Страница 7 из 7
алексей6699
Serg_x писал(а):

Видимо плохо пробовал. Даже с дополнительной 5ой опорой по шуму и вибрациям 16 клапанник не идет ни в какое сравнение с допотопным 083м движком


Good Drinks or Beer
DZR
Serg_x писал(а):

DZR писал(а):

У меня не было ощущения, что 16кл висит. Ощущение было такое, что 16кл намертво прикручен. Пробовал 21113 универсал 2003 года, по сравнению с 2002 ничего не изменилось.


Видимо плохо пробовал. Даже с дополнительной 5ой опорой по шуму и вибрациям 16 клапанник не идет ни в какое сравнение с допотопным 083м движком supercool

Движок та остался тот же самый, просто они к нему большую голову прикрутили. работает 16кл двигатель ровнее, особенно на холостых, только не надо путать вибрацию собственно движка, и то, как он её передаёт на корпус.
Glan
DZR писал(а):

только не надо путать вибрацию собственно движка, и то, как он её передаёт на корпус.


в мемориз pst
если подушки нормальные, то похуй сколько их. а дубовой достаточно одной иметь
Serg_x
Glan
Да не возможно там с завода был маховик или сцепа не отцентрированы например supercool
Glan
это не относится к способности двигателя передавать вибрацию
DZR
Glan писал(а):

DZR писал(а):

только не надо путать вибрацию собственно движка, и то, как он её передаёт на корпус.


в мемориз pst
если подушки нормальные, то похуй сколько их. а дубовой достаточно одной иметь

как показала практика, достаточно иметь одну не удачно расположенную. А на счёт дубовости, это называется параметрическая схема, когда всё зависит от параметра детали. Чисто теоретически, а в некоторых странах возможно и практически, за счёт толкового расположения подвесов, можно свести влияние материала на вибрацию к "третьему знаку" после запятой. Тогда себестоимость детали можно снизить, а потребительская стоимость остаётся той же. Так рождаются иномарки, выгодные в производстве.
schumi_st
Egorkurgan писал(а):

блин,не удержался,извиняйте если что.Только чайник или идиот может сравнивать наши тазы с ауди и ему подобными.По грузовым тоже самое.Много лет работал на своих колымагах,сейчас на старом американце.Пробег более полутора миллионов км.Мои камазы превращались в пыль за такой пробег,а старый американец в затяжной подьём,с грузом,делает новые тазы и иной автопром наш!


По поводу нашог автопрома. Нечиво на невго грузить мол он хреновый унас неумеют ничего делать. Купить у запада и дурак может. Ты молодец выручай Буша и его пиз.....тию. Чем мы хуже запада? Выходит и ты к етому причастие имееш что у нас нету ничево хорошего. Если неможеш помочь стой и кури в сторонке. Вот когда накроется чтото на твоем америго посмотрим в сколько выльется твой ремонт. А поповоду машинок мол ино харош а автопром херов. Если смотреть за ВАЗом то и он тебя неподвидет. Ето доказано нашими предками: "не помажиш, непоедиш"
schumi_st
Egorkurgan писал(а):

Кстати забыл сказать-была у меня и ауди мощностью 80 лс и нива и шестёрка с теми же заявленными 80 лс.Ощущения такие,что в ауди действительно 80 породистых лихих скакунов,а в шестёрке половина из них толи сдохла,толи на сабантуе их сожрали,толи посчитали лошадей вместе снерождёнными жеребятами.У грузовиков точно так же.


ВАЗ 2106 никогда неимела 80 лошадей!!!! ты возможно и незнаеш в какую сторону открывается капот. ЧИТАЙ:
ВАЗ 2106 http://www.autonet.ru/catalog/auto/87/710.aspx
ВАЗ 2121 и их мод. http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2121_Нива
schumi_st
По ЖПСу замеряй supercool[/quote]

ЖПС врет. БК поставить и знакомому гаишнику на радар взять погазания +1. проверял. в суботу
Glan
schumi_st писал(а):

ЖПС врет.


pst
schumi_st писал(а):

БК поставить


БК знает размер твоего колеса?! wwow
в курсе еще че такое износ протектора? было колесо новое, сносилось стало на 1 см ниже легко - а БК пофиг supercool
у меня тачка на изношенной резине всегда быстрее ездила pst
Glan
schumi_st писал(а):

ВАЗ 2106 никогда неимела 80 лошадей!!!!


в стародревние советские времена мощность для шестерошного мотора указывалась именно 80лс
schumi_st
Glan писал(а):

schumi_st писал(а):

ВАЗ 2106 никогда неимела 80 лошадей!!!!


в стародревние советские времена мощность для шестерошного мотора указывалась именно 80лс



Шоха выпускалась с разными двигами. У моего соседа шестерка с 11-тым двигом и книжка за 83 год. там написано что только двигатель 1,6 имел 80 лошадок, это тотже двигатель что и на ниве. Но он дает 80 при заводских наладках: тоисть все исправно, бензин положеной марки, а непонятно какой. И Я не тебе писал а писал поповоду ауди с 80 лошадями и шохи. Скажи разница на переднем приводе с 80 и на задним с 80, на розгон влияет.
schumi_st
И вопще парень задал вопрос что лудше купить. А не кто кого вздрючил. ровнять 1,5 с 2,8 ето. бред. Ставлю +1000 за 16V. У моего тестя 1,6 8V. У нас по 60 тык. у него 2005год. Заводиться на холодною то такое впечатление что шлапаки хотят выскочить, до тех пор пока ненагреется. Автору: небойся покупать. Когдато вышла копейка все нос воротили, привыкли, восмерка зубило фу, теперь все +1. Червонец изначала фу теперь +1. Знаю одно на 16 ненадо регулировать шшлапак, и купить ремень сразу поменять и небойся про обрыв. Короче тебе решать.
schumi_st
Для вас по двигателях ауди http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=23780

2106 выдавал при 3400об 116 нм, и 75 лошад при 5400.
Serg_x
schumi_st
Цитата:

Знаю одно на 16 ненадо регулировать шшлапак, и купить ремень сразу поменять и небойся про обрыв.


За осведомленность - зачОт lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы