Покрывается наглухо льдом выхлопная труба и не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 06:00
Vit59 писал(а):

Если у Вас зимой часто сильные морозы, предпусковой подогреватель надо.А автозапуск, это не для постоянного применения
А "эта фича больше вредна, чем полезна - во-первых, она сажает АКБ, а последующая работа на ХХ не может полноценно ее зарядить, во-вторых, свечи, да и весь выпуск тоже, покрываются сажей. На 3 - 4 раз машина просто не заведется, залив свечи и посадив АКБ" http://chiptuner.ru/content/coolstart/ От себя добавлю что ещё и стартёр сильно изнашивает.



Предпусковой подогреватель:

1) стОит неадекватно дорого.
2) еще сильнее сажает АКБ Pardon

#27:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 09:09
Какой глушак (родной не родной) не важно - замерзает на всех (проверено на себе hehe )
Причины катализатор (катколектор) / бензин/мороз - образование конденсата не избежно.
1. свервить банку глушака - как не смешно помагает.
2. прогрев через автозапуск нужно с выключенной печкой.
3. избавится от католизатора

Vit59
Даешь каждому автономку. При ее цене 30т.р. + за установку, не каждый ее будет устанавливать. Есть еще варианты покупка теплого гаража; электроподогрев.
приезжай к нам на Колыму и здесь советуй.

Последний раз редактировалось: Ser_124 (11 Января 2010 09:15), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 09:15
а если в самой выхлопной трубе - на конце дырок снизу насверлить?
конденсат то там же замерзает, а не в глушаке

#29:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 11:41
Ser_124 писал(а):

Какой глушак (родной не родной) не важно - замерзает на всех (проверено на себе hehe )
Причины катализатор (катколектор) / бензин/мороз - образование конденсата не избежно.
1. свервить банку глушака - как не смешно помагает.
2. прогрев через автозапуск нужно с выключенной печкой.
3. избавится от католизатора



даже без ката (у меня стоит выпуск от 1,5 16в) образовывается кондесат, а стоковый глушак зарастает льдом на автопрогреве. Автопрогрев кстати с выключеной печкой на 20 минут.

#30:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 12:51
Ser_124
Катализатора нет. Печку включаю только после прогрева.
Труба замерзает наглухо. 2 недели уже ниже -30. Каждое утро бегаю сбивать сосульку и прокатиться хотя бы вокруг двора.
Где сверлить дырку конкретно? И как у вас на севере справляются с этой напастью? Только сверлением? Smile

#31:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 12:54
вобщем как я понял, ставиш автозапуск -позаботься о подогреве глушака hehe
#32:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 12:55
Nsk писал(а):

Где сверлить дырку конкретно?


Дырка не поможет, она промерзнет сразу. Попробуй мой совет.

#33:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 13:03
olbr
У меня стояла насадка, но не такая а под углом в пол. Я думал что беда в ней. Снял. Не помогло.А засчёт чего труба не будет замерзать?
Какие у вас температуры в среднем?

#34:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 13:27
Nsk писал(а):

А засчёт чего труба не будет замерзать?


Сечение на выходе больше, чем сечение трубы глушителя.
У нас в среднем трудно сказать, что то около -10, но бывают морозы и -40, вот в такое время ставил машину на прогрев по температуре, за ночь заводилась 3 раза - только небольшая сосулька висела. Машина ночует естественно на улице.

#35:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 13:44
olbr писал(а):

Nsk писал(а):

Где сверлить дырку конкретно?


Дырка не поможет, она промерзнет сразу. Попробуй мой совет.


У меня они и в -40 не замерзали. supercool
Только глушак пердит погромче.

#36:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 14:36
Ser_124 писал(а):

Какой глушак (родной не родной) не важно - замерзает на всех (проверено на себе hehe )
Причины катализатор (катколектор) / бензин/мороз - образование конденсата не избежно.
1. свервить банку глушака - как не смешно помагает.
2. прогрев через автозапуск нужно с выключенной печкой.
3. избавится от католизатора

Vit59
Даешь каждому автономку. При ее цене 30т.р. + за установку, не каждый ее будет устанавливать. Есть еще варианты покупка теплого гаража; электроподогрев.
приезжай к нам на Колыму и здесь советуй.


Подогреватели бывают и электрические Типа кипятильника подогревают тосол (на всех б.у машинах из Финляндии и Швеции такие стояли).А те что работают на бензине и стоят 20000руб http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4105281 За за одну две зимы свою стоимость отбивают.Да и потам при смене авто, их можно переставить на новый.
По поводу конденсата,если летом глушитель нагревается до 40-50гр
то зимой он холодный, конденсат образуется на холодных стенках,они изнутри покрываются льдом.Сверлить надо не в глушителе а в резонаторе там где труба еще тёплая.Или сделать теплоизоляцию всей выхлопной системы тогда и воды и льда не будет

#37:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 15:04
Мона попробовать насадку.
Ser_124
Где сверлить дырку, возле конца выхлопухи?

#38:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 15:40
Nsk
Две дырки, с двух краев банки (2-3 см от края)
Vit59
Ну можно не расказывать про автономки .. А за 20т.р. производства РФ, на которые бесконечные претензии. самая дешовая имп. 27т.р. + пульт+ устновка

#39:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 17:06
Промерзает и затыкается только выхлопная труба или и глушак тоже?

Если только труба то наденьте на неё кусок резинового шланга длиной и диаметром чуть больше самой трубы так чтобы и до глушака резина достала и выступала больше чем штатная труба. Получится и теплоизолятор металла турбы от атмосферы (прогретая труба будет меньше обмерзать изнутри) и мягкое выходное сопло - мотор сможет "выплюнуть" сосульку.

#40:  Автор: gegabit СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 18:28
А маслом как советовали, не пробовали смазать? Или солидолом там.
На нем то не должно намерзать.

#41:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 19:52
Nsk писал(а):

Труба замерзает наглухо. 2 недели уже ниже -30.


Все нормально было. Автозапуск через 2 часа
Nsk писал(а):

Каждое утро бегаю сбивать сосульку и прокатиться хотя бы вокруг двора.


Вот только вокруг двора это зря. В сильные морозы не поленись по трассе двигатель прогреть и глушак продуть.

#42:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 09:34
Пыльный
Вот как раз чем чаще автозапуск ставлю, тем сильнее замерзает.

#43:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 09:37
Млин, не сосем в тему, но вас вчера начитался.
Вечером с работы вышел, завел свою. Чет она как то не так работает. Обороты низкие.
Вышел глянуть, а у меня глушак в сугроб воткнут hehe
прям интересно, еслиб я ее и дальше так погрел-поколбасил, пробка бы ледяная получиласЬ? Smile

#44:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 10:08
!Lnur
Можно попробовать конечно. Выглядеть правда это будет жутко Smile
Это совет из личного опыта или теория?

#45:  Автор: zsergeyОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 15:53
Приветы,есть идея но надо мнение спецов.
зима,морозы и проблема есть с автозапуском
когда 30 и ниже то раз норм заводится,второй раз под утро уже кпп
замерзает. запуск на -10,двиг укрыт и при -30 заводится через 4..5 час.
Что будет если я оставлю нажатое сцепление на ночь,что с ним может быть?
что бы машина заводилась как обычный автомат.
во первых легче акб и стартеру,во вторых лучше залезти под капот,чем курить у кого то))
что бы не говорили про автозапуск,но удобно черт возьми,теплее чем на улице

#46:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 15:56
zsergey
При температуре за -30, двигатель остывает до -10 за час-полтора ,а никак не через 4-5 часов.
Через 5 часов температура наружняя и двигателя равны, вот она у тебя и не заводится. Оставь сцепление в покое Smile

#47:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 17:19
у меня в лушаке и так 2 дырки
сами прогнили
и сверлить не нужно lol1

#48:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 17:49
zsergey
Коробка не при чем.
У тебя скорее всего батарейка дохлая.
Сам перед НГ встрял, пока до -30 было, все ОК.
Как ночью -40 и более давить начало, батарейка сдохла и автозапуск с ней.
И в морозы ставь на время, на 2 часа, перерасход бензина копейки, секис с машиной потом больше будет.

#49:  Автор: zsergeyОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 18:16
батарея новая.
вы похоже не до конца поняли..
машину глушу в 23 с копейками обычно.
1-двор и ветра нету.
2-запуск первый около 4 .слышу же брелок.
3-машина полностью прогретая. печку при морозах больше 25 выключаю-греть надо двигатель.салон ночью по.
4-на движке кошма номально завернутая,как в шубе,радиатор закрыт,а заборники снизу полностью снегом забиты(спец ск=угробы собрал Smile )
5-датчик запуска под головкой,масло думаю минус 15 уже пока там минус 10 для запуска набирет.кстати салон при запуске уже показывает разницу с улицей в 2..4 град.
поэтому то КПП и успевает замерзнуть! первый раз она еще живая-машина ездила и горячая. второй раз уже ее прихватывает-на холостых не нагреть как в движении.
и еще-если утром авто не сработал,то завожу просто выжав сцепление Smile ..
двиг провернуло и машина работает-поф мороз.
отсюда и вопрос -чего может быть если сцепление нажато долго? типа как машина с автоматом-крутить один двиг.

#50:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 18:28
zsergey

будет быстрый пи...ц выжимному подшипнику и всего делов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU