Boomer
На форуме 16 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Сегодня заклинило его в открытом положении, стрелка температуры внизу, а на ходу машина сразу остывает так что из печки идет чуть теплый воздух. Автосервисов работающих не нашел, а завтра по утру надо ехать. Купил термостат, четыре хомута, красный герметик и тосол.
Снял воздухозаборник, открутил старые хомуты и сдернул шланги стараясь держать их хвостами вверх. Конечно там лило, но не особо много, потом намазал герметиком патрубки нового термостата и собрал обратно, долил в расширительный тосола. Двигатель нагревался, а из печки шел холодный воздух, заехал на какой то пригорок мордой вверх и прогазовал - пошел теплый. В расширительном тосол ушел почти до дна, еще долил, погазовал, поездил минут тридцать - печка жарит, стрелка стоит у 90, может чуть меньше чем было. А может кажется. Из расширительного больше не уходит, стыки сухие.
Вопрос - я там все правильно сделал?
Может чего не так или упустил чего? А то завтра далеко ехать, мало ли что.
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Boomer писал(а):потом намазал герметиком патрубки нового термостата
Это ИМХО лишнее было, а так нормально.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Kashey писал(а):Это ИМХО лишнее было, а так нормально.
По идее, так как намазал патрубки термоса, в ОЖ ничего не попало... Но с резиновыми патрубками это лишнее...
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
термос невозможно неправильно воткнуть.
всё сделал по мурзилке!
Boomer
На форуме 16 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Спасибо! Воздушных пробок там больше быть не должно - всмысле тактика мордой вверх газовать правильная?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
сам сегодня менял термос, замена прошла за 20 минут..... ничего особо страшного, даже печка не завоздушилась
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Герметиком мажет термостат, а не шланги, во избежании попадания герметика в систему.
Span1el
На форуме 14 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Boomer, а печка жарит как было или лучше?
Boomer
На форуме 16 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Span1el
Я сегодня ездил с еле живой печкой, поэтому после того как заменил показалось что жарит аж уши горят - контраст
Думаю так же как и было, если объективно.
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Сколько раз полностью сливал и заливал ОЖ некогда мордой в верх незаезжал, и негазовал. У меня уровень ОЖ через некоторое время всегда сам опускался, и я доливал доливал.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
А я по старинке шланги жамкаю...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Sonauto99 писал(а):А я по старинке шланги жамкаю...
Поверите...? Никогда ни жамкал, ни мордой на горку не заезжал...
Кому как повезёт...
Иван Сергеевич
На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
я всегда каждый патрубок с обоих сторон герметиком промазываю, потом завожу и снимаю маленький шланчек, и как антифриз побежал без воздуха, одевааю обратно и всё)
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Sonauto99
Sonauto99 писал(а):А я по старинке шланги жамкаю...
+1 всегда тока так и делаю и никогда нет никакого воздуха
obersystem
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Истра
Авто: (21093i 1998г реэкспорт)-в утиле, щас Сандеро АКПП
Герметик - напрасно мазал. Если будешь менять потом термостат -- часть соплей от герметика обязательно потом попадёт в систему охлаждения. Лучше немного отшлифовать шкуркой- нулёвкой патрубки, если они корявые. А печку лучше выключать (ставить на холод) перед снятием термоса. Тогда воздух не просочится в печку.
Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Как поменять термос без слива ОЖ . Надо дросселирующую шайбу вкорячить , а сливать ломает на морозе.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Мотоблок
Мотоблок писал(а):Как поменять термос без слива ОЖ
а как покакать неснимая штанов
братец частично всёравно придётца слить .
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Да бы не было геммора с "завоздушкой" имхо нужно было один патрубок снять с дросселя. Клизмой выцедить из бачка тосол/антифриз.
И спокойно менять. Что разлилось - х.с ним.
Спокойно поменять (герметик - религиия), долить и одеть патрубок на дросселе (хомут менять обязательно). Перед тем как одевать трубку на дроссель - можно позжимать толстые патрубки радиатора.
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Dranik писал(а):Sonauto99
Sonauto99 писал(а):А я по старинке шланги жамкаю...
+1 всегда тока так и делаю и никогда нет никакого воздуха
анологично делаю, сначала нижний потом верхний патрубки которые к радиатору идуть и до тех пор пока на уровне в бочке стоит тосол и воздух не идёт.
ребята я с вами
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Aleco
Aleco писал(а):анологично делаю, сначала нижний потом верхний патрубки которые к радиатору идуть и до тех пор пока на уровне в бочке стоит тосол и воздух не идёт.
+бесконечность, всегда тока так и никакого воздуха в системе,
Span1el
На форуме 14 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Aleco писал(а):анологично делаю, сначала нижний потом верхний патрубки которые к радиатору идуть и до тех пор пока на уровне в бочке стоит тосол и воздух не идёт.
А пробку с бачка надо снимать?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Span1el
Span1el писал(а):А пробку с бачка надо снимать?
лутше снять или просто приоткрыть.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы