Vit59 писал(а):Если у Вас зимой часто сильные морозы, предпусковой подогреватель надо.А автозапуск, это не для постоянного применения
А "эта фича больше вредна, чем полезна - во-первых, она сажает АКБ, а последующая работа на ХХ не может полноценно ее зарядить, во-вторых, свечи, да и весь выпуск тоже, покрываются сажей. На 3 - 4 раз машина просто не заведется, залив свечи и посадив АКБ" http://chiptuner.ru/content/coolstart/ От себя добавлю что ещё и стартёр сильно изнашивает.
Предпусковой подогреватель:
1) стОит неадекватно дорого.
2) еще сильнее сажает АКБ Ser_124 писал(а):Какой глушак (родной не родной) не важно - замерзает на всех (проверено на себе )
Причины катализатор (катколектор) / бензин/мороз - образование конденсата не избежно.
1. свервить банку глушака - как не смешно помагает.
2. прогрев через автозапуск нужно с выключенной печкой.
3. избавится от католизатора
даже без ката (у меня стоит выпуск от 1,5 16в) образовывается кондесат, а стоковый глушак зарастает льдом на автопрогреве. Автопрогрев кстати с выключеной печкой на 20 минут.Nsk писал(а):Где сверлить дырку конкретно?
Дырка не поможет, она промерзнет сразу. Попробуй мой совет.Nsk писал(а):А засчёт чего труба не будет замерзать?
Сечение на выходе больше, чем сечение трубы глушителя.
У нас в среднем трудно сказать, что то около -10, но бывают морозы и -40, вот в такое время ставил машину на прогрев по температуре, за ночь заводилась 3 раза - только небольшая сосулька висела. Машина ночует естественно на улице.olbr писал(а):Nsk писал(а):Где сверлить дырку конкретно?
Дырка не поможет, она промерзнет сразу. Попробуй
мой совет.
У меня они и в -40 не замерзали.
Только глушак пердит погромче.Ser_124 писал(а):Какой глушак (родной не родной) не важно - замерзает на всех (проверено на себе )
Причины катализатор (катколектор) / бензин/мороз - образование конденсата не избежно.
1. свервить банку глушака - как не смешно помагает.
2. прогрев через автозапуск нужно с выключенной печкой.
3. избавится от католизатора
Vit59
Даешь каждому автономку. При ее цене 30т.р. + за установку, не каждый ее будет устанавливать. Есть еще варианты покупка теплого гаража; электроподогрев.
приезжай к нам на Колыму и здесь советуй.
Подогреватели бывают и электрические Типа кипятильника подогревают тосол (на всех б.у машинах из Финляндии и Швеции такие стояли).А те что работают на бензине и стоят 20000руб http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4105281 За за одну две зимы свою стоимость отбивают.Да и потам при смене авто, их можно переставить на новый.
По поводу конденсата,если летом глушитель нагревается до 40-50гр
то зимой он холодный, конденсат образуется на холодных стенках,они изнутри покрываются льдом.Сверлить надо не в глушителе а в резонаторе там где труба еще тёплая.Или сделать теплоизоляцию всей выхлопной системы тогда и воды и льда не будетNsk писал(а):Труба замерзает наглухо. 2 недели уже ниже -30.
Все нормально было. Автозапуск через 2 часа
Nsk писал(а):Каждое утро бегаю сбивать сосульку и прокатиться хотя бы вокруг двора.
Вот только вокруг двора это зря. В сильные морозы не поленись по трассе двигатель прогреть и глушак продуть.