Страница 6 из 7
Proteus
Egorkurgan писал(а):

в шестёрке половина из них толи сдохла,толи на сабантуе их сожрали


понос у них hehe
алексей6699
IvanHalk
IvanHalk писал(а):

Ты приезжай - ПОГОНЯЕМСЯ!


засчитайте мне поражение за неявку на матч cry
Egorkurgan писал(а):


Да нет,ничего личного!А насчёт обгонялок-сам посмотри,обычно ауди,лексусы едут спокойно,а какая-то копейка,пятёрка,семёрка из кожи вон лезет,чтоб обогнать всех,за рулём обычно молодой чел призывного возраста.В итоге попадают в аварию и стоят десять часов в ожидании ментов,и пробки создают тем самым.


Drinks or Beer
Egorkurgan писал(а):

Ощущения такие,что в ауди действительно 80 породистых лихих скакунов,а в шестёрке половина из них толи сдохла,толи на сабантуе их сожрали,толи посчитали лошадей вместе снерождёнными жеребятами.


Drinks or Beer
IvanHalk! без обид, это горькая, но правда cry
vva53
Egorkurgan писал(а):

Кстати забыл сказать-была у меня и ауди мощностью 80 лс и нива и шестёрка с теми же заявленными 80 лс.Ощущения такие,что в ауди действительно 80 породистых лихих скакунов,а в шестёрке половина из них толи сдохла,толи на сабантуе их сожрали,толи посчитали лошадей вместе снерождёнными жеребятами.У грузовиков точно так же.


У IvanHalk не 80 лошадок,а 115 лихих осликов,кудатам 190-200м силам до него! 63 63 63
алексей6699
IvanHalk писал(а):

GTE 16V универсал с 16-клапанным двигателем в комплектации, аналогичной GTI 16 V.


IvanHalk писал(а):

GTI 16 V гран-туризм-инжектор, содержит те же опции, что и комплектация GLI 16 V плюс рулевое колесо с надувной подушкой безопасности, литые колесные диски 14", боковые молдинги дверей, обогреваемые зеркала с электроприводом и гидроусилитель рулевого управления, 16-и клапанный двигатель.


а вот у меня наклейка с завода была такая-же, только НЕ БЫЛО ничего из перечисленного wwow
IvanHalk
алексей6699 писал(а):

а вот у меня наклейка с завода была такая-же, только НЕ БЫЛО ничего из перечисленного


+1 Согласен,
правда у меня 16 клапанный двигатель есть
алексей6699
? а у меня разве нет?Авто: 21113
maksson
Darth писал(а):

zmey999 писал(а):

хахахааха слабо на 8 клопах по трассе 180



зря ты это написал, щас скажут, что 8кл 200 идет 63


Этим летом, 3 человека в салоне, по прямой дороге 193 км/ч по компу Pardon
Serg_x
maksson
По ЖПСу замеряй supercool
maksson
Serg_x
ЖПСа нету, но последний раз при 117км/ч показания моего компа и радара гаишников совпали полностью hehe
И вообще хватит про 8вэ страшилки рассказывать)))Нормально там все)За 2,5 года ничего особенного не приключалось, ну кроме общих болячек семейства и плановых расходников.Этой зимой ОЖ весь моск вынесла с этими патрубками и баками, но это к 8вэ отношения не имеет))
Serg_x
maksson
Дык вот БК относительно ЖПСа врет ровно настолько же, насколько и стрелка приборки относительно БК. Про 13-ю резину говорю Smile На 14-15 резине все немного лучше.
Glan
новые спидометры кстати знатно гонят supercool
еду я значит с парнем на четырко, скорость 160-170 лигко нафиг wwow это на полторахе то... прокатились с ГПСом - 149 на ГПС - примерно 168 на спиде или 160 на БК...
моя старуха к примеру выдает следующие цифры
ГПС 150
БК 153
Спид ~158
supercool
Liroy
Glan писал(а):

новые спидометры кстати знатно гонят


это нормально, у всех так и это сделано для безопасности...если не ошибаюсь, даже ГОСТ есть на завышение скорости по спидометру.
ЖПС кстати тоже врет, так как используется гражданский протокол и там погрешность позиционирования достаточно большая Smile
Serg_x
Glan
Цитата:

ГПС 150
БК 153


Это с 14ыми колесами. С 13ми разница больше, датчик скорости то тотже Wink
Glan
Liroy писал(а):

это нормально, у всех так и это сделано для безопасности...если не ошибаюсь, даже ГОСТ есть на завышение скорости по спидометру.


я как ьы в курсе...
я это к тому что тут на 8в все стрелки ложат, а я на 16в по прямой кое как стрелку до 190 загоняю и то далеко не везде...
Liroy писал(а):

ЖПС кстати тоже врет, так как используется гражданский протокол и там погрешность позиционирования достаточно большая


тож в курсе... но пойдет...
Serg_x
Liroy
Цитата:

ЖПС кстати тоже врет, так как используется гражданский протокол и там погрешность позиционирования достаточно большая


Не повторяй чужую глупость, ок Wink
Liroy
Serg_x писал(а):

Не повторяй чужую глупость


что то я не совсем тебя понял...просто я знаю о чем говорю, так как у самого обычный ЖПС, но приходилось пользоваться военными и векторными картами
Glan
Serg_x писал(а):

Это с 14ыми колесами. С 13ми разница больше, датчик скорости то тотже


на обеих машинах стоят 14 колеса с одинаковым износом... так что это панель такая тюненая просто pst
Serg_x
Liroy
С ростом скорости погрешность падает буквально мгновенно. Видел какие цифры ЖПС показывает если пешком идти? На велике ехать? на машине? На самолете лететь?
Так вот если погрешность у ЖПСа в статике 2*20 метров между двумя координатами, а благодаря современной обработке сигнала (которая кстати в основном на скорости тока и работает) - 10 метров, то на скорости 180 км/ч, ты, проезжая в секунду 50 метров, получаешь погрешность в районе десятка сантиметров supercool
З.Ы. В универе диплом был на тему ЖПСа.

Я лично могу педалью газа держать показания ЖПСа в диапазоне +/- 0.5 км/ч при большой скорости.

Такшта для статики - да, ты прав. а вот в динамике все по-другому, и на скорости 180 ЖПС показывает скорость точнее ментовского радара который тоже врет, тока в обратную сторону (запас у него на погрешность тож заложен).
Liroy
Serg_x
хм....кстати может и так, я работал только с самим позиционированием на картах и из-за больших погрешностях сделал вывод что и в движении эти погрешности сохраняются Smile как нибудь на досуге полистаю литературу Smile
хотя бывают случаи когда пишет трек, то реально в движении твой маршрут прокладывается по крышам домов...странно, ну да ладно, пока голову забивать не буду Wink
maksson
Да, ладно, не загоняйтесь hehe Мне лично пофиг скока она едет, главное чтоб тащила нормально и не подводила)))Один *** по трассе больше 120 редко езжу, ибо нафиг.
DZR
16 кл. движёк тяжелее килограмм на 25, поэтому лежит не на двух опорах, как 8кл, а на трех. Вот через эту среднюю опору с него вибрация на кузов и прёт. В 2002 году купил 16кл, и в этот же год продал её, как раз из-за этой "жесткости". Купил 8кл. Намного мягче машинка, и бензин 92, а не 95. Причём это был косяк не конкретно моего экземпляра.
Glan
DZR писал(а):

поэтому лежит не на двух опорах, как 8кл, а на трех


ржал шо пипец pst
ниче что восьмиклопик на трех а 16 на четырех в стоке висит?
supercool
Serg_x
Glan писал(а):

DZR писал(а):

поэтому лежит не на двух опорах, как 8кл, а на трех


ржал шо пипец pst
ниче что восьмиклопик на трех а 16 на четырех в стоке висит?
supercool


Да пипец... не говоря уже о том что 16 клапанник в принципе тище работает... ну не знаю... даже с пробегом под 200 тыщ у меня ниче не вибрирует supercool
DZR
Glan писал(а):

DZR писал(а):

поэтому лежит не на двух опорах, как 8кл, а на трех


ржал шо пипец pst
ниче что восьмиклопик на трех а 16 на четырех в стоке висит?
supercool

У меня не было ощущения, что 16кл висит. Ощущение было такое, что 16кл намертво прикручен. Пробовал 21113 универсал 2003 года, по сравнению с 2002 ничего не изменилось.
Serg_x
DZR писал(а):

У меня не было ощущения, что 16кл висит. Ощущение было такое, что 16кл намертво прикручен. Пробовал 21113 универсал 2003 года, по сравнению с 2002 ничего не изменилось.


Видимо плохо пробовал. Даже с дополнительной 5ой опорой по шуму и вибрациям 16 клапанник не идет ни в какое сравнение с допотопным 083м движком supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы