Пещерик писал(а):Может я не в курсе, но на 4 поколении вроде нельзя запускать на газу, там же автоматически запуск на бензе?
Кнопку переключения держишь и заводишь на газу.
Aleksey1509 писал(а):Куда копать? ГБО ловато соответсвенно 4 поколения, пробег ГБО 80 тысяч. Может уже форсункам конец?
Надо сканер и смотреть или ноут и прога,мож дело автокалибровкой
обойдётся,а может рем набор редуктора или форсунки,гадать дороже
выйдет.nikmax писал(а):впуск обычно 0.15
Мало.Лучше не менее 0,20 ставить,т.к. впускной клапан газом меньше охлаждается,чем бензином,а 0,20 даже для бензина не предел.
nikmax писал(а):выпуск прошу ближе к 0.40 сделать.
Это правильно.
nikmax писал(а):жрет больше при меньших оборотах по трассе.
Видимо винты "жадности" не отстроены и на первой камере смесь готовится богаче нормы,либо на второй беднее.т808 писал(а):nikmax писал(а):впуск обычно 0.15
Мало.Лучше не менее 0,20 ставить,т.к. впускной клапан газом меньше охлаждается,чем бензином,а 0,20 даже для бензина не предел.
nikmax писал(а):выпуск прошу ближе к 0.40 сделать.
Это правильно.
nikmax писал(а):жрет больше при меньших оборотах по трассе.
Видимо винты "жадности" не отстроены и на первой камере смесь готовится богаче нормы,либо на второй беднее.
что за камеры? У меня нет такого.mikong писал(а):"Последняя шайба" значит что более "узких" шайб уже не будет для регулировки...из-за износа седел и клапанов...седла у 8кл мягкие как правило и клапан быстро их "выбивает", не переживайте, снимите ГБЦ если что и сделаете все как надо с чугунными седлами и титановыми клапанами и забудете про ГБЦ навсегда.
Если до этого дойдет, то наверное лучше новую башку в сборе купить. А так запчасти и работа наверное тоже самое получится. И еще один важный момент, кто это все делать будет и как, мастеров полно, большинство рукожопы, а хороших мастеров знать еще нужно.mikong писал(а):
nikmax, это можно все самому сделать, ничего сложного в этом нет...самое сложное это запрессовать седла и направляйки, что для многих проблематично в домашних условиях.
Вот я про это и говорю, что седла самому не сделать мне. Ну в принципе по ценам посмотрел, голая башка 8-9 тыс. Интересно она только без клапанов и распредвала или вообще даже без седел?mikong писал(а):ты видимо меня с кем то попутал.
Ничего не перепутал,про Шелл ты мне свой незалежный рассказывал,который лучший в мире,теперь тут глупости несешь снова
,про то о чём не знаешь.
nikmax писал(а):Всем доброго времени суток. Интересует вопрос по поводу регулировки клапанов для гбо. Тысяч 70 назад установил гбо 4 пок. и каждые 10 тыс, регулирую зазоры клапанов
,Для газа нужно сокращать интервал регулировки в 2 раза т.е если
положено для 2114 раз в 45 тыщ,то регулируй раз в 25 тыщ и не занимайся
ерундой.
Для двигателей без гидрокомпенсаторов,есть новые,более точные и быстрые форсунки,стоят они в 2 раза дороже простых,но порции газа
более тарированные и естественно сгорать всё успевает,потому нету нагрузки на клапана. Надо такие ставить,если нет гидриков.neclassik писал(а):
nikmax писал(а):Всем доброго времени суток. Интересует вопрос по поводу регулировки клапанов для гбо. Тысяч 70 назад установил гбо 4 пок. и каждые 10 тыс, регулирую зазоры клапанов
,Для газа нужно сокращать интервал регулировки в 2 раза т.е если
положено для 2114 раз в 45 тыщ,то регулируй раз в 25 тыщ и не занимайся
ерундой.
Для двигателей без гидрокомпенсаторов,есть новые,более точные и быстрые форсунки,стоят они в 2 раза дороже простых,но порции газа
более тарированные и естественно сгорать всё успевает,потому нету нагрузки на клапана. Надо такие ставить,если нет гидриков.
Пробовал пару раз регулировать позже, где то через 14.000 все выпускные зажаты были, 0.3 щуп еле влазил. А так каждые 10.000 пару клапанов и то не критично подзажаты бывают, возможно это из за другой прошивки, попробую с ней подольше не регулировать.
Насчет газовых форсунок, какая маркировка и название? Может лучше с углами что то решить? Так как заметил, что на другой прошивке (видимо углы немного задраны) , клапана уже не так сильно зажимает при очередной проверке и регулировке.neclassik писал(а):
Ничего не перепутал,про Шелл ты мне свой незалежный рассказывал,который лучший в мире
Тааак, об этом мы с тобой продолжим в соответствующей ветке...помнится мене что ты слился сразу, не выдержал дискуссии.
neclassik писал(а):теперь тут глупости несешь снова
,про то о чём не знаешь.
Я так понимаю это пошли в ход те самые неоспоримые аргументы?!
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
nikmax, ничего не решите вы этими форсунками. Седла клапанов не расчитаны на такие температуры, тем более в 8V, вот и седло быстро изнашивается.