Страница 1 из 1
oDimitry
Друзья мои, прошу ответить тех, кто имел личный опыт владения или ремонта как ВАЗа, так и ГАЗа.
Пришло время менять авто, и передо мной выбор: подержанная 11-я за 180 т.р. или почти не подержанная 105 волга (на то и другое предложение есть). Автосервисов не боюсь, но сам не чиню (да и гаража нет).
Просьба: фразы типа "Волга - Г...", "есть машины, а есть волги", "баржа" и т.п. не употреблять, но дать конструктивный и обоснованный совет. Он мне очень нужен. Спасибо.
5Zigen
oDimitry
без фраз типа
oDimitry писал(а):

Волга - Г...", "есть машины, а есть волги", "баржа" и т.п.


скажу:
есть/было пара знакомых кто брал один 3102 второй как раз наверно 31105
так вот через короткое время оба от этих машин избавились
вот такие вот дела
ДятлоW
чтоб ездить на волге,надо быть либо её фанатом,либо фанатом социализма...волговский кузов - ээээхххххе-хе... cry
ХОТЯ!!!если покупать сей авто у фаната волги,то скорее всего он будет ухожен,весь кузов обработан как следует, и дефективные детали заменены.и можно ездить!!найти практически нереально.лучше ваз.
Rover_61reg
oDimitry писал(а):

11-я за 180 т.р. или почти не подержанная 105 волга


Знакомый продал Волгу с пробегом 17000 км за 100000руб, год брехать не буду 2002-2003. Он 2 хозян. Ездил мало ибо "некуда"+жрала.
Купил калину. Ездит каждый день. За год наездил 12000 (типа некуда ездить, работа 4-5 км в один конец). Душа у него не лежала...
Proteus
У дяди Волга была. По его словам -- великая обжора. + гниет на ура. Содержал ее только потому, что работал водителем, и его рабочий ГАЗ-53 с удовольствием делился бензином с Волгой. Продал, и купил 8-ку (точнее, к моменту продажи Волги 8-ку он уже купил, но не суть). А сейчас на Калине ездит. И доволен.

Мой вредикт -- ВАЗ, но если не смущает херовый металл и прожорливость... можно и ГАЗ

ОФФТОП
"Волги" нынче хоть какие-нибудь выпускаются?
Rover_61reg
Proteus писал(а):

"Волги" нынче хоть какие-нибудь выпускаются?


сайбер из остатков комплектующих, вроде.
ksv71
волгой владел 4 года 3110, тачка неплохая, довольно живучая но если нет гаража и сам не чинишь, то в сервисах её не особо охотно в ремонт берут и цены на работы повыше. Расход реальный 13-14 по городу, около 10 по трассе.
Сейчас еще поднимут налоги и платить за ее 150 кобыл придется дохрена, продать потом без большого убытку будет проблемно, покупашка на неё свой, обычно придирчивый и скуповатый.
ИМХО сарай от Таза практичнее и экономичней, да и за 180 тык полно
вполне машин в отличном состоянии
Раманыч
Если ниразу Волги не было, да ещё и чинить машины сам не любитель, то брать Волгу просто... нельзя. Найти ухоженную и обработанную тоже нельзя - это обычно рабочая лошадь и весь фанатизм сводится к поддержанию внешнего вида самыми нелепыми и смешными способами. Прожорливость может размерам машины и пропорционально умеренна, но вот стоимость запчастей крайне высока а качество их ужасно низкое. Так я добился регулярными тренировками рекордных 20ти минут на замену рабочего тормозного цилиндра, это вмести с поддомкрачиванием и съёмом колеса!
ИМХО, Волга очень дорогая в ОБСЛУЖИВАНИИ, и очень некачественная-ненадёжная машина! Бери ВАЗ.
OldFeld
Proteus писал(а):

У дяди Волга была. По его словам -- великая обжора. + гниет на ура.



интересно... металл из которого делают жигули и волги разный?
Хочется понять причины феноменальной склонности Волг к гниению.
ps кстати, в сервисы Волги действительно неохотно берут (не считая автопарки) + если человек живёт в городе типа Москва, то с парковкой будут проблемы, уж больно здоровА.
Proteus
OldFeld
антикор. обработка разная, видимо. Вспомним-ка еще М-2141.
типа мяу
oDimitry писал(а):

... прошу ответить тех, кто имел личный опыт владения или ремонта как ВАЗа, так и ГАЗа...


Правильно вам люди пишут,не надо брать волгу.Мой стаж езды на волге десять лет,владел волгой,и вазовским передним приводом одновременно.Вы просите не писать что баржа-г...,не буду,но выскажу мнение,что при постановке на учет волги надо спрашивать справку от психиатора,что на учете не состоишь...
Волга действительно очень сильно гниет.Хотя в "за рулем"писали,что на газе закуплено,типа,супер современное покрасочное оборудование,толку от этого нет.Никакие антикоры,и прочие интимные отношения с машиной по поводу сохранности кузова не спасают...Запчастей на волгу нет,есть заготовки запчастей,и стоят эти заготовки очень дорого.Отремонтировать машину возможно только рядом с магазином,или иметь второе авто,чтобы возить эти"запчасти"менять.В сервисах ремонтировать волгу ставят самых залетчиков (по доброй воле делать ее никто не хочет),слесаря разбегаются по углам...потому,что просто заменить деталь нельзя,ее надо подобрать,примерить,чтобы примерно подходила,потом доработать по месту напильником,или другим инструментом.Только после этого она встанет.А пока ты ездишь,или ходишь менять подъемник занят...Однажды,много лет назад,замена задних колодок,и штанов,у меня заняли два дня,и обошлось в сто с небольшим долларов...Привет запчастям змз-двойной ресурс...
Дорогу волга держит плохо,и вообще,тяжелая в управлении,плюс неудобная посадка,и криво стоящий руль.Геометрическая проходимость никакая,обязательно заденишь днищем,или баком там,где двенадцатая проходит без проблем...Через несколько сотен километров начинает болеть шея,плечи...А если при езде по трассе на скорости отвлечешься,то машина мгновенно уйдет на пол полосы.Ездить на ней на дальние расстояния,это мягко говоря мазохизм...
Расход бензина,это отдельная тема...Жрет она,как лошадь,при этом никаких выдающихся ездовых качеств,оправдывающих такой расход у нее нет...
Волга совершенно не пользуется спросом на вторичном рынке,и продать ее можно только по цене велосипеда,или металолома.И покупателя,даже за эти"деньги"придется поискать.Я,вообще,много могу рассказать про волгу,и хорошего,и плохого,но никогда больше не куплю то,что сделано на горьковском автозаводе.К вазу у меня такого негативного отношения нет.И хотя,сейчас,на работу,с работы езжу на иномарке,шниву,на которой катаюсь по выходным,и в отпуск,считаю хорошим автомобилем.
Кстати,с производства волгу сняли именно потому,что покупать это... никто больше не хочет (в "За рулем"так написано).
Раманыч
ГАЗ он и есть ГАЗ! Так мой товарищ говорить любит... и это не похвала, не подумайте. Не одной удачной машины, Газоны, Газели, Волги - ШЛАК!!!
Про заготовки под запчасти ... смеялся! Так всё и есть! Рабочий цилиндр тормозной, оказывается надо сперва купить, 340р стоит, а потом ещё и притереть пастой алмазной, иначе заусенцы парвут мембрану резинку и потечёт! А кардан регулярно протягивать надо не смотря на граверы, расконтрогаить его конструктивно невозможно - так он может без надзора на ходу раскрутиться и попросту вылететь целиком! Да ... и лепестковое сцепление - карзина летит после 20ти тыков!!! А стоит в 2 раза дороже ТАЗовского. С переферийной же пружиной лапки поочереди ослабевать будут и диск будет вести и ... прочитали бы вы ребята бредятину про регулирование тех лапок !!! На снятом маховике !!! Кароче ГАЗ просто естественным путём должен разоряться! Он устарел раньше, чем был сделан.
Proteus
Раманыч
Ну, не стоит так уж скверно о заводе... ГАЗу есть чем гордиться, и за что следует относиться с уважением. Вспомним, хотя бы, "Победу", ГАЗ-21 "Волга". Жаль, что современные уровни качества и развития завод не достиг.
типа мяу
Proteus писал(а):


Ну, не стоит так уж скверно о заводе... ГАЗу есть чем гордиться, и за что следует относиться с уважением. Вспомним, хотя бы, "Победу", ГАЗ-21 "Волга"...


Это,примерно,как бомжу,пропившему все свое имущество,гордиться тем,что у него высшее образование...
Proteus
типа мяу писал(а):

Это,примерно,как бомжу,пропившему все свое имущество,гордиться тем,что у него высшее образование...


Вот что-то подобное я и хотел сказать Drinks or Beer , но слов нужных не подобрал Pardon Но смысл был понятен по
Proteus писал(а):

Жаль, что современные уровни качества и развития завод не достиг.

Раманыч
Да хватит вам, ни Победа ни 21вая хорошими машинами небыли никогда, их ни за КАЧЕСТВО любили! Всё дело в том, что современная продукция примерно такая же как и та, но тогда прокатывало а сегодня уже не канает, вот и всё! ВАЗики хоть сколько то надёжны, а ГАЗы такими никогда и не были. Просто тогда ... к ним относились с особым уважением и трепетом! Один гражданин 24ку купил НОВУЮ почти, так и не ездил, ходил в гараж 2 раза в месяц и прогревал двигатель, однажды задохнулся насмерть потому что ветерок в гараж газы задувал. А машина то всё как новая оставалась, ВО МАШИНЫ ДЕЛАЛИ !
Orlovalex
Не надо писать о машине если сам на ней никогда не ездил типа, мой товарищ рассказывал... дядя... по радио говорили....
Мне кажется что вы ни хрена не понимаете в машинах,
Волга - нормальное авто, ну да ржавеет есле не обработанная. Расход больше потому что это автомобиль другово класса нежели ваз, больше размер, больше масса - больше расход. За комфорт надо платить, колени в уши не упираются, а голова в потолок, в отличие от ваза, места несравнимо больше.
О запчастях :
Не знаю на какой помойке вы покупаете эти "заготовки", если бы зашли в фирменный магазин "ГАЗ детали машин" наверное бы удивились, почти все запчасти стоят недороже вазовских.
Сцепление на неё стоит дороже потому что оно как минимум в 3 раза больше жигулевского.
На 31105 стоит 406 мотор, который, достаточно резвый и экономичный в пределах 10 литров по городу + 15" колеса, большой салон, красивая приборка и отменная проходимость.
Волга проезжает везде, где только можно.
Hunt-R
Не про Волгу, а про другое изделие ГАЗа скажу:
Владел Газелью почти два года, брал новую в 2008 году. Пробег за это время составил 55000 км., и за все это время регулярно менял масло и фильтры, и поменял лампочку ближнего света!
Больше с машиной не делал НИЧЕГО! просто ездил, и не заморачивался. Спокойно заводил в минус 35, когда многие иномарки стояли...

Сейчас продал, ищу ВАЗ, так как не нужен грузовик....
Guzh
10 литров по городу на Волге? ROFL Вы случайно не Андерсен? Или эта волга дизельная и имеется ввиду расход соляры? hehe А отношение размера сцепления и стоимости его это просто вообще прорыв в экономическом вопросе.
Proteus
10 литров, если не топить, то реально. Знакомый таксист на Волге 31105 имеет средний расход 10,3л. Тут можно поверить.


А, вот, про проходимость Волги сказок рассказывать не нужно. По сравнению с ПП ВАЗ она хуже. Особенно это заметно зимой.

Orlovalex, своим автомобильным профессионализмом Вы уже блеснули. Wink ...и грамотностью тоже hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы