Всё о ГБО! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#676:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 23 Май 2017 18:42
Для начала глянуть графики на хх.
Ну и вполне возможно, что форсы подустали.
Форсы какого производителя?

#677:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Май 2017 19:23
Пещерик писал(а):

Может я не в курсе, но на 4 поколении вроде нельзя запускать на газу, там же автоматически запуск на бензе?



Кнопку переключения держишь и заводишь на газу.

Aleksey1509 писал(а):

Куда копать? ГБО ловато соответсвенно 4 поколения, пробег ГБО 80 тысяч. Может уже форсункам конец?



Надо сканер и смотреть или ноут и прога,мож дело автокалибровкой
обойдётся,а может рем набор редуктора или форсунки,гадать дороже
выйдет.

#678:  Автор: Aleksey1509Откуда: псковская обл СообщениеДобавлено: 24 Май 2017 00:41
Форсунки ловато, фильтр хочу заменить, ибо он уже 10000 прошёл, проблема только их достать у меня в городе.
Сам еще раз понаблюдал за поведением, после поездки она секунд 30 работает ровно, а потом срывается и начинает трястись. При разгоне ощущение, что разгоняешься с поднятым ручником.
И еще кстати вырос расход, правда это уже больше полугода, как вырос, раньше показывал 9,2, а сейчас 10,7 при одинаковом режиме эксплуатации.
Короче поеду в областной центр и заеду к установщикам, пусть подключатся

#679:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Января 2018 22:03
а какой вред от ГБО?
#680:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 17:14
ГБЦ страдает, клапаны, седла, направляющие...все остальные детали живут дольше с ГБО. Но при умеренной эксплуатации (без высоких оборотов) то ГБЦ живет довольно долго без ремонтов.
#681:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 21:42
mikong писал(а):

направляющие


А это-то как страдает???

#682:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 21 Января 2018 23:34
Из-за большего нагрева клапана.
#683:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 09:25
mikong
Я даже с прогоревшими из-за ГБО седлами машины не видел, а уж с направляющими... facepalm

#684:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 22 Января 2018 09:44
Замеры производились? Или все на глаз?
#685:  Автор: nikmax СообщениеДобавлено: 27 Января 2018 02:41
Всем доброго времени суток. Интересует вопрос по поводу регулировки клапанов для гбо. Тысяч 70 назад установил гбо 4 пок. и каждые 10 тыс, регулирую зазоры клапанов ( не я сам) впуск обычно 0.15, а выпуск прошу ближе к 0.40 сделать. И вот не раз слышу, о том, что газ зло, и только тысяч на 100 головы хватает, так как последняя шайба потом будет и все такое. Что значит последняя шайба? Почему гбо зло? от того, что при ремонте чего либо в моторном отсеке, придется разбирать на пару деталей больше? По мне , так вообще, прет лучше, чем на бензине в моем случае. И еще по расходу, как мне кажется немного поджирает. Трасса при 90 - 100 км.ч 7-9 л на 100 км. Город+пробки 12+ Замечаю уже не первый раз. Если ехать со скоростью 120-130 , то 38 литров газа хватает примерно на 500 км. А если с меньшей скоростью, то жрет больше. Примерно 38 литров на 400 км. ПРИМЕРНО, но жрет больше при меньших оборотах по трассе. Может лямбда уже все? Добавлю, что прошивка "типа" от адакт, с торрентов, по моим ощущениям лучшей не видел и менять не буду.
#686:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 27 Января 2018 10:40
"Последняя шайба" значит что более "узких" шайб уже не будет для регулировки...из-за износа седел и клапанов...седла у 8кл мягкие как правило и клапан быстро их "выбивает", не переживайте, снимите ГБЦ если что и сделаете все как надо с чугунными седлами и титановыми клапанами и забудете про ГБЦ навсегда.
#687:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Января 2018 14:21
nikmax писал(а):

впуск обычно 0.15


Мало.Лучше не менее 0,20 ставить,т.к. впускной клапан газом меньше охлаждается,чем бензином,а 0,20 даже для бензина не предел.
nikmax писал(а):

выпуск прошу ближе к 0.40 сделать.


Это правильно.
nikmax писал(а):

жрет больше при меньших оборотах по трассе.


Видимо винты "жадности" не отстроены и на первой камере смесь готовится богаче нормы,либо на второй беднее.

#688:  Автор: nikmax СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 00:53
т808 писал(а):

nikmax писал(а):

впуск обычно 0.15


Мало.Лучше не менее 0,20 ставить,т.к. впускной клапан газом меньше охлаждается,чем бензином,а 0,20 даже для бензина не предел.
nikmax писал(а):

выпуск прошу ближе к 0.40 сделать.


Это правильно.
nikmax писал(а):

жрет больше при меньших оборотах по трассе.


Видимо винты "жадности" не отстроены и на первой камере смесь готовится богаче нормы,либо на второй беднее.


что за камеры? У меня нет такого.

#689:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 01:50
nikmax писал(а):

что за камеры?


Пардон! Забыл,что здесь инж. vst

#690:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 08:25
mikong
Ты уже с маслом обделался хохол,чем тебе гбо не нравится?
Почти 200 тыщ на хундае,на жигулях 150 проехал, чё не так?
Мож покрышку сжечь,поскакать? hehe

#691:  Автор: nikmax СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 17:26
mikong писал(а):

"Последняя шайба" значит что более "узких" шайб уже не будет для регулировки...из-за износа седел и клапанов...седла у 8кл мягкие как правило и клапан быстро их "выбивает", не переживайте, снимите ГБЦ если что и сделаете все как надо с чугунными седлами и титановыми клапанами и забудете про ГБЦ навсегда.


Если до этого дойдет, то наверное лучше новую башку в сборе купить. А так запчасти и работа наверное тоже самое получится. И еще один важный момент, кто это все делать будет и как, мастеров полно, большинство рукожопы, а хороших мастеров знать еще нужно.

#692:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 17:59
neclassik, ты видимо меня с кем то попутал. Залезь обратно в ту клоаку из которой ты вылезлО.
Или ты хочешь поговорить со мной про влияние газа на двигатель?! Давай, только аргументированно, а не так по клоунски как ты сюда ворвался.
ЗЫ, в теме про масло обосрались два клоуна, которые по манере разговора очень на тебя похожи.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

nikmax, это можно все самому сделать, ничего сложного в этом нет...самое сложное это запрессовать седла и направляйки, что для многих проблематично в домашних условиях.

#693:  Автор: nikmax СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 18:12
mikong писал(а):


nikmax, это можно все самому сделать, ничего сложного в этом нет...самое сложное это запрессовать седла и направляйки, что для многих проблематично в домашних условиях.


Вот я про это и говорю, что седла самому не сделать мне. Ну в принципе по ценам посмотрел, голая башка 8-9 тыс. Интересно она только без клапанов и распредвала или вообще даже без седел?

#694:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 18:15
nikmax, зачем вам сейчас это? Вы спросили про шайбы, я сказал...а заранее готовится к капиталке башки незачем. При грамотной настройке и умеренной эксплуатации авто может проехать очень много до первого ремонта, не меньше чем на бензине, в некоторых случаях даже больше. Главное на высоких оборотах на газу не ездить и все будет гут.
#695:  Автор: nikmax СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 18:29
mikong
Я поставил ограничение для газа 4000 об. после чего переключается на бензин. Хотя редко кручу до 4000. Просто почему заранее подбираю варианты, потому что шайбы уже приближаются к конечным, это мастер сказал, не помню точно какие сейчас, в скором будущем конец. И регулировку делаю каждые 10.000км. По трассе на газу стараюсь больше 3000 не ехать, в основном 2500, при обгонах да, кратковременно 3500-4000

#696:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 18:54
nikmax, сколько общий пробег авто? и сколько на газу?
#697:  Автор: nikmax СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 19:36
mikong
Общий 146.000, на газу 70.000

#698:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 19:48
mikong писал(а):

ты видимо меня с кем то попутал.



Ничего не перепутал,про Шелл ты мне свой незалежный рассказывал,который лучший в мире,теперь тут глупости несешь снова
,про то о чём не знаешь.

nikmax писал(а):

Всем доброго времени суток. Интересует вопрос по поводу регулировки клапанов для гбо. Тысяч 70 назад установил гбо 4 пок. и каждые 10 тыс, регулирую зазоры клапанов


,Для газа нужно сокращать интервал регулировки в 2 раза т.е если
положено для 2114 раз в 45 тыщ,то регулируй раз в 25 тыщ и не занимайся
ерундой.
Для двигателей без гидрокомпенсаторов,есть новые,более точные и быстрые форсунки,стоят они в 2 раза дороже простых,но порции газа
более тарированные и естественно сгорать всё успевает,потому нету нагрузки на клапана. Надо такие ставить,если нет гидриков.

#699:  Автор: nikmax СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 20:31
neclassik писал(а):



nikmax писал(а):

Всем доброго времени суток. Интересует вопрос по поводу регулировки клапанов для гбо. Тысяч 70 назад установил гбо 4 пок. и каждые 10 тыс, регулирую зазоры клапанов


,Для газа нужно сокращать интервал регулировки в 2 раза т.е если
положено для 2114 раз в 45 тыщ,то регулируй раз в 25 тыщ и не занимайся
ерундой.
Для двигателей без гидрокомпенсаторов,есть новые,более точные и быстрые форсунки,стоят они в 2 раза дороже простых,но порции газа
более тарированные и естественно сгорать всё успевает,потому нету нагрузки на клапана. Надо такие ставить,если нет гидриков.


Пробовал пару раз регулировать позже, где то через 14.000 все выпускные зажаты были, 0.3 щуп еле влазил. А так каждые 10.000 пару клапанов и то не критично подзажаты бывают, возможно это из за другой прошивки, попробую с ней подольше не регулировать.
Насчет газовых форсунок, какая маркировка и название? Может лучше с углами что то решить? Так как заметил, что на другой прошивке (видимо углы немного задраны) , клапана уже не так сильно зажимает при очередной проверке и регулировке.

#700:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 28 Января 2018 20:52
neclassik писал(а):


Ничего не перепутал,про Шелл ты мне свой незалежный рассказывал,который лучший в мире

Тааак, об этом мы с тобой продолжим в соответствующей ветке...помнится мене что ты слился сразу, не выдержал дискуссии.
neclassik писал(а):

теперь тут глупости несешь снова
,про то о чём не знаешь.

Я так понимаю это пошли в ход те самые неоспоримые аргументы?!

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

nikmax, ничего не решите вы этими форсунками. Седла клапанов не расчитаны на такие температуры, тем более в 8V, вот и седло быстро изнашивается.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 28 из 38
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU