Кир-кук писал(а):Я вот вывел себе оптимальный давляк,
что при пустом баке и на мизерном давлении,
сначала показывает пропуск в крайней форсе на рампе
и через 5сек автоматом отскакивает на бенз.
Накатал так 5ткм по ЮФО.
И что ты думаешь, первая заправка в мск - чуть гашетку пережал за 50% - нехватка давления и перескок на бенз
Энто тем злаполучным шестигранником?
Я к сожалению на полупустом баке могу только на светофоре стоять.
Чуть тронул педаль-апс и бензин полил рекой. Кир-кук писал(а):У меня сменный, но за катриджем надо ехать, мне вечно туда не по пути...
Мою в бензине, потом продуваю из балончика очистителя карба.
5мин на проветривание - и в путь
А что за фильтр такой?
По подробней раскажи.
У меня два фильтра, один в клапане, тот разборный.
Другой между рампами и редуктором-тот не разборный, похож на бензиновый от инжектора.
Вот типа такого, только у меня выход на два шланга, к двум рампам.
zlexx писал(а):Энто тем злаполучным шестигранником?
Шикарный шестигранник
У тебя другой редуктор... но в твоём тоже есть регулятор,
http://www.brc-gas.ru/UserFiles/File/Sequent24MY07.pdf
смысл 100% - один, конструкция проста до абалдения
В моём вот в этом круглом цилиндре стоит пружина,
одной стороной - давит на мембрану, другой - упираецца в планку,
которая ходит по резьбе этого шестигранника.
Задвигая-отодвигая - регулируешь давление,
те, когда откручиваешь шестигранник - зажимаешь давляк,
когда закручиваешь - добавляешь. Резьба - правильная
Оно ещё само меняется от разрежения в ресивере.
zlexx писал(а):Я к сожалению на полупустом баке могу только на светофоре стоять.
Чуть тронул педаль-апс и бензин полил рекой.
Так не должно быть.
У меня потеря мощности пронюхиваецца педалью,
только когда моргает последний светодиод, что примерно равно 30-50км на трассе.
Перескок на бенз происходит по датчику давления.
Он у тебя должен быть за одной из рамп.
Поищи вот такую коробочку, от неё идёт шланг на рампу и провода на мозг.
Я бы накрутил давляк
zlexx писал(а):А что за фильтр такой?
По подробней раскажи.
У меня два фильтра, один в клапане, тот разборный.
Другой между рампами и редуктором-тот не разборный, похож на бензиновый от инжектора.
Вот типа такого, только у меня выход на два шланга, к двум рампам.
По виду, фильтр как мой.
Присмотрись, со стороны шлангов должны быть стопорные кольца-замки.
Внутри - сменный картридж-фильтр Кир-кук писал(а):У тебя другой редуктор...
А куда делась банка адсорбера? У меня она там стоит и мешает клапану и редуктору, а тут смотрю - нету и не мешает
Вчера начались морозы под 30, а газ похоже еще летний - не дает давления, после 2500 на бенз сваливает Mikle_UFA писал(а):А куда делась банка адсорбера?
А на месте банки сейчас бачок гура, пришлось повыёживацца
Всё никак руки не дойдут убрать мозг и проводку газовую в салон.Кир-кук писал(а):Внутри - сменный картридж-фильтр
А я обычный карбовый пластмассовый фильтр приколхозил, меняю по потемнению и все, давление там небольшое, раскаленных объектов рядом нет. Форсункам вроде нравится - разбирал раньше проверял - никакой каки не находил - наоборот все само смазывается и чистенько.Mikle_UFA писал(а):А я обычный карбовый пластмассовый фильтр приколхозил, меняю по потемнению и все, давление там небольшое, раскаленных объектов рядом нет.
Не небольшое, а пониженное
Мы, походу пойдём другим путём,
ибо мой родной катридж стоит 300р, а фильтр в сборе - 450
надо будет замастырить наш инжевый бензофильтр.
Я думаю, сгодицца старого образца, который имеет "резьбовое" крепление,
туда вворачиваем два штуцера и фсе дела.
Я уже так сделал, но штуцеры не подходят - выходы слишком толстые.
Других пока в продаже нет
Фильтры стоят руб по 150-200,
а когда менять.... как ехать перестаёт, так значь и менять
(Макс, алло..., алло..., как слышно ??? - Приём )Кир-кук писал(а):У меня потеря мощности пронюхиваецца педалью,
только когда моргает последний светодиод, что примерно равно 30-50км на трассе.
Не, тут совсем в другом дело. Светодиод у меня мигает когда в баллоне еще литров 20, ну немножко поколдовали с поплавком , но защита от дурака конечно присутствует.Я кол-во газа Мультитрониксом отсчитываю.
Я педалькой тоже чуствую конец газа, просто когда первый раз перехдит на бенз, то потом если включить снова газ-то машина может только на холостом работать, у меня на холостом 1.8 л.ч кушает, с кондиционером 2.8.
Кир-кук писал(а):По виду, фильтр как мой.
Присмотрись, со стороны шлангов должны быть стопорные кольца-замки.
Внутри - сменный картридж-фильтр
Не , там ничего не разбирается, я уже один менял, поставили Дижитроник, внешне один в один, кстати говнеца там нормальненько вытекло.zlexx писал(а):у меня на холостом 1.8 л.ч кушает, с кондиционером 2.8.
Нифигассе, чёта многовато... или мультик звиздит
Ну сам считай, у меня на 1.8 - 0.7л/ч прекрасно работает,
твоя трёха должна поедать 1.2-1.3 zlexx писал(а):Я педалькой тоже чуствую конец газа, просто когда первый раз перехдит на бенз, то потом если включить снова газ-то машина может только на холостом работать,
Чё-та не того у тебя у меня хоть каждую минуту переключай, ничего не меняется.
zlexx писал(а):Я кол-во газа Мультитрониксом отсчитываю.
А мне мультик считает бенз, заипал уже своим "остаток бака 6 литров".
Это он по форсам считает 43 литра,
я заправляюсь газом, сбрасываю на 43, типа "полный бак",
где-то к середине второго балона газа - начинаюцца истеричные крики про бенз
Я вот думаю, подключить мультика к ДУТу,
интересно глюканёт... от того что форсы работают, а бенз не кончается Кир-кук писал(а):Нифигассе, чёта многовато... или мультик звиздит
Ну сам считай, у меня на 1.8 - 0.7л/ч прекрасно работает,
твоя трёха должна поедать 1.2-1.3
Не, не звиздит, я его на газу колибровал. Реальные цифры.
В средне, по Городу-Герою 20 л. Но если в движении МКАД то падает до 17.5-18. По трассе стабильно 14-15. Думаю цифры более чем приличные для дуры под 2 тонны с тремя литрами. Кир-кук писал(а):А мне мультик считает бенз, заипал уже своим "остаток бака 6 литров".
Это он по форсам считает 43 литра,
я заправляюсь газом, сбрасываю на 43, типа "полный бак",
где-то к середине второго балона газа - начинаюцца истеричные крики про бенз
Я вот думаю, подключить мультика к ДУТу,
интересно глюканёт... от того что форсы работают, а бенз не кончается
_________________
Я себе сделал так. Подключил к ДУТ (к бензиновому), есно отколлибровал с пристрастием, на баке есть сливная пробка. И забыл про бензин.
А далее перехожу в пункт TRIP в режим сброс, и при каждой заправке газом делаю сброс, а кол-во заправленного газа запоминаю(Предварительно отколибровав реальный пробег, скорость и расход на газу).
Дальше езжу поглядывая сколько газа израсходовано, конечно прибавляя , в моем случае , 1 литр на 30 литров газа(ну прогрев там , пуск и все такое) , а бензин у меня показывает как положено в литрах в параметрах , только вот расход там газовый.. Както тагг. Мультитроникс - вообще то зачетная вещ!! Кир-кук писал(а):Макс, алло..., алло..., как слышно ??? - Приём )
Волгаревский фильтр,самое то,он побольше чутка.Matvei писал(а):а я ни где и не писал, что метан КАФНО.
Могу я написать...
Не, ну каким мозгом они там думают собираясь выпускать приору на метане.
По трассе М-4 видел всего одну таку заправку.... в Кущёвке.
В Украине пару раз встречал.
Эти Приоры или на экспорт, или... они сами на них будут ездить