Страница 2 из 2
Евгений123
sveinung писал(а):

все эти удары - они до поры до времени...


Удар нужен для того чтобы запустить вентилятор отопителя и доехать к месту ремонта с чистыми стеклами
Vlad Afanasyev
Сегодня наконец-то дошли руки поменять вентилятор отопителя. Дело заняло в целом часа 3 в холодном гараже. Самое смешное то, что наибольшее количество времени заняли попытки отвернуть клемму двигателя "на массу". Чудо-конструктора АвтоТаза за каким-то хреном приварили "массовый" болт вентилятора такоооой длины Shocked (3-3,5 см), что на него можно, наверное, повесить массу половины электрооборудования авто. Ну и он, естественно, заржавел. Да и место, где его прилепили тоже не айс - трещоткой крутить на один щёлк. Подумал-подумал, пройдя половину резьбы за 40 мин и взяв кусачки откусил старую массу вентилятора, а новую повесил сверху, зажав гайкой нержавеющей. Да, и еще - браться за ревизию или замену вентилятора без короткой крестовой отвертки не советую Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы