CCCER писал(а):jbpasha , Anton_K какой расход на ваших 16 клапанниках? дюже интересуюсь
Расход в районе 9л(летом), причём мало зависит трасса или город. Можно уложиться в 8 если прикрутить подачу, но тогда обгонять на трассе будет сцыкотно Да и оборудование у меня простое - 2е поколение. Я не особо экономлю, на трассе около 120 - 130, по городу тоже тапку давлю частенько.M@X116 писал(а):А эмулятор форсунок или ДК нужен вообще?
были моменты, отключали форсунки через реле, могла выскочить ошибка джэкичана, а так ни на что не влияет. по нормальному должны стоять, догда комп будет думать что машина едет на бензине и не будет ругаться jbpasha писал(а):Расход в районе 9л(летом), причём мало зависит трасса или город. Можно уложиться в 8 если прикрутить подачу, но тогда обгонять на трассе будет сцыкотно Да и оборудование у меня простое - 2е поколение. Я не особо экономлю, на трассе около 120 - 130, по городу тоже тапку давлю частенько.
Пипец, у меня 12 стабильно, а сцука газ у нас уже 15 рублей стоит.Subzero писал(а):ДК - датчик кислорода
ДК - датчик кислорода (он же лямбда-зонд) ,
M@X116 писал(а):Эмулятор форсунок и эмулятор ДК
это абсолютно разные вещи, но с одинаковой задачей, обмануть блок управления двигателем(мозги) , лучше чтобы были M@X116 писал(а):Поставил газ. Эмулятор один поставили, в разрыв форсунок. "джеки чан" молчит. Ездит так же, только на пятой в гору хуже, дело привычки. Расход в л/ч на холостом был 1,1, стал 0,8, думаю даже лучше. Давно хотел
это ты зря, эмуляторы форсов и ДК, хлопушки ставили на эжектор!, а тут Авто: 21101, 1,6 8V. 2005 г.в
т.е. - инжектор + пластиковый коллектор - сочетаются только с ГБО 4-го поколения.
расход по БК типа снизился - все правильно - газ на ХХ забогатили чтоб не колбасило, вот бензомозг и старается снизить как может.Mikle_UFA писал(а):Мое ИМХО - если уж ставить ГБО на инж - то современное. Зачем переделывать современный бензиновый инжектор в газовый карбюратор, типа как на пердящих, вонючих газовых газелях. Потом трахаться с ним - сливать каку, менять постоянно воздушный фильтр, зависеть от давления и температуры окружающей среды.
Исправное оборудование не воняет, слить конденсат раз 2-3 тыщи - это конечно большой труд, а поставиш 4 поколение воздушный фильтр не нужно менять? От давления и температуры так же будешь зависеть.
По моему 10-15 тысяч рублей переплачивать не имеет смысла.M@X116
не смотри показания расхода газа по БК. расход всегда считай в литрах с колонки, поделенное на пройденное расстояние. И так же, расход на топливо считай в рублях, а не в литрах. Тогда все будет верно.
CCCER писал(а):По моему 10-15 тысяч рублей переплачивать
ну чет ты подзагнул на счет 15, у нас за инжекторное ГБО переплата не больше 10 вродеCCCER писал(а):Исправное оборудование не воняет, слить конденсат раз 2-3 тыщи - это конечно большой труд, а поставиш 4 поколение воздушный фильтр не нужно менять? От давления и температуры так же будешь зависеть.
По моему 10-15 тысяч рублей переплачивать не имеет смысла.
а вот тут ошибаешся сильно! карб он и на газу карб! инж - это мозги - все вытягивают ничего накручивать не надо! От фильтра и воздуха зависимости такой нет! Вонь зависит от степени обогащения, на карбе оптимально сделать в принципе невозможно, если только забеднить - прогар клапанов обеспечен, поэтому установщики богатят чтобы ехало и не прогарало и при этом воняло. Инж он сам все отруливает по сигналам бензофорсов и ДК. Нужна только минимальная первоначальная настройка и все. Никаких подкручиваний от погоды. Стоимость оборудования дороже всего на 5 тышь больше. см. например propan.ru
M@X116 писал(а):Mikle_UFA
Да уж лучше чем на бензине.
Поговорим после того как у тебя как-нибудь хлопнет на светофоре под капотом, интересно выживет ли коллектор или ДМРВ - тоже весьма не дешевый. После чего и на бензе будут проблемы. Полный ресивер гремучей смеси и холостая искра - обычная шутка нашего ЭБУ.Matvei писал(а):не смотри показания расхода газа по БК
Я потом откалибрую бк, чтоб показывал более менее правильно.
Mikle_UFA писал(а):Стоимость оборудования дороже всего на 5 тышь
установка нового гбо 7500 турецкое, 22т.р. распределенка. Я поставил бу за 5 тыс вышло. Mikle_UFA писал(а):Поговорим после того как у тебя как-нибудь хлопнет на светофоре под капотом
следить надо за машиной просто Mikle_UFA писал(а):
Поговорим после того как у тебя как-нибудь хлопнет на светофоре под капотом, интересно выживет ли коллектор или ДМРВ - тоже весьма не дешевый. После чего и на бензе будут проблемы. Полный ресивер гремучей смеси и холостая искра - обычная шутка нашего ЭБУ.
Это пожалуй самая популярная страшилка хлопнет датчик накроеться и т подобное. Почитай что выше писалиM@X116 писал(а):следить надо за машиной просто
вот не поверишь, за машиной следил, как далеко не каждый следит, а однажды пришлось мотор дворников в снегопад менять и накярило полкапота снега, и как давай стрелять, что ни какие катушки не помогут, благо было 1,5 8ве и железный коллектор, а на ДВРМ пофиг было, т.к. ездил на газу и чек не горел, а запускалась и грелась нормально.