Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Срочный вопрос - я правильно поменял термостат?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Срочный вопрос - я правильно поменял термостат? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Boomer



На форуме 9 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 22:48
Ответить с цитатой

Сегодня заклинило его в открытом положении, стрелка температуры внизу, а на ходу машина сразу остывает так что из печки идет чуть теплый воздух. Автосервисов работающих не нашел, а завтра по утру надо ехать. Купил термостат, четыре хомута, красный герметик и тосол.

Снял воздухозаборник, открутил старые хомуты и сдернул шланги стараясь держать их хвостами вверх. Конечно там лило, но не особо много, потом намазал герметиком патрубки нового термостата и собрал обратно, долил в расширительный тосола. Двигатель нагревался, а из печки шел холодный воздух, заехал на какой то пригорок мордой вверх и прогазовал - пошел теплый. В расширительном тосол ушел почти до дна, еще долил, погазовал, поездил минут тридцать - печка жарит, стрелка стоит у 90, может чуть меньше чем было. А может кажется. Из расширительного больше не уходит, стыки сухие.

Вопрос - я там все правильно сделал? Smile Может чего не так или упустил чего? А то завтра далеко ехать, мало ли что.
Вернуться к началу
Boomer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 22:49
Ответить с цитатой

Boomer писал(а):
потом намазал герметиком патрубки нового термостата

Это ИМХО лишнее было, а так нормально.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 22:55
Ответить с цитатой

Kashey писал(а):
Это ИМХО лишнее было, а так нормально.

По идее, так как намазал патрубки термоса, в ОЖ ничего не попало... Но с резиновыми патрубками это лишнее... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 23:02
Ответить с цитатой

термос невозможно неправильно воткнуть.
всё сделал по мурзилке! Good
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boomer



На форуме 9 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 23:04
Ответить с цитатой

Спасибо! Воздушных пробок там больше быть не должно - всмысле тактика мордой вверх газовать правильная?
Вернуться к началу
Boomer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 23:08
Ответить с цитатой

сам сегодня менял термос, замена прошла за 20 минут..... ничего особо страшного, даже печка не завоздушилась
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 23:23
Ответить с цитатой

Герметиком мажет термостат, а не шланги, во избежании попадания герметика в систему.
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 23:29
Ответить с цитатой

Boomer, а печка жарит как было или лучше?
_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boomer



На форуме 9 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 23:39
Ответить с цитатой

Span1el
Я сегодня ездил с еле живой печкой, поэтому после того как заменил показалось что жарит аж уши горят - контраст Smile Думаю так же как и было, если объективно.
Вернуться к началу
Boomer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3405
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 23:48
Ответить с цитатой

Сколько раз полностью сливал и заливал ОЖ некогда мордой в верх незаезжал, и негазовал. У меня уровень ОЖ через некоторое время всегда сам опускался, и я доливал доливал.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 00:28
Ответить с цитатой

А я по старинке шланги жамкаю...
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20486
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 00:31
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
А я по старинке шланги жамкаю...

Поверите...? Никогда ни жамкал, ни мордой на горку не заезжал... ROFL
Кому как повезёт... Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван Сергеевич



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 01:19
Ответить с цитатой

я всегда каждый патрубок с обоих сторон герметиком промазываю, потом завожу и снимаю маленький шланчек, и как антифриз побежал без воздуха, одевааю обратно и всё)
_________________
просто пулька=)
Вернуться к началу
Иван Сергеевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 10:34
Ответить с цитатой

Sonauto99
Sonauto99 писал(а):
А я по старинке шланги жамкаю...

+1 всегда тока так и делаю и никогда нет никакого воздуха Good

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obersystem



На форуме 7 лет
Сообщения: 48
Откуда: Истра
Авто: (21093i 1998г реэкспорт)-в утиле, щас Сандеро АКПП
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 10:46
Ответить с цитатой

Герметик - напрасно мазал. Если будешь менять потом термостат -- часть соплей от герметика обязательно потом попадёт в систему охлаждения. Лучше немного отшлифовать шкуркой- нулёвкой патрубки, если они корявые. А печку лучше выключать (ставить на холод) перед снятием термоса. Тогда воздух не просочится в печку.
Вернуться к началу
obersystem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 13:35
Ответить с цитатой

Как поменять термос без слива ОЖ . Надо дросселирующую шайбу вкорячить , а сливать ломает на морозе. Smile
_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 15:00
Ответить с цитатой

Мотоблок
Мотоблок писал(а):
Как поменять термос без слива ОЖ

а как покакать неснимая штанов hehe hehe братец частично всёравно придётца слить .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 15:01
Ответить с цитатой

Да бы не было геммора с "завоздушкой" имхо нужно было один патрубок снять с дросселя. Клизмой выцедить из бачка тосол/антифриз.
И спокойно менять. Что разлилось - х.с ним.
Спокойно поменять (герметик - религиия), долить и одеть патрубок на дросселе (хомут менять обязательно). Перед тем как одевать трубку на дроссель - можно позжимать толстые патрубки радиатора. supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 16:02
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Sonauto99
Sonauto99 писал(а):
А я по старинке шланги жамкаю...

+1 всегда тока так и делаю и никогда нет никакого воздуха Good

анологично делаю, сначала нижний потом верхний патрубки которые к радиатору идуть и до тех пор пока на уровне в бочке стоит тосол и воздух не идёт.

ребята я с вами gpn

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 16:06
Ответить с цитатой

Aleco
Aleco писал(а):
анологично делаю, сначала нижний потом верхний патрубки которые к радиатору идуть и до тех пор пока на уровне в бочке стоит тосол и воздух не идёт.

+бесконечность, всегда тока так и никакого воздуха в системе, Wink

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 16:09
Ответить с цитатой

Aleco писал(а):
анологично делаю, сначала нижний потом верхний патрубки которые к радиатору идуть и до тех пор пока на уровне в бочке стоит тосол и воздух не идёт.

А пробку с бачка надо снимать?

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 16:12
Ответить с цитатой

Span1el
Span1el писал(а):
А пробку с бачка надо снимать?

лутше снять или просто приоткрыть.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы