Страница 1 из 2
alex_586
Поменял радиатор чечки, и в салон перестал подаваться теплый воздух, на всех режимах холодный идёт. Как излечить? Очень срочно, помогите пожалуйста
SEREGAFISH
Возможно неисправен привод заслонки ( может быть поврежден при замене радиатора), либо обрыв цепи питания привода заслонки, либо тяги заслонки могут ломаться...
alex_586
Регулятор температуры крутишь в синюю зону, заслонка опускается. В красную зону, чуть пошевелится и всё? Привод заслонки?
SEREGAFISH
Возможно подклинивает сама заслонка, может ей что то мешает. Нужно отсоединить привод от заслонки и проверить свободное перемещение заслонки, тогда все сразу будет понятно...
sveinung
автор , не правильно совместил заслонки. lol1
проходили , знаем 63
разбирай все по новой и собирай только после того, как убедишься, что заслонка работает в обоих положениях lol1 ROFL

сними центральный дефлектор и убедись в том, что заслонка работает, просто не входит в зацеп и не открывает радиатор supercool
Eddi
когда будешь повторно собирать Wink тягу одень куда положено, возможно она у тебя болтается в воздухе.
alex_586
sveinung у меня одна там заслонка

Eddi и ни какой тяги я не снимал
Евгений123
alex_586 писал(а):

sveinung у меня одна там заслонка



Eddi и ни какой тяги я не снимал



В смысле ты вообще микроредуктор не отсоединял ?
alex_586
Евгений123 отсоединял
Евгений123
alex_586

Если ты никакие тяги ни трогал, то скорее всего регулировка заслонки нарушена небыла единственное, что нибудь мешает заслонки перекрывать холодный воздух. Хотя может быть и микроредуктор крякнул. Я тоже у себя радиатор печки менял,все собрал собрался ехать а у меня моторчик печки не работает, сломался однако, хотя перед заменой радиатора все было нормалек, во как.
alex_586
Евгений123 что посоветуешь, что попоробывать, не хочется лишних денег тратить
Евгений123
alex_586
Вытащи микроредуктор и попробуй его в холостую, если у него ход полный значит заела заслонка, если она у тебя пластмасовая, то могла со временем покоробиться ,а когда ставил радиатор мог ее зацепить или чем то поджать и ее подклинивает. У кого заслонка металлическая такого гемора не бывает.
alex_586
Евгений123 она у меня не пластмассовая, а какая то резиновая. А как проверить полный ход регулятора?? (не пинай)
Евгений123
alex_586

Резиновая Shocked очень странно не может быть. А проверить микроредуктор просто, но надо в двоем. Один в салоне крутит регулятор температуры второй наблюдает за редуктором, сколько должен быть ход штока точно не могу сказать, но достаточный ,чтобы поворачивать заслонку градусов на 45, сам прикинь , а эту резиновую дрянь выкинь и поставь если найдеш металлическую

PS. пошел спать, буду завтра в 8 по Москве
alex_586
Евгений123 я в салоне снял центральный отопитель, и отвёрткой опустил его вниз и тёплый воздух пошёл. Что из выше сказанного показывает что нужно менять?????
Евгений123
alex_586
А заслонка свободно опустилась?
sveinung
alex_586 писал(а):

sveinung у меня одна там заслонка

Eddi и ни какой тяги я не снимал


блть, эту заслонку нужно ввести в зацеп с штифтом, неужели когда разбирал\собирал не обратил внимание ?! nea
ни куя не одна у тебя lol1

http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35439-10.m_id-4578.m_id2-4582.html

а теперь пройди по ссылке найди фото номер 17 и скажи мне , в каком положении у тебя была заслонка при сборе ?! supercool

для окончательного осмысления взгляни на фото номер 16 63 gpn lol1
alex_586
sveinung у меня отопитель не такого типа
alex_586
Евгений123 да свободно, когда отвёрткой на неё нажал
Евгений123
alex_586
Если ты ее наблюдаеш визуально покрути регулятор температуры, если она полностья перекрывает горячий воздух,а холодный не перекрывает придется отсоединять микроредуктор от заслонки и проверять его работоспособность. Если все ок.. то регулятор температуры в положение всегда горячий, заслонку известным тебе путем в положение горячий воздух и соединяеш ее с микроредуктором. У тебя или неправельное соединение или привод плохо работает раз заслонка двигается без заеданий
SEREGAFISH
Евгений123 писал(а):

alex_586
Если ты ее наблюдаеш визуально покрути регулятор температуры, если она полностья перекрывает горячий воздух,а холодный не перекрывает придется отсоединять микроредуктор от заслонки и проверять его работоспособность. Если все ок.. то регулятор температуры в положение всегда горячий, заслонку известным тебе путем в положение горячий воздух и соединяеш ее с микроредуктором. У тебя или неправельное соединение или привод плохо работает раз заслонка двигается без заеданий



по всем раскладам надо менять привод, вот тока они разные бывают, старого типа дороже, нового - дешевле
Egorkurgan
[b]alex_586
Скорее всего у тебя отломился маленький и довольно хрупкий рычажок,который управляет нижней заслонкой.Короче когда заслонка поднята вверх-идёт горячий воздух,если лежит на радиаторе -холодный.Если всё-же сломал этот рычажок,то любым способом закрепи заслонку в поднятом состоянии и будет тебе тепло.Но нужно будет поставить краник на верхний подающий шланг иначе печка будет жарить на всю даже летом.Краник можешь купить от восьмёрки,лучше от москвича ОДА,он аккуратней.
karlson05
если менял радиатор, не разбирая печку(не половинил ее корус), то проблема возможно будт в моторедукторе или его разьемах. Если половинил печку то надо было смотреть как встал новый радиатор, tyt задевает ли заслонка.
И так на всякий вслючай, когда соберал печку все болты поставил на свое место не перепутал? особеено тот длинный болт (в глубине) который соединяет две наружние половинки печки, а, длинне не ставил?!
alex_586
karlson05 корпус половинил (не половинить не получится), болт поставил этот же, затрахался ставить его конечно
karlson05
у меня была проблема вот в этом то болте.... поставил чуть длиньше и пришел пиндец холодный воздух дует и все... Этот болт клинил заслонку и не давал ей опуститься до самого "горячкго" положения! У меня было так.
Да и еще, ты же сливал тосол. Так вот попробуй погреть машину до вкл. карлсона... может где то пробка в системе, вот из печки холодом и дует!
Елси полезешь смотреть что там да как, посмотри,
1)как движеться заслонка (плотно ли прилегает или нет) - смотреть вдвоем. Один в салоне крутит тепмературу, второй под капотом. Все равно же кожух опять половинить. Pardon
2)исправен ли моторедуктор печки
3) не обломилась ли сама заслонка у мотроредуктора (куда моторедуктор вставляется)
Да еще, какой радиатор поставил?
А так на будущее Wink :
если после того, как что либо сделал, стало хуже, то - смотри в том месте, что делал, может и решится проблема!
P.S. Профиль бы заполнил до конца....

Последний раз редактировалось: karlson05 (06 Января 2010 22:27), всего редактировалось 4 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы