Страница 1 из 1
Boomer
Сегодня заклинило его в открытом положении, стрелка температуры внизу, а на ходу машина сразу остывает так что из печки идет чуть теплый воздух. Автосервисов работающих не нашел, а завтра по утру надо ехать. Купил термостат, четыре хомута, красный герметик и тосол.

Снял воздухозаборник, открутил старые хомуты и сдернул шланги стараясь держать их хвостами вверх. Конечно там лило, но не особо много, потом намазал герметиком патрубки нового термостата и собрал обратно, долил в расширительный тосола. Двигатель нагревался, а из печки шел холодный воздух, заехал на какой то пригорок мордой вверх и прогазовал - пошел теплый. В расширительном тосол ушел почти до дна, еще долил, погазовал, поездил минут тридцать - печка жарит, стрелка стоит у 90, может чуть меньше чем было. А может кажется. Из расширительного больше не уходит, стыки сухие.

Вопрос - я там все правильно сделал? Smile Может чего не так или упустил чего? А то завтра далеко ехать, мало ли что.
Kashey
Boomer писал(а):

потом намазал герметиком патрубки нового термостата


Это ИМХО лишнее было, а так нормально.
kazak1102
Kashey писал(а):

Это ИМХО лишнее было, а так нормально.


По идее, так как намазал патрубки термоса, в ОЖ ничего не попало... Но с резиновыми патрубками это лишнее... supercool
Лёха198
термос невозможно неправильно воткнуть.
всё сделал по мурзилке! Good
Boomer
Спасибо! Воздушных пробок там больше быть не должно - всмысле тактика мордой вверх газовать правильная?
Dsoftgroup
сам сегодня менял термос, замена прошла за 20 минут..... ничего особо страшного, даже печка не завоздушилась
Sonauto99
Герметиком мажет термостат, а не шланги, во избежании попадания герметика в систему.
Span1el
Boomer, а печка жарит как было или лучше?
Boomer
Span1el
Я сегодня ездил с еле живой печкой, поэтому после того как заменил показалось что жарит аж уши горят - контраст Smile Думаю так же как и было, если объективно.
MG_And
Сколько раз полностью сливал и заливал ОЖ некогда мордой в верх незаезжал, и негазовал. У меня уровень ОЖ через некоторое время всегда сам опускался, и я доливал доливал.
Sonauto99
А я по старинке шланги жамкаю...
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

А я по старинке шланги жамкаю...


Поверите...? Никогда ни жамкал, ни мордой на горку не заезжал... ROFL
Кому как повезёт... Smile
Иван Сергеевич
я всегда каждый патрубок с обоих сторон герметиком промазываю, потом завожу и снимаю маленький шланчек, и как антифриз побежал без воздуха, одевааю обратно и всё)
Dranik
Sonauto99
Sonauto99 писал(а):

А я по старинке шланги жамкаю...


+1 всегда тока так и делаю и никогда нет никакого воздуха Good
obersystem
Герметик - напрасно мазал. Если будешь менять потом термостат -- часть соплей от герметика обязательно потом попадёт в систему охлаждения. Лучше немного отшлифовать шкуркой- нулёвкой патрубки, если они корявые. А печку лучше выключать (ставить на холод) перед снятием термоса. Тогда воздух не просочится в печку.
Мотоблок
Как поменять термос без слива ОЖ . Надо дросселирующую шайбу вкорячить , а сливать ломает на морозе. Smile
Dranik
Мотоблок
Мотоблок писал(а):

Как поменять термос без слива ОЖ


а как покакать неснимая штанов hehe hehe братец частично всёравно придётца слить .
Rover_61reg
Да бы не было геммора с "завоздушкой" имхо нужно было один патрубок снять с дросселя. Клизмой выцедить из бачка тосол/антифриз.
И спокойно менять. Что разлилось - х.с ним.
Спокойно поменять (герметик - религиия), долить и одеть патрубок на дросселе (хомут менять обязательно). Перед тем как одевать трубку на дроссель - можно позжимать толстые патрубки радиатора. supercool
Aleco
Dranik писал(а):

Sonauto99

Sonauto99 писал(а):

А я по старинке шланги жамкаю...


+1 всегда тока так и делаю и никогда нет никакого воздуха Good


анологично делаю, сначала нижний потом верхний патрубки которые к радиатору идуть и до тех пор пока на уровне в бочке стоит тосол и воздух не идёт.

ребята я с вами gpn
Dranik
Aleco
Aleco писал(а):

анологично делаю, сначала нижний потом верхний патрубки которые к радиатору идуть и до тех пор пока на уровне в бочке стоит тосол и воздух не идёт.


+бесконечность, всегда тока так и никакого воздуха в системе, Wink
Span1el
Aleco писал(а):

анологично делаю, сначала нижний потом верхний патрубки которые к радиатору идуть и до тех пор пока на уровне в бочке стоит тосол и воздух не идёт.


А пробку с бачка надо снимать?
Dranik
Span1el
Span1el писал(а):

А пробку с бачка надо снимать?


лутше снять или просто приоткрыть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы