Страница 5 из 38
ruslim
последнее время заправлялся на двух заправках, результат на 20л - 160-165 км, поменял заправку- итог 10л-95 км Pardon
jbpasha
CCCER писал(а):

jbpasha , Anton_K какой расход на ваших 16 клапанниках? дюже интересуюсь



Расход в районе 9л(летом), причём мало зависит трасса или город. Можно уложиться в 8 если прикрутить подачу, но тогда обгонять на трассе будет сцыкотно Smile Да и оборудование у меня простое - 2е поколение. Я не особо экономлю, на трассе около 120 - 130, по городу тоже тапку давлю частенько.
M@X116
А эмулятор форсунок или ДК нужен вообще?
ruslim
M@X116 писал(а):

А эмулятор форсунок или ДК нужен вообще?


были моменты, отключали форсунки через реле, могла выскочить ошибка джэкичана, а так ни на что не влияет. по нормальному должны стоять, догда комп будет думать что машина едет на бензине и не будет ругаться Wink
CCCER
jbpasha писал(а):

Расход в районе 9л(летом), причём мало зависит трасса или город. Можно уложиться в 8 если прикрутить подачу, но тогда обгонять на трассе будет сцыкотно Smile Да и оборудование у меня простое - 2е поколение. Я не особо экономлю, на трассе около 120 - 130, по городу тоже тапку давлю частенько.


Пипец, у меня 12 стабильно, а сцука газ у нас уже 15 рублей стоит.
M@X116
ruslim
спасибо
M@X116
ruslim
А это одно и то же или разные вещи? Эмулятор форсунок и эмулятор ДК? Просто у меня с одним ДК. Может мне просто реле поставить и забить на "джеки чана"?
ruslim
А ДК - это что датчик коленвала?, а тоя пропустил как-то, нет ставится эмулятор форсунок и эмулятор лямбдазонда, все, других эмуляторов не встречал, и это все на эжекторных системах(2-го поколения), если с впрыском система, то там все в мозгах управления газом, вроде так, но на лямбду почти никто не ставит. (покрайней мере у нас,), а еще есть приблуда, типо для смазки клапанов, бачек ставится, в нем спец жидкость, и из нее поступает через жиклер на вход в коллектор, т.к. когда авто работает на бензине, то на клапанах образуется налет в виде окиси свинца, который защищает их от коробления, а вот когда постояноо на газу, слой этот изчезает и могут образоваться дефекты, вот для этого и ставят бачек со спец жидкостью, чтоб компенсировать действия бензина supercool
Subzero
ruslim
ДК - датчик кислорода
ДПКВ - датчик положения коленчатого вала
ruslim
Subzero писал(а):

ДК - датчик кислорода


ROFL ДК - датчик кислорода (он же лямбда-зонд) Embarassed ,
M@X116 писал(а):

Эмулятор форсунок и эмулятор ДК


это абсолютно разные вещи, но с одинаковой задачей, обмануть блок управления двигателем(мозги) Smile, лучше чтобы были Pardon
M@X116
ruslim
Ясно, будем ставить, если предложат:-)
M@X116
Поставил газ. Эмулятор один поставили, в разрыв форсунок. "джеки чан" молчит. Ездит так же, только на пятой в гору хуже, дело привычки. Расход в л/ч на холостом был 1,1, стал 0,8, думаю даже лучше. Давно хотел:-)
Mikle_UFA
M@X116 писал(а):

Поставил газ. Эмулятор один поставили, в разрыв форсунок. "джеки чан" молчит. Ездит так же, только на пятой в гору хуже, дело привычки. Расход в л/ч на холостом был 1,1, стал 0,8, думаю даже лучше. Давно хотел



это ты зря, эмуляторы форсов и ДК, хлопушки ставили на эжектор!, а тут Авто: 21101, 1,6 8V. 2005 г.в
т.е. - инжектор + пластиковый коллектор - сочетаются только с ГБО 4-го поколения.
расход по БК типа снизился - все правильно - газ на ХХ забогатили чтоб не колбасило, вот бензомозг и старается снизить как может.
Mikle_UFA
Мое ИМХО - если уж ставить ГБО на инж - то современное. Зачем переделывать современный бензиновый инжектор в газовый карбюратор, типа как на пердящих, вонючих газовых газелях. Потом трахаться с ним - сливать каку, менять постоянно воздушный фильтр, зависеть от давления и температуры окружающей среды.
M@X116
Mikle_UFA
Да уж лучше чем на бензине.
CCCER
Mikle_UFA писал(а):

Мое ИМХО - если уж ставить ГБО на инж - то современное. Зачем переделывать современный бензиновый инжектор в газовый карбюратор, типа как на пердящих, вонючих газовых газелях. Потом трахаться с ним - сливать каку, менять постоянно воздушный фильтр, зависеть от давления и температуры окружающей среды.


Исправное оборудование не воняет, слить конденсат раз 2-3 тыщи - это конечно большой труд, а поставиш 4 поколение воздушный фильтр не нужно менять? От давления и температуры так же будешь зависеть.
По моему 10-15 тысяч рублей переплачивать не имеет смысла.
Matvei
M@X116
не смотри показания расхода газа по БК. расход всегда считай в литрах с колонки, поделенное на пройденное расстояние. И так же, расход на топливо считай в рублях, а не в литрах. Тогда все будет верно.
CCCER писал(а):

По моему 10-15 тысяч рублей переплачивать


ну чет ты подзагнул на счет 15, у нас за инжекторное ГБО переплата не больше 10 вроде
CCCER
Я ставил в начале октября в в городе-герое Саранске обычное с торовым балоном за 10600, распределённый впрыск в той же конторе стоил за 25 штук. Сейчас уже точно не помню.
Mikle_UFA
CCCER писал(а):

Исправное оборудование не воняет, слить конденсат раз 2-3 тыщи - это конечно большой труд, а поставиш 4 поколение воздушный фильтр не нужно менять? От давления и температуры так же будешь зависеть.
По моему 10-15 тысяч рублей переплачивать не имеет смысла.



а вот тут ошибаешся сильно! карб он и на газу карб! инж - это мозги - все вытягивают ничего накручивать не надо! От фильтра и воздуха зависимости такой нет! Вонь зависит от степени обогащения, на карбе оптимально сделать в принципе невозможно, если только забеднить - прогар клапанов обеспечен, поэтому установщики богатят чтобы ехало и не прогарало и при этом воняло. Инж он сам все отруливает по сигналам бензофорсов и ДК. Нужна только минимальная первоначальная настройка и все. Никаких подкручиваний от погоды. Стоимость оборудования дороже всего на 5 тышь больше. см. например propan.ru

M@X116 писал(а):

Mikle_UFA
Да уж лучше чем на бензине.


Поговорим после того как у тебя как-нибудь хлопнет на светофоре под капотом, интересно выживет ли коллектор или ДМРВ - тоже весьма не дешевый. После чего и на бензе будут проблемы. Полный ресивер гремучей смеси и холостая искра - обычная шутка нашего ЭБУ.
M@X116
Matvei писал(а):

не смотри показания расхода газа по БК


Я потом откалибрую бк, чтоб показывал более менее правильно.
Mikle_UFA писал(а):

Стоимость оборудования дороже всего на 5 тышь

установка нового гбо 7500 турецкое, 22т.р. распределенка. Я поставил бу за 5 тыс вышло.
Mikle_UFA писал(а):

Поговорим после того как у тебя как-нибудь хлопнет на светофоре под капотом

следить надо за машиной просто Smile
CCCER
Mikle_UFA писал(а):


Поговорим после того как у тебя как-нибудь хлопнет на светофоре под капотом, интересно выживет ли коллектор или ДМРВ - тоже весьма не дешевый. После чего и на бензе будут проблемы. Полный ресивер гремучей смеси и холостая искра - обычная шутка нашего ЭБУ.


Это пожалуй самая популярная страшилка хлопнет датчик накроеться и т подобное. Почитай что выше писали
ruslim
Самое слабое место-пластиковый коллектор, обычно ставят с 1,5 литровых машин алюминиевые, но и на пластике ездить можно, только при появлении первых хлопков менять свечи или провода(если имеються), обычно из-за свечей начинаються хлопки, которые со временем становяться все сильней, замечено в основном у таксистов и оооочень экономных водил Very Happy , датчик рапсхода воздуха защищен антихлоапком(шторкой), который иногда разлетается а его остатки попадают в впускной тракт, но это у вышеупомянутых индивидуумов, прихлопках может сползать резиновое уплотнительное кольцо и после очередного хлопка машина может не поехать, достаточно поправить кольцо, закрыв отверстия зброса избыточного давления, и ехать дальше, очень важно чтобы установщики правильно поставили антихлопок, как можно перпендикулярнее ось шторки к горизонтали, иначе возможно подвисание шторки, и в результате очередного хлопка возможно повреждение корпуса воздушного фильтра, гофры или даже ДМРВ wwow , ни разу последнее не встречал еси честно, но и на старуху бывает ... hehe , проверить можно сняв гофру с антихлопка, который как правило совмещен с миксером и одет на ДУ, мы постоянно промазывали щель между ДУ и Миксером(комфоркой) силиконом, дабы исключить подсос воздуха, кстати из-за этого тоже могут быть хлопки(БЕДНАЯ СМЕСЬ), поэтому основной винт подачи(тот который на шланге) не следует сильно закручивать, экономней все равно не получится а ехать не будет Pardon
ИВАН046
У меня ГБО с эл. редуктром и эмулятором форсунок и "газовая" прошивка ЭБУ. Три года проездил с ловато и сейчас год стоит атикер. Проблем с газом не было. Раз в год менял мембраны и фильтры в клапане. Настройки нашел в нете и сам настраиваю. Город 9 л. трасса 7 л. расход. Кто со мной едет не верят что на газе. Динамика ок. скорасть 175 кмч. никакого запаха. За 4,5 года пробег на газе более 300 (трехсот) тыс. км. (я проф. таксист). С мотором ничего не делал. Компрессия по всем цил. 11, запас по рег. клап.1мм
Matvei
M@X116 писал(а):

следить надо за машиной просто


вот не поверишь, за машиной следил, как далеко не каждый следит, а однажды пришлось мотор дворников в снегопад менять и накярило полкапота снега, и как давай стрелять, что ни какие катушки не помогут, благо было 1,5 8ве и железный коллектор, а на ДВРМ пофиг было, т.к. ездил на газу и чек не горел, а запускалась и грелась нормально.
ИВАН046
Сейчас прикинул в месяц газ мне экономит 4 - 5 тыс. руб. За 50 мес. набежало порядка 200 тыс. Хорошо. Только у нас за последний мес. цена на газ поперла. Со вчерашнего дня 15,5 руб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы