Страница 1 из 3
SlavonBG
Здравствуйте. Вот проблемка такая. Ставлю автозапуск по температуре двигателя. То есть ночью машина раза три заводится, но утром уже не заводится. Выхожу - вижу, что выхлопная наглухо льдом заросла. Пришлось отверткой ковырять. Как избавиться от такой проблемы? У знакомого такая же машина. Но проблем таких нет. Говорит - что-то у тебя не исправно. не должно такого быть
creepjacklamer
SlavonBG
обмазывай маслом Smile
olbr
SlavonBG писал(а):

выхлопная наглухо льдом заросла


Это нормально, конденсат на морозе не успевая стечь замерзает. Если уже не стоит, то попробуй поставить декоративную насадку на трубу с более большим отверстием на выходе. Например такую

Стоят они не дорого, у меня такая примерно. В самый лютый мороз, на прогреве по температуре просто висит сосулька и все.
SlavonBG
Спасибо, морозы спадут, попробую. А то уже две недели не заводил)
Кир-кук
SlavonBG писал(а):

Говорит - что-то у тебя не исправно. не должно такого быть

Глушак у тебя не родной supercool
Евгений123
SlavonBG
А сколько она времени у тебя работает? У меня к примеру 10 минут выростает только сосулька
SlavonBG
Она у меня заводится на 20 минут. Три раза за ночь она заводится (как только двигатель минус 15 градусов становится), на четвертый уже нет.
KURT315
А тебе ночью соседи её не забивают hehe
Bredushii
Снегом до глушака заваливай. Wink
olbr
Bredushii писал(а):

Снегом до глушака заваливай


Ты бы еще шубой накрыть посоветовал Razz
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

SlavonBG писал(а):

Говорит - что-то у тебя не исправно. не должно такого быть

Глушак у тебя не родной supercool


видимо.

в родном есть отверстие для стока конденсата, и газы если что прут через него, и нет проблем.
Lazy_63
hehe на каком то форуме читал такое же, чел поржал сам над собой, собсна дело было так: поставил машину мордой под уклон и конденсат замерз там... дотащили потом в гараж отогрели трубу и поехал)))
Машина была ипонская (тойота вроде)
ТС - ставь так чтоб стекал конденсат и будет те щааастье lol1

Последний раз редактировалось: Lazy_63 (08 Января 2010 13:41), всего редактировалось 1 раз
VitalyR
Кир-кук писал(а):

Глушак у тебя не родной


у меня только резонатор меняный (визуально - как родной), остальное все сток (кат.кол. тож наместе, глушак родной)..
проблема аналогичная автору.
пару дней стояла температура -29.-31. тачка стояла на почасовом запуске. каждые 2 часа по 10мин. стояла всю ночь (с 21вечера до 9 утра).
утром перед выходом я ее дистанционно завел .. вышел: от выхлопной трубы осталось еле видимая дырочка.. основные газы выходили из-под тачки .. я не приглядывался, но походу из всех возможных щелей).. тачка работала с натугой..
шибанул по выхлопной трубе, ледяной нарост отвалился и все стало нормуль.. днем с 10 до 20 при температуре -27 сосоулька только появилась, но трубу почти не забило..
sveinung
на *** ентот автозапуск аще нужон ?! Какое-то очередное разводилово на бабулетто, имхо...авто должна заводится безо всяких убогозапусков. У нас морозы до 30 ка стояли , авто на 2-3 дня оставлял , дубело нафиг всё, заводилась с первого раза ттт.

некоторые сверлят глушагу , дабы сливалось 63
что-то меня на сверлягу тянет в последнее время 63
Кот Матроскин
sveinung
всё ещё пьём что ли? Drinks or Beer ROFL

У нас вот сейчас -40, автозапуск только и спасает ночью.
Да и при меньшей температуре - зачем мучать двигатель, запуская его промерзшим?

Автозапуск rlzz gpn
sveinung
Кот Матроскин : да тут такое дело...не пью ваще, окромя светлого пива и то редко supercool
при минус 40 проще масляный радиатор подложить в гараже под двигу и все будет окк.
А автозапуск ну егонакуй. supercool За ночь полбака ?!)) 63

х.з. у нас холоднее -30 не было, но машин после 2-3 дней простоя пускался в легкую supercool gpn ттт
на выхи постоянно уезжал, приезжаю, тынц-тынц и дры-дры-дры....поехала родная supercool gpn
Кот Матроскин
sveinung писал(а):

За ночь полбака


Вот я считал, получалось что за ночь сгорает литр с чем-то.
Это машина на улице и -30-35, т.е. запуски частые. Тоже накладно, но лучше так, чем мучать движку Smile

мне проще, я каждый день езжу Smile
sveinung
Кот Матроскин : ну у нас минус 40 и ниже не бывает Pardon
а до тридцатника , считаю, должна, тупо обязана сцукка, сама заводицо supercool
видел , кста, фокусы вторые на автозапуске hehe ROFL
даж при минус 10 ставят талпайопы hehe 63
через каждые 2 часа торохтят 63

ежлиб у нас такая дубарила была бы, авось и я бы репу зачесал...а так, полусинь и всё очка supercool
Цепной пес
SlavonBG писал(а):

Здравствуйте. Вот проблемка такая. Ставлю автозапуск по температуре двигателя. То есть ночью машина раза три заводится, но утром уже не заводится. Выхожу - вижу, что выхлопная наглухо льдом заросла. Пришлось отверткой ковырять. Как избавиться от такой проблемы? У знакомого такая же машина. Но проблем таких нет. Говорит - что-то у тебя не исправно. не должно такого быть



Паркуй машину так, чтобы передок был на возвышенности и ветер не задувал в трубу, во общем против ветра ставь ее.
Vit59
Кот Матроскин писал(а):

sveinung писал(а):

За ночь полбака


Вот я считал, получалось что за ночь сгорает литр с чем-то.
Это машина на улице и -30-35, т.е. запуски частые. Тоже накладно, но лучше так, чем мучать движку Smile
мне проще, я каждый день езжу Smile


Если у Вас зимой часто сильные морозы, предпусковой подогреватель надо.А автозапуск, это не для постоянного применения
А "эта фича больше вредна, чем полезна - во-первых, она сажает АКБ, а последующая работа на ХХ не может полноценно ее зарядить, во-вторых, свечи, да и весь выпуск тоже, покрываются сажей. На 3 - 4 раз машина просто не заведется, залив свечи и посадив АКБ" http://chiptuner.ru/content/coolstart/ От себя добавлю что ещё и стартёр сильно изнашивает.
Кв@зар™
Vit59, но ведь многие пользуются автозапуском и заводится машина и по 5 и по 6 раз за ночь. Даже у нас во дворе пару человек заводят авто автозапуском ночью в морозы. Никаких обледенений на выхлопной у них не наблюдалось...и чем заводить движок в мороз, уж лучше прогревать его переодически ночью если авто стоит на улице.
По ссылке что ты выложил, что удивило что советуют бенз использовать 92...да про свечи НЖК чел написал что нивкоем разе не ставить.
На следующей неделе обещают морозы под 40 у нас, думаю что делать, либо прогревать постоянно, либо не заводить, но потом заводить прогрев двигатель печкой или как вариант мощный фен.
Скока бенза на самом деле уходит может кто нить точно сказать?
0,8 литров в час это я уже слышал, на холодную 1,2-1,5 литра про это тоже. Это реально?
sveinung
Vit59 писал(а):

Если у Вас зимой часто сильные морозы, предпусковой подогреватель надо.А автозапуск, это не для постоянного применения
А "эта фича больше вредна, чем полезна - во-первых, она сажает АКБ, а последующая работа на ХХ не может полноценно ее зарядить, во-вторых, свечи, да и весь выпуск тоже, покрываются сажей. На 3 - 4 раз машина просто не заведется, залив свечи и посадив АКБ" http://chiptuner.ru/content/coolstart/ От себя добавлю что ещё и стартёр сильно изнашивает.


+мильон.
saraevod@km.ru
Кв@зар писал(а):

Vit59, но ведь многие пользуются автозапуском и заводится машина и по 5 и по 6 раз за ночь. Даже у нас во дворе пару человек заводят авто автозапуском ночью в морозы. Никаких обледенений на выхлопной у них не наблюдалось...и чем заводить движок в мороз, уж лучше прогревать его переодически ночью если авто стоит на улице.
По ссылке что ты выложил, что удивило что советуют бенз использовать 92...да про свечи НЖК чел написал что нивкоем разе не ставить.
На следующей неделе обещают морозы под 40 у нас, думаю что делать, либо прогревать постоянно, либо не заводить, но потом заводить прогрев двигатель печкой или как вариант мощный фен.
Скока бенза на самом деле уходит может кто нить точно сказать?
0,8 литров в час это я уже слышал, на холодную 1,2-1,5 литра про это тоже. Это реально?



Вполне реально
skripun
скажу честно труба замерзала Smile но только от того что машина сутки молотила в по средь тайги в мороз -45, залито в тот мороз 95бенз, но незаглохла потому что глушак дырявый сифонит всюду Smile.

на заводских глушаках имеется сверленное отверстие для слива конденсата.

Лучше чем теплый бокс в котором в трусах можно ходить в -30 ничего не видел.
Vit59
skripun писал(а):

скажу честно труба замерзала Smile но только от того что машина сутки молотила в по средь тайги в мороз -45, залито в тот мороз 95бенз, но незаглохла потому что глушак дырявый сифонит всюду Smile.

на заводских глушаках имеется сверленное отверстие для слива конденсата.

Лучше чем теплый бокс в котором в трусах можно ходить в -30 ничего не видел.


Да нет там никаких отверстий и не было, по крайней мере в моём,а если бы и были, это не спасёт.Если отверстие 50мм замерзает то что говорить про дырку 3-4 мм
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы