Pavel^99 писал(а):просто некоторые пишут что у них с металинкаром жара, что можно в трусах
ну разве что это безразмерные панталоны с начесом
Oleksiy писал(а):начитался тут таких страстей: что из сопла воздух такой что руку не удержать
7января,-17-19,трасса,скорость 110,вентилятор отключен,заслонка полностью открыта,из центральных сопел воздух идет такой температуры,что рука держит,но припекает будь здоров.В результате приоткрыл её только на 4/5.Кран удален у меня.Ехал в футболке и тонкой расстегнутой кофте.Открыты боковые дефлекторы и в ноги,на лоб почти закрыто,а то голове жарко.TDream писал(а): шарманка в бороде не пергреется
нет.проверено перепроверено.
тепла от радиатора,при рабочих заслонках,практически никакого.врезал электрокран.никакой разницы.Putnik77 писал(а): даже с картонкой темп.падает
собственно о том и речь,картонка не помошник.rg-45 писал(а):собственно о том и речь,картонка не помошник.
Картонку ставлю только для того, чтобы в движении быстрее прогревалась пока холоднаяPutnik77 писал(а):rg-45 писал(а):собственно о том и речь,картонка не помошник.
Картонку ставлю только для того, чтобы в движении быстрее прогревалась пока холодная
на много быстрее идет прогрев?Alexandr008 писал(а):на много быстрее идет прогрев?
По секундам не замерял, но с картонкой значительно быстрее при езде на небольшие расстояния (это же элементарная физика)Putnik77 писал(а):с картонкой значительно быстрее при езде на небольшие расстояния (это же элементарная физика
А вот с этого места поподробнее .kkursor писал(а):Putnik77 писал(а):с картонкой значительно быстрее при езде на небольшие расстояния (это же элементарная физика
А вот с этого места поподробнее
теории картон препятствует движению воздуха в моторном отсеке. из за этого сам мотор передает меньше тепла в атмосферу. на практике это пару минутPutnik77 писал(а):чтобы в движении быстрее прогревалась пока холодная
совершенно бесполезно.rg-45 писал(а):совершенно бесполезно.
Ну да, ну да
Кирилл, ну сам подумай. В мороз воздух не ` продувает` радик, этому препятствует картонка, а если учесть что у меня ещё и шуба стоит на решетке, то прогревается значительно быстрее. В пробке советую картонку снимать, иначе Карлсон замучает
.kkursor писал(а):А вот с этого места поподробнее
Alexandr008 писал(а):при чем тут радиатор вообще? термостат гоняет жидкость по малому кругу, и через радиатора она не циркулирует
не в жиже дело,а в воздухе,проходящем через соты радиатора и охлаждающем двигатель Putnik77 писал(а):В-общем, металл-инкар оказался не так уж и хорош. Приобрёл летом 2 шт.термоэлемнтов, 21082 заинсталировал. Летом ,температуру держит без проблем. Пришли морозы и в движении даже с картонкой темп.падает до 81 градуса по бк. Думал,ну ладно, мороз,печка. Сейчас оттепель, картонку вытащил, картина также. При езде с работающей печкой темп. Падает до 81-82 градусов. Металлинкар приобретался у одного форумчанина, не левак.
И второй тоже? У меня он 87 зимой держал ровно!
Они в паскере закуплены были, и год считай я сам отъездил, претензий не было, ни зимой ни летом, чесслово