cheetah80 писал(а):wega, тормозные диски там как у двенашки 1,6 16 кл, вроде бы. 14 вентилируемые. вакуумник побольше, видимо за счет него тормоза лучше. однако я штатные колодки поменял на нескрипящие, они были по-тоньше, чем штатные, тормоза стали заметно хуже. т.ч. от обычной комплектухи многое зависит
А кто спорит? На приоре и десятке одинаковые тормозные диски вентилуруемые.. Я сравниваю приору и 14ую. Там разные обычные с девятка маленькие не вентилуруемые под 13" КОЛЕСА.Dranik писал(а):O Michl
O Michl писал(а):А чем по технической части Самаро отличается от 12 - ки ?
И сколько в 12 - ке железок с абревиатурой 2108 ?
Топегстартер , ну купи ты скорей себе это чюдо техники 2170
раз бабки ляжку жгут . Только не забудь фанерку под сиденье
запихать , как на протестенной тачке .
А тему пора уже закрыть .
братух уже сдесь бесполезно о чом либо узнавать и спорить
приора-это Мерседес S класса и точка
Уж явно лучше чем 15шка деревфнная, приора за те же деньги))wega писал(а):Отличие по запчастям 09-13-14-15 от приоры:
В приоре люкс другая рамка передка- большая жесткость кузова + безопасность.
Совершенно другие амортизаторы - другие настройки отбоя сжатия
Задний стабилизатор вваренный в балку.
Увеличенный передний стабилизатор.
Другие опорный подшибники. Друг проехал 70000 - говорит все за..бись. Это точная инфа.
Подвеска более энергоемкая, намного лучше рулиться. И самое главное когда на приоре разгоняешься на приоре более 160кмч - не кажется,как на девятке, что машина развалиться.
Тормоза. Тут вообще разговор ни о чем. Тормозные диски нбольше чем 14. Вакуумник Лукас - просто песня. А если есть абс - все работает четко. Услилиеа на педали как на иномарках.
Глупо говорить по ЭУР…….. Просто песня. В 14ой песни нет….
Безопасность машины (люкс): 2 подушки+ ремни с пиропатроном, усиленная рамка + другой усилитель в дверях.
Оптика – фары нормально светят. В 14ой – пародия на на девятошные фары.
НАМНОГО лучше шумоизоляция приоры!!! Торпеда за три года эксплуатации не скрипит. В чефырке у друга- не успел выехать из салона уже скрипит. Проклевать бесполезно. Минус в приоре, что задние стекла если немного приоткрыты – побрякивают.
Климатическая установка. С кондером все и так понятно… Печка – производительность намного больше + салонный фильтр. Моторчик отопителя приоры в 2а раза больше 14ой.
Салон. Современная торпеда. Сзади можно сидеть взрослым мужикам. На 14ой там только сумки возить…
Мультиплексная проводка в комплектации люкс. Пальцы детям не прижмешь. Наконец зеркала электро…
Колесные арки. Особенно задние – стали круглые. Наконец-то десятка стало выглядеть как современный автомобиль, а не как бабушка нексия.
Пластиковый обвес на 14-15. Скотч отклеивается со временем и можно потерять боковины. Если не следить – под них набиваются реагенты- гниль…..
МОТОР. Ну тут как говориться пропасть. Сравнивать «8 клапанное чудо», которое вибрирует как дизель, с экономичный приоровским шестнадчиком -- просто глупо. Мотор приоры – это то за что можно купить приору и простить все ее недостатки. НИКАКОЙ чпокус, Ц4, лача – НИКОГДА со светофора не порвут приору!!!! Есть у меня видео челябинском осле где тюненговая приора РВЕТ!!! Лансер ЭВО 9!!!! Причем в хлам. Приорский мотор легко тюненговать, вообще когда сажусь за отцовскую машину – просто радуюсь, хотя мой 1.5 16В тоже ниче так.. Смешно смотреть на логанские и шланосовские ПОТУГИ порвать приору… Дураки. Ремень не рветься на приоре, подводят опорные подшипники – надо просто следить… Ведь всех на этом форуме объединяет то, что мы сами можем без помощи автосервиса снять скажем стартер или что- то другое…Вообщем не безрукие. Кстати всегда меняю ремень ГРМ сам с братом. Я считаю так- если кто то хочет машину для тюненга – приора лучший выбор.
Была у меня девятка.. Вспоминаю как страшный сон. Крабы эти. Задний диван тесный, потолок низкий, сидишь низко, нихрена не видно.
Вообщем ребята покупайте, что вам нравиться, и будет вам счастье. Только не надо сравнивать жопу с пальцем… Не надо. А то еще лягушатники услышат, и начнется лоханка – вверх совершенства, приора – хуже карбового москвича.
+100000000000000000000000wega писал(а): тюненговая приора РВЕТ!!! Лансер ЭВО 9!!!!
Ну если учесть , что у Лансера-Эволюшн-9 всего лишь 286 кабыл
под капотом и разгон до сотни - 5,1 секунды , то , видать , дурь к вам в Челябу хорошую завезли . Eugeniy_59 писал(а):Уж явно лучше чем 15шка деревфнная, приора за те же деньги))
тока 15 за 250р новая а корыто 2170 за 250р далеко неновое ,неизвестно после каких покатушек и с каким кг шпатлёвки. ну а так впринципи
O Michl
O Michl писал(а):Ну если учесть , что у Лансера-Эволюшн-9 всего лишь 286 кабыл
под капотом и разгон до сотни - 5,1 секунды , то , видать , дурь к вам в Челябу хорошую завезли .
братух тут как втанке ладно хоть неприписали заместо лансера несравнивают с поршем или маклареном,
Да не брат там наверное лансер стоял хотя я уже неудивляюсь Цитата:вжизни не поменяю свою чепырку на этот убогий таз, под названием унылое г@$но, и фары от газели, мож они с газелью братья
Вот что за народ, у меня лучше и неепед Сами знаете,что Приора лучше,а если не знаете,то сядте и прокатитесь,я не говорю,что приора это машина экстра класса,но многим лучше ваших корыт. Я тоже когда по салонам шарился,думал насчет 15ки,пришел,сел - ну получше моей бывшей 99 только панелью и,конечно же тем,что она новая,посидел в нексии нью - убогий сарай,а двери,как ворота в гараже закрываются. Приора понравилась,внутри неплохо,все на своих местах,набор опций в Норме устроил,внешне нравится,из минусов гремит полка на кочках и рычак КПП при разгоне - весной что-нибудь придумаю. Меня тоже отталкавала система ГРМ в Приоре,ну ничего,буду слетить ТТТ.
Вы,ребята,мастера чужие деньги считать. Если б у меня было 350т.р., Я Я Я Я Я Я Я... Заработай значит и купи,что душе твоей угодно,зачем машину обсирать.
cheetah80 Да иПлан он просто,все на свою четырку молится,а сам нет,да и вздрачнет на Приору раз-другой viper31
Ты слова из контекста не вырезай
Цитата:Когда бог раздавал мазги Вы оба стояли в очереди за хлебом
- ну я хоть пишу грамотно Dranik писал(а):шото от продвиженцев газелей больше реплик копированных неслышно в пользу г....., наверное выплаты обрезали , вчерато прям блестали своими скудными познаниями
cheetah80 писал(а):30.05.2008Сообщения: 191
впринципи чо ещё ждать
Сообщения: 5465
Откуда: Сибирь.г Кемерово
у тя походу вообще ни разу "выплат" не было, даже на старую праворукую тойоту бабла не хватило
хотя откуда у тя время-то, на "выплаты", всё уходит на дрочение клавиатуры по 8 сообщений в день 8)cheetah80
cheetah80 писал(а):даже на старую праворукую тойоту бабла не хватило
тока такие до*баёбы как ты могут мечтать о косорылом г...... ,да и тут уже никто впринципи неудивляется priora 2170 01-015 Цитата:Во вопрос по теме? , кто нить видал разбитую приору в реале на дорогах Росси шоб подушки вылетели, как вообще они вылетают или нездают позиций своих ???
На дороге вживую не видел,по новостям в хронике происшествий видел - сработала,водитель жив(что б глупых вопросов не было) да и на форумах про аварии читал - у людей срабатывает,но,по-моему кто-то писал,что не сработала,но там удар то ли вбок,то ли в зад был.
Цитата:По*уй главно рас*уйкали эту *уергу
Ты ваще вроде на Сенс - запордан молишься ну идите, устройте массовое дрочево в своей ветке, мож полегчает
Dranik писал(а):cheetah80
cheetah80 писал(а):наверное поэтому ты не смог заработать на что-нибудь более приличное,
ни*уя прогрес на газель заработал
я на приору сел с пешкаруса, а у тя прогресс акуенный, я смотрю, с восьмерки 3дверной в итоге пересел на восьмерку 4дверную, то-то ты такой агрессивный др...р клавы mogert
mogert писал(а):Единственное,что вы отстояли,так это низкий уровень вашего интеллекта
надо же высокоинтелектуальный в каком месте.Нет, ну все таки я втавлю свои 5копеек
Привет, Dranik Давненько чо то я в Самару не заходил
pavly6ka писал(а):но я так понимаю вариантов особо других нет
Вот именно!!! Было у меня летом 320штук. В свете несложившихся обстоятельств с прошлой 15-кой решил менять машину. Ну, думаю, надо на лачу посмотреть .... и***ть - подорожала с 450 до 550-600косарей за среднюю комплектацию. Ну, ФФ еще - опять 600+ косарей. Спесь начала спадать. Логан - не вижу смысла в древнем 8-ми кл. двигле (обрыв ГРМ, кстати сопровождается встречей на Эльбе клапанов и поршней), Ланос - при том бардаке, что у них в стране + изучив форумы тоже был отметен. Нравится до сих пор Акцент ... но в силу малого клиренса и слабой начинки был отметен.
Остался только ВАЗ, мля. А далее надежда на удачу и пожелание чего то поинтереснее привели к приоре. Фары, кстати, кот. всем так нравятся - светят просто на ура!!! Ну а в остальном - качество любой поделки ваза последние лет 5 стремится к 0. К любой машине нужен напильник, молоток + рулон антискрипа.genich писал(а):У меня коробас выть задолбал уже, мож всё-таки рассыпется до конца гарантии.
нифига у меня уже 116тысяч км на калине воет