Страница 2 из 38
DZR
Андрюха161 писал(а):

Хочу поставить на приору ГБО. Подскажите чем отличается ГБО 4го поколения от более дешевого?

4 поколение, оно инжекторное, а если поставишь более раннее, то на бензине у тебя будет инжекторный мотор, а на газе по сути карбюраторный, моновпрыск получается. На 4 поколении исключены хлопки газа в коллекторе, а на более ранних, как повезёт.
Кир-кук
DZR писал(а):

G-Unit писал(а):

Matvei
110-130 км/ч эт конечно хорошо, а как со скоростями повыше 140-160км/ч с расходом , с динамикой?
Стрелку на газу получиться положить?

Я думаю, что выше 140 она просто на бензин переключится, а когда скорость сбросишь, она снова на газе пойдёт. В 4-ом поколении, в настройках контроллера, выставляются обороты, в пределах которых она работает на газе. Например если обороты упадут ниже 500, она перескочит на бензин, или если раскрутишь более 5000, она тоже переключится. Это сделано длятого, что бы во время интенсивного обгона, когда нужна вся моща, она на бензине шла. С газа на бензин и обратно она переходит автоматом, ты этого не почувствуешь, только по лампочке видно.


У меня на бенз переходит по датчику давления газа.
Стоит он после рампы форсов supercool
Соответственно, стрелко укладываеццо легко Smile

На бенз переходит, когда газа уже мало в балоне,
те форсаж при почти пустом балоне практически невозможен,
а ехать спокойно - можно ещё 50км пропахать supercool
LAVmen
Андрюха161 писал(а):

Хочу поставить на приору ГБО. Подскажите чем отличается ГБО 4го поколения от более дешевого?


В отличие от более старших поколений 4е поколение имеет собственные мозги, и форсунки, в результате чего получается газовый инжектор. Благодаря этому машина не теряет ту разницу в лошадях, которая получена за счет инжектора.
Если ставить более ранние поколения, то получится обычный карбюраторный двигатель на газу. Вобщем как то так.

Подробнее про ГБО здесь
махамед
здравствуите уважаемые форумчане. больше года просматриваю ваш форум.много интересного для себя узнал.но есть темы с которыми я как водитель,как автослесарь с многолетним стажем не могу согласиться.например про гбо. ну почему многие так неготивно относятся к гбо. у меня приора с гбо распределеный впрыск.пробег на газу 130000км.ну это просто пипец, одним словом немогу нарадоваться.а тяга, путем многократных проверок еле почув.разницу. за все время два раза менял газовые фильтра.на заправку заежаешь как на праздник, всегда полный бак(балон под запаску)масло кастрол раз 15000, сливаешь чистенькое как буд тока залил.а у вас постояно тока и слышишь: что клапана горят,мотор сушит,опасно,и тп.я за жизнь переделал, перебрал примерно 50 движков а головок делал не меньше.из практики, ну нет такого что на газу клапана горят больше.просто газ ставят на уже подубитые движки.если бы машины умели разговаривать то просили бы не заливать в бак бензин,а тока газ.поверьте мне,нет такого вопроса, ставить газ или нет.есть другой когда.если у вас пробег в день не малый после квалифиц. установки гбо(речь идет о распределенке,балон для переднепривод.обязательно под запаску)вы будете сожалеть,что не устоновили его раньше.нескольких своих шепетильных друзей,клиентов я вынудил путем уговоров поставить на их орочек приорочек гбо.так они все как один благодарили меня,в свою очередь я требовал проставиться.так что пива выпито немало.как то я заставил своего дядку поставить газ на бодрую копейку, так через месяц он чуть ли не благим матом обругал меня за то что я не забрал у него копейку и без его ведома не установил гбо.и еше бытует ошыбочное мнение что заводить,прогревать надо на бенз.для движки очень желательно зводить и прогревать на газу по возможности.бензин особенно губителен при прогреве.это для редуктора при низких темп.немного неприятно. ну и хрен на него. и в заключений о тормозах. из моей практики следует вывод что до половины всех авто непраильно работает колдун, причем водители даже неподозревают об этом. советую проверить и отрегулировать самим, или обратиться в сто где есть стенд для пров.тормозов. да и еше,к установке и продаже гбо неимею отношения(хотя подумываю об этом)набирая этот текст преследовал две(может более)цели.устал слышать заблуждения про гбо,второе хочу подружиться с клавой. как вы там пишете респект и уважуха.удачи на дорогах.========================что такое ихмо .
BUDWAIZER
какой расход газа на 100км?
21124 1.6 16 шляпанив
Amper5
Ну я попробую угадать почему же не любят гбо (эт мое имхо):
1)его покупка и установка - дело то воопщем тоже недешевое. (хотя точных цен я не знаю)
2)Балон - я када так ради прикола интересовался гбо, и гдет вычитытал какое там давление - первое что подумал - еси рванет, то по мужски рванет)))
А если авария к примеру не дай бог? с бензином понятно - даже если при аварии бак по шву разошелся - то вытекший бензин это не 100% пожар или взрыв.
А маленька трешина в балоне - по моему это капец 100%. (мож не прав)
3)Заправки - лично я у себя в городе знаю только 2, и они мне не по пути.
И насколько я в курсе одного балона врядли хвататает на 400км.
4)а клапана и мощь и прочее - это по моему далеко не главные причины.
5)Колдун - я вообще думаю что не только неправильно настроен, а еще неправильно спроектирован (или же что более вероятно - неправильно сделан по этому проекту) купить запчасть хорошего качества - реально трудно.

как пример - купил вчера расширительный бачек новый, принес, закрутил пробку подсоединяю манометр - и травит прям с подкрышки - минимум 30минут работы напильником чтоб крышка хоть резинкой поджималась.
А это всего то пластмасска, а как делают колдуны - я вообще хз соблюдаются ли там чертежи и прочая шняга что положено....
Импорт тоже не спасает давно - даже оригинал типа импорт - весь в лучшем случае маде ин туркей, а в 90% китай.
Subzero
махамед писал(а):

что такое ихмо


Имею Мнение Хрен Оспоришь Very Happy
http://ru.wikipedia.org/wiki/ИМХО
http://chtotakoe.info/articles/imxo_17.html
Газ 4-го поколения это хорошо, только надо учитывать экономическую целесообразность. Если установка не окупится, то и смысла устанавливать нет.
Кир-кук
махамед писал(а):

например про гбо. ну почему многие так неготивно относятся к гбо


я ещё тему не открывал... Smile
и не буду, меньше народ - дешевле кислород ROFL
ASPIRIN
Гбо имеет смысл ставить если пробег больше 50+тыс в год, либо если расход 15+ литров. А так проще ездить на бензине дабы на движках 124 и 126 не такой большой расход.
zlexx
Цитата:

пробег на газу 130000км

Цитата:

за все время два раза менял газовые фильтра


После этих двух фраз, подобного "специалиста" читать не стоит.
Цитата:

а тяга, путем многократных проверок еле почув.разницу.


Ага, эту байку все установщики ГБО втирают.
Цитата:

и еше бытует ошыбочное мнение что заводить,прогревать надо на бенз.для движки очень желательно зводить и прогревать на газу по возможности.бензин особенно губителен при прогреве.это для редуктора при низких темп.немного неприятно. ну и хрен на него


А это вообще капец!! ROFL
Совет владельцам ГБО, как попасть на деньги, собственными руками.
pst
В ЭБУ любого ГБО 4-го поколения (если это не потделка "ноунейм") есть защита от ДУРАКА, т.е. Принудительный запуск на газу возможен(аварийный случай), но не более 3-5 раз, дальше блокировка и на сервис.А тем еще счет рублей на 800 за инициализацию.

Упаси господи попасть к такому автослесарю с многолетним стажем. lol1
махамед
установил в2008 за 20000р .расход летом 7.5 зима 9л макс. в теории чем дольше не менять к примеру воздуш фильт тем чише потребляемый двиглом воздух .кроме масляного . zlexx ненадо ля-ля на темы до которых недорос. Wink
BUDWAIZER
не выгодно
надо ездить очень много
что бы в + выйти
если я езжу 30 т.км в год не выгодно не как
к тому установка газа у тянет переоформление - это стоимость ГБО примерно ( если при покупке оформлять то за это платить не нужно )
Кир-кук
zlexx, а я тебе говорил, что на юге газ чище и качественнее.
Они реально фильтры часто не меняют.
Я вот вывел себе оптимальный давляк,
что при пустом баке и на мизерном давлении,
сначала показывает пропуск в крайней форсе на рампе
и через 5сек автоматом отскакивает на бенз.
Накатал так 5ткм по ЮФО.
И что ты думаешь, первая заправка в мск - чуть гашетку пережал за 50% - нехватка давления и перескок на бенз ROFL
полез в фильтр - забит наглухо 63
помыл, ставлю - на полном баке давления хватает,
на полупустом - пенсионерский режим, иначе давление придёцца накрутить Pardon
max-np-max
Кир-кук
А ты себе сделай заправочный фильтр,типа переходника. Тока к тебе заправщик с струбциной, а ты ему -Погоди,сынок, дай ка приладу вкручу...
Со штуцерами помогу. supercool
Кир-кук
max-np-max писал(а):

Кир-кук
А ты себе сделай заправочный фильтр,типа переходника. Тока к тебе заправщик с струбциной, а ты ему -Погоди,сынок, дай ка приладу вкручу...
Со штуцерами помогу.


я чё-та заправщиков в мск не наблюдаю на газе 63
Макс, какая бумага будет держать 10-15 атмосфер ???
irbit
ладно отпишусь и я о впечатлениях о ГБО правда на газели.
года 4 назад мы с дядей поставили на свою Газельку(двиг402) ГБО по том тогда обошлось это в 10 000р
по началу только положит впечатления. двиг. работает ровненько как инжектор.летом заводиться хорошо.расход не многим больше чем на бензине.да и газ был на 6 р дешевле. и запрвка рядом с домом.
ездили много за лето окупилось пол стоимости. Good
масло и свечи и в правду чистенькие. ну эт все плюсы при хорошем раскладе.
теперь из минусов:
пока запрвка была рядом проблем не было. её закрыли и за газом приходилось ездить через весь город. Т.к нормально газа тоже мало. а когда газ плохой расход зверский и опять машина не едит.
когда долго ездишь на газу карб. сухой и будто плесенью покрывается и при переключении на бензин машина опять не едит Sad
зимой в морозы на газу завести практически не реально. и хош не хош бензином надо заправляться.
фильтры менялись своевременно. но через года 2 расход заметно поднялся.от 16 до 22 и это летом. wwow на сервисе сказали мембрана в редукторе закисла. за замену содрали 2 000р.поменял целиком редуктор 6 000р. но результата ноль.
оказывается прогорели клапана и села поршневая.(и эт всего за 60тыс пробега) замена обошлась ещё ок 8 000 эт с учетом что делал сам.
можно сказать что сэкономил то и потратил.
щас после кап. ремонта движка ездим в основном на бензине. в деньгах разницы ноль. и прет лучше и заправок больше.
ни за что за свою 21103 не поставлю ГБО!
Кир-кук
irbit писал(а):

и эт всего за 60тыс пробега)


Не окупить на газели 20тр wwow
Я когда считал свою окупаемость (это 26тр),
вышло грубейшим подсчётом в 40ткм со всеми бензинами...
Уже почти 50ткм, а я ещё фильтр даже не менял. Мою его ROFL
CodeName47
махамед
Октановое число газа назовите пожалуйста уважаемый. supercool
У бенза все понятно у92-92, у95-95...
irbit
Кир-кук
окупиться то оно окупилось. если по горючему считать. но я еще не все проблемы из-за ГБО написал. из за которых были не малые расходы.
еще была частая проблема с регулировкой зажигания и подачи топлива. то едит но жрет то не жрет но не едит и т.д но на инжекторах конечно с этим проще.
кстати в жару на газу греется быстрей.(в пробках открывал капот и переходил на бенз)
Еще плюс газа при прохождении СО. раньше всегда приходилось денег отваливать )))
Кир-кук
irbit писал(а):

на инжекторах конечно с этим проще.


да и моторы наши уже никак на 402 не походят Wink
irbit
Кир-кук писал(а):

да и моторы наши уже никак на 402 не походят


ты прав. это совсем разные вещи. но суть то одна и та же.(я про износ и про побочные явления)
Лично моё мнение если машина создана для бензина то она и должна ездить на бензине.
komatoz
Subzero писал(а):

Газ 4-го поколения это хорошо, только надо учитывать экономическую целесообразность. Если установка не окупится, то и смысла устанавливать нет.


У меня была возможность установить в свое время ГБО по себестоимости оборудования практически, но посчитал экономическую целесообразность и понял, что я быстрее продам машину и куплю новую чем езда на газе мне начнет приносить реальную экономию.

Если бы мой годовой пробег был хотя бы под 60 тыр, то поставил не раздумывая...
Gorby965
"Кир-кук"

Хочу спросить-фильтр чем промыть можно, или он сменный? Который отдельно стоит, между редуктором и форсунками?
max-np-max
Кир-кук писал(а):

Макс, какая бумага будет держать 10-15 атмосфер ???


10-15 это те с пистолета давят небольшой струйкой.
В баке у тя, от ситуации, может от3 до10 атм быть, так што там перепад не большой получается, тут не сколько давляк, сколько подача важна,а она все равно не большая. Там не бумажный фильтр надо, войлочный, с хорошим магнитом.
Кир-кук
Gorby965 писал(а):

Хочу спросить-фильтр чем промыть можно, или он сменный? Который отдельно стоит, между редуктором и форсунками?


У меня сменный, но за катриджем надо ехать, мне вечно туда не по пути...
Мою в бензине, потом продуваю из балончика очистителя карба.
5мин на проветривание - и в путь supercool
max-np-max писал(а):

10-15 это те с пистолета давят небольшой струйкой.
В баке у тя, от ситуации, может от3 до10 атм быть, так што там перепад не большой получается, тут не сколько давляк, сколько подача важна,а она все равно не большая. Там не бумажный фильтр надо, войлочный, с хорошим магнитом.

30л впуливают в минуту.
Давай попробуем Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы