Страница 1 из 2
HotDog (ex Kiss)
Считаю, что к мнению такого авторитетного человека как Ковальчук
нужно прслушиваться.

Из форума кмс:

...Досканально изучив конструкцию верхней опоры стойки типа СС20, настоятельно рекомендуем не использовать их для тюнинговых аммортизаторов, они пригодны только для серийных аммортизаторов. Более того, не даём гарантии на подвеску оборудованую нестандартными опорами, так как ни одни из них не признаны работоспособными. Только стандарт...
DOUBLEV
Где этот форум?
ШнурОк
HotDog (ex Kiss) писал(а):

Считаю, что к мнению такого авторитетного человека как Ковальчук
нужно прслушиваться.

Из форума кмс:

...Досканально изучив конструкцию верхней опоры стойки типа СС20, настоятельно рекомендуем не использовать их для тюнинговых аммортизаторов, они пригодны только для серийных аммортизаторов. Более того, не даём гарантии на подвеску оборудованую нестандартными опорами, так как ни одни из них не признаны работоспособными. Только стандарт...



Блин, досконально изучили и настоятельно рекомендуют.... а ПОЧЕМУ обосновать проблема? Какие проблемы и почему вдруг штатные стойки живут, а тюненые дохнут...
ШнурОк
HotDog (ex Kiss) писал(а):

Считаю, что к мнению такого авторитетного человека как Ковальчук
нужно прслушиваться.

Из форума кмс:

...Досканально изучив конструкцию верхней опоры стойки типа СС20, настоятельно рекомендуем не использовать их для тюнинговых аммортизаторов, они пригодны только для серийных аммортизаторов. Более того, не даём гарантии на подвеску оборудованую нестандартными опорами, так как ни одни из них не признаны работоспособными. Только стандарт...



Блин, досконально изучили и настоятельно рекомендуют.... а обосновать? Какие проблемы и почему вдруг штатные стойки живут, а тюненые дохнут...
GPV
ШнурОК писал(а):

HotDog (ex Kiss) писал(а):

Считаю, что к мнению такого авторитетного человека как Ковальчук
нужно прслушиваться.

Из форума кмс:

...Досканально изучив конструкцию верхней опоры стойки типа СС20, настоятельно рекомендуем не использовать их для тюнинговых аммортизаторов, они пригодны только для серийных аммортизаторов. Более того, не даём гарантии на подвеску оборудованую нестандартными опорами, так как ни одни из них не признаны работоспособными. Только стандарт...



Блин, досконально изучили и настоятельно рекомендуют.... а обосновать? Какие проблемы и почему вдруг штатные стойки живут, а тюненые дохнут...


Зайди на kms-tuning в "прайсы" посмотри скоко AST стоят в евро,после этого многое становиться понятным...
HotDog (ex Kiss)
2 DOUBLEV - kms-tuning.ru
2 ШнурОК - шток аммо в сс20 НЕПОДВИЖЕН, т.е. при верчении руля картридж крутится вокруг штока- не все аммо это выносят.
2 GPV - не забывай, это Москва, куда ни плюнь- попадешь в богатого тюнера или рейсера, две недели назад права получившего/купившего....Чего-бы с них бабла-то, не срубить???
gariot
А мне нравятся опоры менял вместе со стойками....И зиму отходили,и по сей день живут,а угробить и опустить всё что угодно можно Confused
dobry
Я езжу на сс 20 мастер год уже никаких проблем амо каяба газ
Правда у меня 2109
Anruf
Чтобы не плодить темы. Изучил как смог поиск. Пишу сюда.

Прошу посмотреть на фото моих опор СС-20. Мне что-то не нравится зазор. Так и должно быть?






nikkk84
Anruf
машино стоит на ровной поверхности?
Anruf
да - вот так во дворе. Оренбургская область январь 2010 Smile

nikkk84
на ровную поверхность поставь будет прямее, верняк, Smile и не парься
Grigoriy
10 т.км стоят опоры сс20 спорт и аммо каяба газ, полет нормальный Pardon
Anruf
nikkk84 писал(а):

на ровную поверхность поставь будет прямее, верняк, Smile и не парься



Вопрос - визуально, на фото, так же как и у Вас?
za_k_on
Anruf
Точно такая же фигня с правой опорой. Даже тему недавно создавал. Ставил новые сс20, ситуация такая же. То ли машина битая досталась, то ли хз. Я забил, катаюсь пока так.
По поводу опор. Это кручение штока аморта не выносят только кони с регулируемой жёсткостью. Остальныем более-менее приличные амортизаторам это глубоко фиолетово. Народ покупает гамно на рынках, а потом у них опоры убивают аморты.
И присоединяюсь к вопросу, чем именно кручение штока амортизатора плохо?
nikkk84
Vit59
za_k_on писал(а):

Anruf
Точно такая же фигня с правой опорой. Даже тему недавно создавал. Ставил новые сс20, ситуация такая же. То ли машина битая досталась, то ли хз. Я забил, катаюсь пока так.
По поводу опор. Это кручение штока аморта не выносят только кони с регулируемой жёсткостью. Остальныем более-менее приличные амортизаторам это глубоко фиолетово. Народ покупает гамно на рынках, а потом у них опоры убивают аморты.
И присоединяюсь к вопросу, чем именно кручение штока амортизатора плохо?


bboyan Обсуждалось неоднократно, даже кино сняли http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131769&postdays=0&postorder=asc&start=225
za_k_on
Да видел я эту тему, читал. Второй раз прочитал. И другие похожие тоже читал. Поэтому и не понимаю, нафига одно и тоже мусолить? Автор где-то услышал, что у кого-то сс20 что-то убило.
Если бы конкретно: аморты куплены у официалов, опоры куплены у официалов. Через столько-то тыков произошло то-то. Фотки прилагаются. А то опять мусолить одно и то же.
Одно мнение:
Я купил асоми, они отходили 100 тыков (как и сток ходит), машина мегамягкая и мегакомфортно. Не то, что на табуретках сс20, которые убивают аморты. И вообще сс20 г@$но, потому что дорогое и я слышал, что кто-то сказал, что где-то слышал, что сс20 г@$но.
Второе мнение: сток г@$но, сс20 другая конструкция и поэтому круто.

Я ближе ко второму мнению, хотя бы потому, что сс20 даёт нехилую гарантию на свою продукцию. И помимо опор производит дофига чего, и аморты в том числе. Которые, почему-то, не раскручиваются.
На девятке за 2 года каяба-газ не раскрутилась с сс20, сейчас дэмфи (торгмаш) на двенашке пока держатся.
Matvei
и добавил, что например на приоре в стоке шток тоже не подвижен, вокруг него при повороте вращается стакан, и ни че не помирает
Serg_x
190 тыс - 137 тыс = 53 ткм на аммо билштайн Б4 и опорах Мастер - аммо сдохли почти одновременно спереди и сзади.
Как-то не думаю что это произошло из-за опор supercool
Но следующими будут АСОМИ.
Matvei писал(а):

и добавил, что например на приоре в стоке шток тоже не подвижен


Бред hehe
алексей6699
стоят опоры и все стойки СС, жалоб нет 40тыкjavascript:yzYc();emoticon('rlzz')
wraithik
Serg_x писал(а):

Бред hehe


Чего бред?
Шток стойки там не крутится. Ничего там не мрет. А если каяба делает г@$но или кому-то палево с лейбочкой КУВ попалось и умерло - то это не проблемы СС-20.
Я на них около 2 лет на 99 отъездил. Хорошие опоры.
Кир-кук
wraithik писал(а):

Шток стойки там не крутится.


Шток в стойке крутицца на очень редких машинах, например, на БМВ... и ВАЗ-2110 Wink
Вы чего-нибудь слышал про меганадёжную подвеску БМВ или ВАЗ-2110 ???
Я тоже не слышал 63
А так, обычно, шток прикручен в опоре намертво supercool

Такшта, бред - это всё-таки когда шток крутицца в опоре supercool
zmey999
Кир-кук писал(а):

wraithik писал(а):

Шток стойки там не крутится.


Шток в стойке крутицца на очень редких машинах, например, на БМВ... и ВАЗ-2110 Wink
Вы чего-нибудь слышал про меганадёжную подвеску БМВ или ВАЗ-2110 ???
Я тоже не слышал 63
А так, обычно, шток прикручен в опоре намертво supercool

Такшта, бред - это всё-таки когда шток крутицца в опоре supercool



вот она тяжелая артиллерия СС!
Кир-кук
zmey999 писал(а):

вот она тяжелая артиллерия СС!


Мир, Дружба, Приоро-подвеска rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы