Андрюха161 писал(а):Хочу поставить на приору ГБО. Подскажите чем отличается ГБО 4го поколения от более дешевого?
4 поколение, оно инжекторное, а если поставишь более раннее, то на бензине у тебя будет инжекторный мотор, а на газе по сути карбюраторный, моновпрыск получается. На 4 поколении исключены хлопки газа в коллекторе, а на более ранних, как повезёт.DZR писал(а):G-Unit писал(а):Matvei
110-130 км/ч эт конечно хорошо, а как со скоростями повыше 140-160км/ч с расходом , с динамикой?
Стрелку на газу получиться положить?
Я думаю, что выше 140 она просто на бензин переключится, а когда скорость сбросишь, она снова на газе пойдёт. В 4-ом поколении, в настройках контроллера, выставляются обороты, в пределах которых она работает на газе. Например если обороты упадут ниже 500, она перескочит на бензин, или если раскрутишь более 5000, она тоже переключится. Это сделано длятого, что бы во время интенсивного обгона, когда нужна вся моща, она на бензине шла. С газа на бензин и обратно она переходит автоматом, ты этого не почувствуешь, только по лампочке видно.
У меня на бенз переходит по датчику давления газа.
Стоит он после рампы форсов
Соответственно, стрелко укладываеццо легко
На бенз переходит, когда газа уже мало в балоне,
те форсаж при почти пустом балоне практически невозможен,
а ехать спокойно - можно ещё 50км пропахать Андрюха161 писал(а):Хочу поставить на приору ГБО. Подскажите чем отличается ГБО 4го поколения от более дешевого?
В отличие от более старших поколений 4е поколение имеет собственные мозги, и форсунки, в результате чего получается газовый инжектор. Благодаря этому машина не теряет ту разницу в лошадях, которая получена за счет инжектора.
Если ставить более ранние поколения, то получится обычный карбюраторный двигатель на газу. Вобщем как то так.
Подробнее про ГБО здесьмахамед писал(а):например про гбо. ну почему многие так неготивно относятся к гбо
я ещё тему не открывал...
и не буду, меньше народ - дешевле кислород Цитата:пробег на газу 130000км
Цитата:за все время два раза менял газовые фильтра
После этих двух фраз, подобного "специалиста" читать не стоит.
Цитата:а тяга, путем многократных проверок еле почув.разницу.
Ага, эту байку все установщики ГБО втирают.
Цитата:и еше бытует ошыбочное мнение что заводить,прогревать надо на бенз.для движки очень желательно зводить и прогревать на газу по возможности.бензин особенно губителен при прогреве.это для редуктора при низких темп.немного неприятно. ну и хрен на него
А это вообще капец!!
Совет владельцам ГБО, как попасть на деньги, собственными руками.
В ЭБУ любого ГБО 4-го поколения (если это не потделка "ноунейм") есть защита от ДУРАКА, т.е. Принудительный запуск на газу возможен(аварийный случай), но не более 3-5 раз, дальше блокировка и на сервис.А тем еще счет рублей на 800 за инициализацию.
Упаси господи попасть к такому автослесарю с многолетним стажем. max-np-max писал(а):Кир-кук
А ты себе сделай заправочный фильтр,типа переходника. Тока к тебе заправщик с струбциной, а ты ему -Погоди,сынок, дай ка приладу вкручу...
Со штуцерами помогу.
я чё-та заправщиков в мск не наблюдаю на газе
Макс, какая бумага будет держать 10-15 атмосфер ???irbit писал(а):и эт всего за 60тыс пробега)
Не окупить на газели 20тр
Я когда считал свою окупаемость (это 26тр),
вышло грубейшим подсчётом в 40ткм со всеми бензинами...
Уже почти 50ткм, а я ещё фильтр даже не менял. Мою его irbit писал(а):на инжекторах конечно с этим проще.
да и моторы наши уже никак на 402 не походят Кир-кук писал(а):да и моторы наши уже никак на 402 не походят
ты прав. это совсем разные вещи. но суть то одна и та же.(я про износ и про побочные явления)
Лично моё мнение если машина создана для бензина то она и должна ездить на бензине.Subzero писал(а):Газ 4-го поколения это хорошо, только надо учитывать экономическую целесообразность. Если установка не окупится, то и смысла устанавливать нет.
У меня была возможность установить в свое время ГБО по себестоимости оборудования практически, но посчитал экономическую целесообразность и понял, что я быстрее продам машину и куплю новую чем езда на газе мне начнет приносить реальную экономию.
Если бы мой годовой пробег был хотя бы под 60 тыр, то поставил не раздумывая...Кир-кук писал(а):Макс, какая бумага будет держать 10-15 атмосфер ???
10-15 это те с пистолета давят небольшой струйкой.
В баке у тя, от ситуации, может от3 до10 атм быть, так што там перепад не большой получается, тут не сколько давляк, сколько подача важна,а она все равно не большая. Там не бумажный фильтр надо, войлочный, с хорошим магнитом.Gorby965 писал(а):Хочу спросить-фильтр чем промыть можно, или он сменный? Который отдельно стоит, между редуктором и форсунками?
У меня сменный, но за катриджем надо ехать, мне вечно туда не по пути...
Мою в бензине, потом продуваю из балончика очистителя карба.
5мин на проветривание - и в путь max-np-max писал(а):10-15 это те с пистолета давят небольшой струйкой.
В баке у тя, от ситуации, может от3 до10 атм быть, так што там перепад не большой получается, тут не сколько давляк, сколько подача важна,а она все равно не большая. Там не бумажный фильтр надо, войлочный, с хорошим магнитом.
30л впуливают в минуту.
Давай попробуем