Страница 3 из 7
olbr
$n@ke писал(а):

Мечта 124 двиг с модулем зажигания!


Чем тебе индивидуальные катушки не устраивают?
И потом при большом желании модуль поставить можно.
Евгений123
Была 21102 сейчас 21103 небо и земля кто из знакомых садиться у кого 21102 говорят что разница вполне ощутима, правда сознаюсь к коробке главная пара 4,13
Ataman257
А на каких десятках ставился двигатель 1.6 8v...?
olbr
Ataman257
21101 с 2004 года, двигатель 21114

Последний раз редактировалось: olbr (07 Января 2010 15:35), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
olbr писал(а):

двигатель 21104


8кл - 21114 supercool
Ataman257
olbr писал(а):

Ataman257
21101 с 2004 года, двигатель 21104


Жаль...на такую денюжек не хватит cry
olbr
Кир-кук
Уже поправил, чет стормозил, бывает src
SH
Евгений123 писал(а):

Была 21102 сейчас 21103 небо и земля кто из знакомых садиться у кого 21102 говорят что разница вполне ощутима, правда сознаюсь к коробке главная пара 4,13



Из-за более короткой главной пары ощущается эфект.

Без спора, 16вэ резвее. Но не настолько как тут некоторые описывают Smile

Повторюсь, беда у мотора 16вэ именно в коробке. С родным рядом и парой 3.7 это п.ц. токо ВАЗ делает такие длинные передачи для малолитражек сейчас.... supercool
Mangoost
SH писал(а):

Евгений123 писал(а):

Была 21102 сейчас 21103 небо и земля кто из знакомых садиться у кого 21102 говорят что разница вполне ощутима, правда сознаюсь к коробке главная пара 4,13



Из-за более короткой главной пары ощущается эфект.

Без спора, 16вэ резвее. Но не настолько как тут некоторые описывают Smile

Повторюсь, беда у мотора 16вэ именно в коробке. С родным рядом и парой 3.7 это п.ц. токо ВАЗ делает такие длинные передачи для малолитражек сейчас.... supercool


Еще на нексиях длинные передачи стояли, незнаю как щас.
Vit59
Ataman257 писал(а):

Суть вопроса в том что не знаю с каким двигателем лучше взять десятку. Либо 1.5 8v либо 1.5 16v...но дело в том что есть сомнения...на 1.5 16v при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана и этот фактор очень напрягает, а по поводу 1.5 8v мне кажется что он слабоват...подскажите пожалуйста что лучше, и какие + и - на этих двигателях ?


bboyan Честно говоря, баянисты уже достали lol1 vfac смотри "Извечные муки выбора и сомнения (многое уже жуткие баяны)"
Большая просьба к модераторам, Объявление: "Прочитать предже чем создать тему !!!" Выделить по возможности крупными буквами И цветом
создаётся впечатление, что его не просто видят.
Ataman257
Я пытался найти здесь похожую тему...весь форум перерыл и не куя не нашёл...поэтому создал новую...но если эта тема такой боян почему же столько народу её обсуждает...?
Darth
Ataman257 писал(а):

Я пытался найти здесь похожую тему...весь форум перерыл и не куя не нашёл



куеов ты искал 63
Ataman257
Darth писал(а):

Ataman257 писал(а):

Я пытался найти здесь похожую тему...весь форум перерыл и не куя не нашёл



куеов ты искал 63


Возможно Smile
Darth
Кир-кук
SH писал(а):

Повторюсь, беда у мотора 16вэ именно в коробке.


Во блин дела wwow
а я думал, что в эффекте динамического надува после 3000 и в широких фазах Smile
V13
Бери 8в, только компрессию замерь, остальное для 10-к хта.
Хоть и у 8в отсталая ГБЦ, но у дв.2112Х один существенный недостаток, косячная система привода ГРМ, откуда берется вечный бег на месте: ремень-ролик-помпа-шкивКВ ( т.к нет зоны разгрузки ремня как 8в).
Чтоб непросаживать 16в поставишь валик с фазой 280гр, ФНС и КПП ГП4.1+12,18,7.
Drinks or Beer
slavaL
Ты по форуму пройдись и посмотри сколько проблем с 16 v и с 8 v. Не дорос еще ВАЗ до 16 v.
Если тебе лет 18 и денег мешок на ремон, то слушай типа
Цитата:

еси ты по трассе отжигаешь то 16 клапов королева трассы двигло после 3,5 штук просыпаеться, а есь те еще вариант 1,6 16 кл.


Это по автобану в Германии так просыпаешься? Пацанва!
Кир-кук
slavaL писал(а):

Ты по форуму пройдись и посмотри сколько проблем с 16 v и с 8 v


С 8кл проблем больше. Перечислять supercool ???
Ataman257
Кир-кук писал(а):

slavaL писал(а):

Ты по форуму пройдись и посмотри сколько проблем с 16 v и с 8 v


С 8кл проблем больше. Перечислять supercool ???


Да, если не затруднит...
Darth
Помедленнее, я записыуау.... mail1
Кир-кук
Ataman257 писал(а):

Да, если не затруднит...


Начну с того,
что ребяты на своих 8кл стали потихоньку проникать в тему "Всё о приводных ремнях",
которая изначально писалась для 16кл hehe
Отличить их можно не глядя в профиль - по спокойствию,
типа рванёт, потащу на себе или прям там поменяю...
Те - сползающий ремень 8кл стороной не обошёл supercool

Теперь, если рванёт ремень на 8кл.
Не могу не заметить,
что вскоре после обрыва, начинали подгорать выпускные клапаны supercool
Ну, прогар клапана - известная беда 8кл,
но тут есть прямая связь
- всё-таки при наличие нагара (его не может не быть на 70ткм) чуток достаёт rlzz

Не раз сталкивался с невозможностью выставить требуемый зазор на выпуске.
И это уже на пробега после 100ткм wwow
Там оказываецца - ещё и сёдла сгорают ROFL на бензе wwow

Скажите, а чито такое у меня стучит на ХХ:
тук-тук-тук.., потом стихает кратковременно и снова тук-тук-тук wwow wwow wwow ???
- Это, батенька, распредвал в постели болтаецца.
Забей пока supercool , ибо лечить по уму - только новой головой hehe

Ещё стучат там стаканчики, все 8шт, ибо масло к ним не подвели Good

А товарищу сказавшему - А у вас зато масло в свечных колодцах lol1
хочецца ответить следующее
- Лучше в колодцах,
чем по всему двигателю от вечнотекущей резиновой прокладки Drinks or Beer

Буду считать, что с соплями закончили, а к конструктивным отличиям,
точнее - конструктивным косякам 8кл агрегата,
лучше вообще не переходить supercool

Не покупайте этот 8кл хлам !!!
Пусть его спокойно снимут с производства или модернизируют.
Пора уже - 25 лет этой ГБЦ supercool

Кстати, с меня - к Юбилею, будет подробнейшая тема про 8кл ГБЦ Smile
Евгений123
Многие владельцы 8 кл. жалуются на стук клапанов даже если зазоры отрегулированы. А стучат то регулировочные тарелки и енто никак не лечится hehe
V13
ROFL ROFL Кир-кук, Евгений123
да уж, выявили реально важные недостатки 8в.. ROFL .
Прогар клапанов, это может быть у всех, кач.материала, прошивка, кривота выставления перекрытий вала. и т.д.
Тук тук это стаканчики, а об износе постели р/в можно задумываться после 100 т.км пробега.
Кстате масло в стаканчиках всегда, в отличие от ваших гидриков, с постояннно залипающими, как маслофорсами, и обратным клапаном слива масла из гбц.
Открою маленький секрет: Чтоб прокладка крышки не сопливила, нужно перед установкой все соединяемые части обезжирить и своевременно чистить маслоотделитель в самой крышке.

С наступившим... bboyan

Последний раз редактировалось: V13 (08 Января 2010 14:16), всего редактировалось 1 раз
Ataman257
Кир-кук писал(а):

Ataman257 писал(а):

Да, если не затруднит...


Начну с того,
что ребяты на своих 8кл стали потихоньку проникать в тему "Всё о приводных ремнях",
которая изначально писалась для 16кл hehe
Отличить их можно не глядя в профиль - по спокойствию,
типа рванёт, потащу на себе или прям там поменяю...
Те - сползающий ремень 8кл стороной не обошёл supercool

Теперь, если рванёт ремень на 8кл.
Не могу не заметить,
что вскоре после обрыва, начинали подгорать выпускные клапаны supercool
Ну, прогар клапана - известная беда 8кл,
но тут есть прямая связь
- всё-таки при наличие нагара (его не может не быть на 70ткм) чуток достаёт rlzz

Не раз сталкивался с невозможностью выставить требуемый зазор на выпуске.
И это уже на пробега после 100ткм wwow
Там оказываецца - ещё и сёдла сгорают ROFL на бензе wwow

Скажите, а чито такое у меня стучит на ХХ:
тук-тук-тук.., потом стихает кратковременно и снова тук-тук-тук wwow wwow wwow ???
- Это, батенька, распредвал в постели болтаецца.
Забей пока supercool , ибо лечить по уму - только новой головой hehe

Ещё стучат там стаканчики, все 8шт, ибо масло к ним не подвели Good

А товарищу сказавшему - А у вас зато масло в свечных колодцах lol1
хочецца ответить следующее
- Лучше в колодцах,
чем по всему двигателю от вечнотекущей резиновой прокладки Drinks or Beer

Буду считать, что с соплями закончили, а к конструктивным отличиям,
точнее - конструктивным косякам 8кл агрегата,
лучше вообще не переходить supercool

Не покупайте этот 8кл хлам !!!
Пусть его спокойно снимут с производства или модернизируют.
Пора уже - 25 лет этой ГБЦ supercool

Кстати, с меня - к Юбилею, будет подробнейшая тема про 8кл ГБЦ Smile


А на 1.6 16v нету что ли таких косяков....?
Евгений123
V13
Пробег 120т в башке все родное, для двигателя 2112 нужно хорошее масло, и проблем не будет, в отличие от 8 кл в который чуть ли не МС-8 можно заливать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы