Kirgudu писал(а):Я ж говорю, шайба, у которой одна сторона (грубо) 1 мм, вторая 0,6 мм. Поворачивая ее, можно выровнять ремень.
Ты вторую шайбу подкладывал или дистанционную курочил ????
У те целиком ремень стаскивало в одну сторону или тока на каком то шкиву ???
Мну кажется что как не крути ролик в разных плоскостях он всёравно будет поджирать ремень, чё то не пойму вообщем, ладно бы на одном шкиву так на другом сяк, а когда целиком .
Расскажи по подробней как шайбу ты там за роликом крутил ???? и чем???... вообщем интересна технология прокрутки шайбы.........а нельзя эту шайбу положить м\у роликом и гайкой с доступной стороны ????smartok писал(а):а нельзя эту шайбу положить м\у роликом и гайкой с доступной стороны ????_________________
А что же тогда изменится???!!! под гайку хоть 5 шайб положи ничего не будет Или что ты имел ввиду между роликом и гайкой?projectX писал(а):Или что ты имел ввиду между роликом и гайкой?
как я понял Kirgudu писал(а):у которой одна сторона (грубо) 1 мм, вторая 0,6 мм.
главное это перекосить ролик чтобы он небыл паралельно двиглу (если конечно резьба прорезана как надо на заводе), по идеи пофик с какой сторону класть шайбу (которая с боку имеет форму клина) за ролик или перед ним его всёравно перекосит, я прав ????smartok писал(а):projectX писал(а):Или что ты имел ввиду между роликом и гайкой?
как я понял
Kirgudu писал(а):у которой одна сторона (грубо) 1 мм, вторая 0,6 мм.
главное это перекосить ролик чтобы он небыл паралельно двиглу (если конечно резьба прорезана как надо на заводе), по идеи пофик с какой сторону класть шайбу (которая с боку имеет форму клина) за ролик или перед ним его всёравно перекосит, я прав ????
Фиг снает, я со стороны двигла подкладывал, 3 часа убил на это.smartok писал(а):главное это перекосить ролик чтобы он небыл паралельно двиглу (если конечно резьба прорезана как надо на заводе), по идеи пофик с какой сторону класть шайбу (которая с боку имеет форму клина) за ролик или перед ним его всёравно перекосит, я прав ????
Я думаю что не прав - потому что проставочная шайба между роликом и двиглом ровная,а ролик к ней плотно прижат - угол будет прямой а шайба под гайкой погнется усилием
Kirgudu писал(а):Фиг снает, я со стороны двигла подкладывал, 3 часа убил на это.
Да я думаю это ювелирная работа почти как блоху подковать! Aprilcat писал(а):Народ! Помогите тупому (мне ) Подскажите как правильно отрегулировать ремень ГРМ? Ну не могу я пальцами проверять! Либо перетяну и ремень воет, либо недотяну и ремень громыхает! Есть ли более "человечный" способ (по типу натяжения ремня генератора)? Заранее СПАСИБО!
Есть специальный недорогой прибор Пинар,тольятти вроде,делает стоит что-то около 1500р.,а так проще на сервис съездить за натяжку ремня дорого не возьмут, а натянут нормальноAprilcat писал(а):Есть ли более "человечный" способ (по типу натяжения ремня генератора)
А какой человеческий способ натяжки ремня генератора?! Также крутишь гайку и пальцами проверяешь натяг... SRGK60 писал(а):Есть специальный недорогой прибор Пинар,тольятти вроде,делает стоит что-то около 1500р.
4000р
http://www.postavto.ru/product_8200.htmlprojectX писал(а):А какой человеческий способ натяжки ремня генератора?!
Прошу прощения. Я имел ввиду не натяжку ремня, а проверку его натяжения. А про генератор... Может есть какой-то способ проверить натяжение ремня ГРМ по прогибу под определенной нагрузкой?smartok писал(а):Сорвал шпильку ролика как её восстановить ???
Ооо браток доигрался ты походу! А как именно сорвал?че с ней?projectX писал(а):А как именно сорвал?че с ней?
Ну вообщем кривая шайба работает, начал я с ней мудохаться и в очередной раз вроде закрутил как обычно, завёл, тут скрежет начал появляться, я сразу глушить, оказалось ролик ослаб я его подтянул как обычно опять завожу опять скрежет, вообщем на шпильке появилась дюралевая пружинка.
машина неделю будет стоять на даче в выходные поеду делать либо в сервис тащить.
Каким моментом нужно этот сраный ролик прикручивать ???smartok писал(а):вообщем на шпильке появилась дюралевая пружинка
непонял че за пружинка?!опоши подробно что со шпилькой?ее сломало?
Каким моментом незнаю - но надо затягивать сильно Aprilcat писал(а):Народ! Помогите тупому (мне ) Подскажите как правильно отрегулировать ремень ГРМ? Ну не могу я пальцами проверять! Либо перетяну и ремень воет, либо недотяну и ремень громыхает! Есть ли более "человечный" способ (по типу натяжения ремня генератора)? Заранее СПАСИБО!
Есть еще вариант ориентироваться по уху центрального крепления кожуха ГРМ. Просто смотришь насколько сильно прогибается до него ремень (давить без фанатизма. Вначале он пойдет легко, потом появится заметное усилие. Вот в этот момент нужно остановится). На глаз должно быть где-то 1,5 см (точно не помню). Вобщем при нормально натянутом ремне нужно замерить это расстояние и потом стараться его выставлять.
Об этом где-то тут на форуме прочитал smartok писал(а):не сильно в том то и дело, шпилька цела, сорвал резьбу на блоке
Еслиб дело было в шпильке я б даже ни чё не писал, короче в блоке шпилька фигово фиксируется !!!!........ и кто только придумал в алюминий загонять стальную шпильку ?????.....убил бы
Блок не алюминивый а чугунный Ты скорее всего когда шпильку менял хреново ее закрутил Если как ты пишешь там АМИНЬ резьбе - тогда да либо весь двигатель разбирать ,либо где то писали его нужно снизу поднимать да необходимой высоты и сверлить(хз чем...)