Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Поскажите, плиз.
1.Патрубки радиатора охлаждения (отводящий и подводящий) - они бесшовные или шовные?
2.Штуцеры на радиторе, под эти патрубки, они пластиковые? Крепкие?
Такое дело, заменили радиатор(гарантия) и теперь течет где то около нижнего патрубка. Сгонял к сервисменам, вроде подтянули, но толку нет, опять течет.
Я вот думаю три варианта где течет:
- патрубок на конце мож лопнул/треснул/разошелся по шву/тд .... ?
- тупо из под хомута (купил Норму, готов заменить)
- мож штуцер треснул?
Очень надеюсь, что просто хомут...
Холодно, поковырятся не было возможности, и посмотреть точно откуда течь.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Dimorik
Dimorik писал(а):1.Патрубки радиатора охлаждения (отводящий и подводящий) - они бесшовные или шовные?
насколько помнится то без.
Dimorik писал(а):2.Штуцеры на радиторе, под эти патрубки, они пластиковые? Крепкие?
пластик и довльно крепкий
, покрайней мере всегда тяну хомуты на совесть и никакого намёка на здавливания.
Dimorik писал(а):Такое дело, заменили радиатор(гарантия) и теперь течет где то около нижнего патрубка. Сгонял к сервисменам, вроде подтянули, но толку нет, опять течет.
Я вот думаю три варианта где течет:
- патрубок на конце мож лопнул/треснул/разошелся по шву/тд .... ?
- тупо из под хомута (купил Норму, готов заменить)
- мож штуцер треснул?
Очень надеюсь, что просто хомут...
cовет тока один могу дать , лезь сам и меняй хомуты на нормальные ну и сразу может патрубки придётся махнуть, ибо от заводских хамутов они скорее всего уже безвозвратно продавлены и ставить на них новые хомуты нет смысла.
у себя избавился от этого всего тока полной заменой всех патрубков в паре с хомутами Норма, всё собирал БЕЗ ГЕРМЕТИКА.
алексей555
На форуме 14 лет
Сообщения: 228
Авто: 2115
яб тож новое все поставил и забыл про все..........
zveno
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Свердл. обл.
Авто: 21114 \ 1,6 \ 2007 г.в.
у меня недавно печурка не робила-шланг на печь лопнул прямо на штуцере-поменял на новый
шланг безшовный
штуцер на печке(т.е. внизу)пластик-так что сильно хомут не тяни-знай меру
штуцер вверху-металл
zveno
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Свердл. обл.
Авто: 21114 \ 1,6 \ 2007 г.в.
и лучше менять шланг на подьёмнике
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сходил щас, поковырялся... Текло из-за хомута.
хомут заменил на нормовский, затянул потуже, вроде не течет... посмотрим че за ночь будет.
Да, след от старого хомута какой то неприглядный, при случае заменю патрубок. Он кстати бесшовный.
Спасибо за ответы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы