Страница 6 из 8
Лысик
Pavel^99 писал(а):

просто некоторые пишут что у них с металинкаром жара, что можно в трусах


ну разве что это безразмерные панталоны с начесом pst

Oleksiy писал(а):

начитался тут таких страстей: что из сопла воздух такой что руку не удержать


7января,-17-19,трасса,скорость 110,вентилятор отключен,заслонка полностью открыта,из центральных сопел воздух идет такой температуры,что рука держит,но припекает будь здоров.В результате приоткрыл её только на 4/5.Кран удален у меня.Ехал в футболке и тонкой расстегнутой кофте.Открыты боковые дефлекторы и в ноги,на лоб почти закрыто,а то голове жарко.
Oleksiy
Прикол в том по холоду курочить СОД и печку не охота а по теплу
результат работы не скоро будет ясен
Лысик
По холоду можешь тросик с крана скинуть..и управлять только заслонкой!
thrash
E меня заслонка управляется со штатной ручки, а кран подцеплен на место бывшего подсоса. Раздельное регулирование всё же удобнее
MikhaylenkoPA
я ставлю когда около -20 при езде по трассе. оставляю полоску шириной 7-10 см, достаточно.
TDream
Парни, вопрос. Вот если отцепить трос от крана и управлять только заслонкой - шарманка в бороде не пергреется? Имеется в виду, когда оттепель, заслонка "на холодный воздух", обдувы закрыты, шарманка сама ощутимо греется + рядом радик за 90 градусов.
(т.н.европанель).
Лысик
TDream,на НП не перегревается.Ездил даже в жару так.Нагрева от радиатора тоже не почуял.
.kkursor
TDream
Что такое шарманка? ЭБУ?
У меня не грелось ничего. Я только на второй год владения девяткой узнал, что там есть кран и у него есть заслонка, которая должна управляться ручкой (у меня тоже была европанель)
Лысик
.kkursor писал(а):

Что такое шарманка? ЭБУ?


магнитола Smile
rg-45
TDream писал(а):

шарманка в бороде не пергреется


нет.проверено перепроверено.
тепла от радиатора,при рабочих заслонках,практически никакого.врезал электрокран.никакой разницы.
Putnik77
В-общем, металл-инкар оказался не так уж и хорош. Приобрёл летом 2 шт.термоэлемнтов, 21082 заинсталировал. Летом Razz ,температуру держит без проблем. Пришли морозы и в движении даже с картонкой темп.падает до 81 градуса по бк. Думал,ну ладно, мороз,печка. Сейчас оттепель, картонку вытащил, картина также. При езде с работающей печкой темп. Падает до 81-82 градусов. Металлинкар приобретался у одного форумчанина, не левак.
rg-45
Putnik77 писал(а):

даже с картонкой темп.падает


собственно о том и речь,картонка не помошник.
Putnik77
rg-45 писал(а):

собственно о том и речь,картонка не помошник.


Картонку ставлю только для того, чтобы в движении быстрее прогревалась пока холодная
Alexandr008
Putnik77 писал(а):

rg-45 писал(а):

собственно о том и речь,картонка не помошник.


Картонку ставлю только для того, чтобы в движении быстрее прогревалась пока холодная

на много быстрее идет прогрев?
Putnik77
Alexandr008 писал(а):

на много быстрее идет прогрев?


По секундам не замерял, но с картонкой значительно быстрее при езде на небольшие расстояния (это же элементарная физика)
.kkursor
Putnik77 писал(а):

с картонкой значительно быстрее при езде на небольшие расстояния (это же элементарная физика


А вот с этого места поподробнее supercool
Alexandr008
.kkursor писал(а):

Putnik77 писал(а):

с картонкой значительно быстрее при езде на небольшие расстояния (это же элементарная физика


А вот с этого места поподробнее supercool

теории картон препятствует движению воздуха в моторном отсеке. из за этого сам мотор передает меньше тепла в атмосферу. на практике это пару минут
rg-45
Putnik77 писал(а):

чтобы в движении быстрее прогревалась пока холодная


совершенно бесполезно.
Boryan1
Когда было от -15, поставил картонку во весь радиатор.
Прогреваться стала побыстрей (особенно при движении), но если долго стоять в пробках, то включается вентилятор.
Putnik77
rg-45 писал(а):

совершенно бесполезно.


Ну да, ну да



Кирилл, ну сам подумай. В мороз воздух не ` продувает` радик, этому препятствует картонка, а если учесть что у меня ещё и шуба стоит на решетке, то прогревается значительно быстрее. В пробке советую картонку снимать, иначе Карлсон замучает

.kkursor писал(а):

А вот с этого места поподробнее

Alexandr008
при чем тут радиатор вообще? термостат гоняет жидкость по малому кругу, и через радиатора она не циркулирует. может у тебя термос пропускает ?
Putnik77
Alexandr008
Для чего радиатор нужен думаю об,яснять не надо? Wink блин, твердого знака нет
wwow
Лысик
Alexandr008 писал(а):

при чем тут радиатор вообще? термостат гоняет жидкость по малому кругу, и через радиатора она не циркулирует


не в жиже дело,а в воздухе,проходящем через соты радиатора и охлаждающем двигатель Smile
Suse
Прально, отсекаем набегающий поток, а с днища дуть в теории ее долдно )
Zver_042
Putnik77 писал(а):

В-общем, металл-инкар оказался не так уж и хорош. Приобрёл летом 2 шт.термоэлемнтов, 21082 заинсталировал. Летом ,температуру держит без проблем. Пришли морозы и в движении даже с картонкой темп.падает до 81 градуса по бк. Думал,ну ладно, мороз,печка. Сейчас оттепель, картонку вытащил, картина также. При езде с работающей печкой темп. Падает до 81-82 градусов. Металлинкар приобретался у одного форумчанина, не левак.


И второй тоже? У меня он 87 зимой держал ровно!
Они в паскере закуплены были, и год считай я сам отъездил, претензий не было, ни зимой ни летом, чесслово cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы