук
Ты преувеличиваешь. На позапрошлой работе искатали два зубила - 93i и 14. Я даже не помню объем этих 8 кл моторов. Оба прошли по 200 тык (потом продали), проблем по мотору не было вообще никаких. На нынешней работе 2111 разгонная, 1,6 8 кл пробег почти 200 тык и тоже никаких проблем, прям ужасы какие-то пишете.Ataman257 писал(а):с каким двигателем лучше взять десятку. Либо 1.5 8v либо 1.5 16v
Правило чем больше тем лучше, никто не отменял. Конечно 16 клопов. Hexff писал(а):Правило - искать машину в хорошем состоянии. А двигло уж какое окажется.
заипись совет Hexff писал(а):искать машину в хорошем состоянии
Но при прочих равных, взять помощней.Hexff писал(а):прям ужасы какие-то пишете.
ужасы от Стивена Кингука Hexff писал(а):Кир-кук
Ты преувеличиваешь. На позапрошлой работе искатали два зубила - 93i и 14. Я даже не помню объем этих 8 кл моторов. Оба прошли по 200 тык (потом продали), проблем по мотору не было вообще никаких. На нынешней работе 2111 разгонная, 1,6 8 кл пробег почти 200 тык и тоже никаких проблем, прям ужасы какие-то пишете.
А у нас на работе... было 25шт 16кл (2112) моторов.
Покатались на всех до 300ткм, после чего были успешно проданы.
Ни одного обрыва, ни одного отрыва ГБЦ от блока.
Только плановые ТО - раз в 15ткм.
О каких гнутых клапанах пишут в инете, я совсем ума не дам
Имха - преувеличивают парни нипадеццки, нет такой проблемы и никогда не было slavaL писал(а):Ты по форуму пройдись и посмотри сколько проблем с 16 v и с 8 v. Не дорос еще ВАЗ до 16 v.
Если тебе лет 18 и денег мешок на ремон, то слушай типа
Цитата: еси ты по трассе отжигаешь то 16 клапов королева трассы двигло после 3,5 штук просыпаеться, а есь те еще вариант 1,6 16 кл.
Это по автобану в Германии так просыпаешься? Пацанва!
у нас под Магнитогорском почти автобан по качествуЦитата:все владельцы 8кл - ремонтёры ещё те Smile
у них и планочка есть, и щупикофф наборчик.
подтверждаю
набор щупов. даже два.
ну и еще целый ящик с инструментом zomrotrepuS писал(а):Советую 8-ми клапанную брать! Сам на 16-ти езжу, все время за ремень боюсь, еще запчасти плохие могут попасться и ремень сожрет. Да и по деньгам дешевле 8v обслуживать и места под капотом больше.
А зачем брал 16кл?TDV.ROOT писал(а):8в это трахтор, а 16в тот же трахтор, только по трассе летает низенько-низенько gpn
Я вот 2 года отъездил на 1.5 16в и не сцал на счет обрыва ремня. От судьбы не уйдешь. Просто тупо менять через каждые 30т.км. вместе с роликами и все. Ну и не надо палево брать из запчастей. И все будет гуд!
[quote="Евгений123"]zomrotrepuS писал(а):Советую 8-ми клапанную брать! Сам на 16-ти езжу, все время за ремень боюсь, еще запчасти плохие могут попасться и ремень сожрет. Да и по деньгам дешевле 8v обслуживать и места под капотом больше.
А зачем брал 16кл?[/quote
А она с кондеем)) Я особо не парился, думал ремень почаще менять, но тут как с запчастями повезет, даже в крупных магазинах левак может попасться.Ataman257 писал(а):Суть вопроса в том что не знаю с каким двигателем лучше взять десятку. Либо 1.5 8v либо 1.5 16v...но дело в том что есть сомнения...на 1.5 16v при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана и этот фактор очень напрягает, а по поводу 1.5 8v мне кажется что он слабоват...подскажите пожалуйста что лучше, и какие + и - на этих двигателях ?
У меня
Считай 4 клапана на горшок - производительность ВЫШЕ,
и плюс на током двиге - 2 РАСПРЕДВАЛА!!!
Вообщем мне мощи хватает!
Вообще мотор 2112 ХОРОШ!!!
А ремень ведь можно проверять, пока омывайку заливаешь - И ВСЕ!