Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Всё о ГБО!
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Всё о ГБО! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1414
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2015 13:03
Ответить с цитатой

сергей2512
Надо норм мастера,брать ноутбук и ехать на разных режимах,
там мастер будет видеть где система "фалит"
Тут нужен нормальный диагност,т.к неисправность плаваящая.
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey-71



На форуме 8 лет
Сообщения: 1608
Откуда: Rostov-na-Donu
Авто: 21124(2007)-HLDO54
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2015 17:58
Ответить с цитатой

Я дико извиняюсь, мож не там пишу, но найти не смог нужного. Может кто подскажет по смесителю инж. 2го поколения что нибудь есть ? доработки? переделки и т.д.? если есть дайте ссыль плиз!
_________________
Clarion DXZ788RUSB \ adagio al6.0s \ dls ma-41 \ jbl cs-3110 \Crescendo ms-6 \КГ-50!
Вернуться к началу
alexey-71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 8 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2015 11:53
Ответить с цитатой

Есть такие доработки! ГБО-4 называются. Я до-о-о-олго мучился с ГБО-2 и только поставив ГБО-4 забыл о проблемах. ГБО-2)))
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6294
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2015 17:57
Ответить с цитатой

bbv7 писал(а):
Есть такие доработки! ГБО-4 называются.

Добавить к этому решительно нечего Smile.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 4 года
Сообщения: 591
Откуда: астрахань
Авто: ваз 21102 2004г грантосод
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2015 18:05
Ответить с цитатой

-Viewer-
ты кстати че за редуктор с форсами приобрел?
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6294
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2015 18:22
Ответить с цитатой

aleks@@ писал(а):
ты кстати че за редуктор с форсами приобрел?

Поиск рулед Wink.
С установкой пока никак, комплект лежит и выдерживается Smile.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 10 лет
Сообщения: 811
Откуда: Уфа-->Архара
Авто: ВАЗ-2111 07г с кондеем,ГБО,300т.км, Nissan X-trail 2011г 70т.км, Газель 13г с ГБО 65т.км
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2015 18:42
Ответить с цитатой

пробежал 28 ты.км на газу. Редуктор накрылся, нужно заменить прокладки. Клапана на 8V ушли хорошо. Впуск еще терпимо, но уменьшились. Выпуск с 0,35 ушли до 0,1. В общем вовремя регульнул клопы, считаю. Редуктор сифонить в тосол начал. Я поменял 2 раза термостат, один раз - помпу, помпа в общем-то сдохла, поэтому поменял, заменил прокладку ГБЦ facepalm , с ней был порядок. Тренировку прошел, так сказать. И, наконец, разобрал редуктор и нашел причину сифона. Как-то так.
А началось всё с того, что перестал нормально прогреваться газовый редуктор. Я начал рыть причины. Где-то на драйве нашел, что может быть 5 причин:
1. Воздушная пробка, это оказался бред сивой кобылы, по крайней мере для десятки
2. Помпа, но её поменял только летом на новую, но она или работает, или нет. Я считаю, что у меня работает.
3. Термостат, его я поменял летом 2 раза facepalm facepalm . Возможно, у меня теперь лежат 2 исправных термоса.
4. Сифонит газ через прокладку ГБЦ - 2 дня ипотни и 240р. на всё про всё. Не там рыл, короче. Лучше бы сразу вскрыл редуктор гбо, но в первый раз страшновато было. Хотя и ГБЦ в первый раз, но в гбо показалось пострашней лезть.
5. Сифонит через прокладку газового редуктора. Описания конкретно своего редуктора не нашел - редуктор mimgas s1000u. И, как говорится, глаза боятся.., разобрал. Как мне кажется, нашел место протечки газа.

На фото видно гнутую прокладку по центру, с того края побольше грязи было. Заказал ремкомплект через инет, т.к. у установщиков на этот редуктор не было ремкомплекта.

_________________

Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 4 года
Сообщения: 591
Откуда: астрахань
Авто: ваз 21102 2004г грантосод
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2015 19:56
Ответить с цитатой

да уж за клапанишками смотреть надо
и зажигане по раньше
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей+



На форуме 1 год
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2015 13:09
Ответить с цитатой

И все же вернусь к вопросу: что лучше газовая прошивка мозга или вариатор? То, что нужно делать зажигание пораньше даже на четвертом гбо, для себя я сделал однозначно-надо. Но вот каким образом лучше, вот в чем вопрос! Люди с опытом, выскажете свое мнение.
Вернуться к началу
Сергей+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 4 года
Сообщения: 591
Откуда: астрахань
Авто: ваз 21102 2004г грантосод
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2015 21:57
Ответить с цитатой

мне сделали за 500 рэ supercool прошивку
летает Good
вариатор стоит денех и еще настроить надоть Smile
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей+



На форуме 1 год
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2015 12:53
Ответить с цитатой

[quote="aleks@@"]мне сделали за 500 рэ supercool прошивку

Подскажи газовы прошивки все одинаковые? Или так же делятся как и бензиновые. У тебя как называется?
Вернуться к началу
Сергей+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 4 года
Сообщения: 591
Откуда: астрахань
Авто: ваз 21102 2004г грантосод
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2015 22:11
Ответить с цитатой

Сергей+
Сергей+ писал(а):
. У тебя как называется?

без понятия Smile
у меня оно эксклюзивное pst
8кл 1,5 с ДФ и ДК на я 51-41 Pardon че там нашито х*р знает Wink
а по сути как скзал амарок береш любую прошивку под газ смотриш состав смеси и углы
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей+



На форуме 1 год
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2015 07:18
Ответить с цитатой

Понял. По сути что в вариаторе меняешь углы, что в прошивке. По смыслу одинаково. Только в вариаторе проще их изменить, а в прошивке посложнее (для меня). Но в прошивке не лезем к ДПКВ, не режем провода
- следовательно надежнее.
И еще вопрос- Вот эти углы когда выставляем, то их величену определяем
"жопомером" или как-то/какими-то приборами, по каким-то показателям?
Вернуться к началу
Сергей+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 8 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2015 17:24
Ответить с цитатой

Runik Подвинь белую хрень!
Не удаётся прочитать предложение от Инвест Капитал Банка!
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 4 года
Сообщения: 591
Откуда: астрахань
Авто: ваз 21102 2004г грантосод
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2015 23:11
Ответить с цитатой

Сергей+
в варике надо ловить задницой
в прошивках уже как бы откатаны углы(не онлайн же тебе катать))
и вообще у стока широкий коридор
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей+



На форуме 1 год
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2015 07:16
Ответить с цитатой

Понял. Будем прошиваться. Посмотрим, что изменится.
Вернуться к началу
Сергей+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1509



На форуме 6 лет
Сообщения: 304
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 03 Января 2016 09:48
Ответить с цитатой

Вскрыл фильтр газа после 14000 пробега. Ребра я смял специально, чтобы было лучше видно

_________________
Русский - значит трезвый!
Вернуться к началу
Aleksey1509 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
краснославич



На форуме 8 лет
Сообщения: 54
Откуда: Евпатория-Крым
Авто: ВАЗ-211040
Сообщение Добавлено: 03 Января 2016 10:26
Ответить с цитатой

Трубки пластиковые?
_________________
Одна (но своя) шишка на лбу намного ценнее десятка чужих, пусть даже грабли у всех будут одни и те же...
Вернуться к началу
краснославич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey1509



На форуме 6 лет
Сообщения: 304
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 03 Января 2016 12:38
Ответить с цитатой

Медные
_________________
Русский - значит трезвый!
Вернуться к началу
Aleksey1509 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1509



На форуме 6 лет
Сообщения: 304
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 03 Января 2016 18:21
Ответить с цитатой

Кстати любопытное наблюдение, с фильтром дижитроник был расход на литр меньше-8,2, с другими фильтрами 9,2
_________________
Русский - значит трезвый!
Вернуться к началу
Aleksey1509 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
краснославич



На форуме 8 лет
Сообщения: 54
Откуда: Евпатория-Крым
Авто: ВАЗ-211040
Сообщение Добавлено: 03 Января 2016 23:14
Ответить с цитатой

У меня на порядок грязнее, думал из-за медных трубок. Ещё и жменя чего то похожего на графит.
_________________
Одна (но своя) шишка на лбу намного ценнее десятка чужих, пусть даже грабли у всех будут одни и те же...
Вернуться к началу
краснославич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max9000



На форуме 5 лет
Сообщения: 888
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 04 Января 2016 00:40
Ответить с цитатой

похоже фильтр паровой фазы, на него не особо влияет из какой трубки магистраль, так же после фильтра установлен мап сенсор и как он можжет так кординально влиять на расход wwow
у меня через 10т он весь коричневый и с жижей facepalm
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 12 лет
Сообщения: 4723
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 04 Января 2016 18:14
Ответить с цитатой

Продолжаю настраивать своё ГБО...
пришёл к тому что в первом банке долгосрочная коррекция может подбираться к 15-20%, а по второму банку всё ок 0-5%.
В чём может быть дело, куда смотреть?

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 10 лет
Сообщения: 811
Откуда: Уфа-->Архара
Авто: ВАЗ-2111 07г с кондеем,ГБО,300т.км, Nissan X-trail 2011г 70т.км, Газель 13г с ГБО 65т.км
Сообщение Добавлено: 04 Января 2016 21:39
Ответить с цитатой

Сергей+ писал(а):
Понял. По сути что в вариаторе меняешь углы, что в прошивке. По смыслу одинаково. Только в вариаторе проще их изменить, а в прошивке посложнее (для меня). Но в прошивке не лезем к ДПКВ, не режем провода
- следовательно надежнее.
И еще вопрос- Вот эти углы когда выставляем, то их величену определяем
"жопомером" или как-то/какими-то приборами, по каким-то показателям?

Как я понял, если прошивать мозг, то еще будет отключаться бензонасос. А так он постоянно молотит, я прав?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

neprezent писал(а):
Продолжаю настраивать своё ГБО...
пришёл к тому что в первом банке долгосрочная коррекция может подбираться к 15-20%, а по второму банку всё ок 0-5%.
В чём может быть дело, куда смотреть?

С банками я вообще ничего не понял. Можешь расшифровать или ткнуть, где уже написано

Добавлено спустя 52 секунды:

bbv7 писал(а):
Runik Подвинь белую хрень!
Не удаётся прочитать предложение от Инвест Капитал Банка!

Посмотри в своей местной рекламной газете, все их предложения одинаковы - наипать и поиметь
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 12 лет
Сообщения: 4723
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 04 Января 2016 21:44
Ответить с цитатой

Runik писал(а):
neprezent писал(а):
Продолжаю настраивать своё ГБО...
пришёл к тому что в первом банке долгосрочная коррекция может подбираться к 15-20%, а по второму банку всё ок 0-5%.
В чём может быть дело, куда смотреть?

С банками я вообще ничего не понял. Можешь расшифровать или ткнуть, где уже написано.

Банки - это головки блока, на моём двигателе их две.
Про коррекции долгосрочные пишу, которые получаются на газу.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.
Страница 25 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы