Страница 25 из 38
bbv7
Есть такие доработки! ГБО-4 называются. Я до-о-о-олго мучился с ГБО-2 и только поставив ГБО-4 забыл о проблемах. ГБО-2)))
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Есть такие доработки! ГБО-4 называются.


Добавить к этому решительно нечего Smile.
aleks@@
-Viewer-
ты кстати че за редуктор с форсами приобрел?
-Viewer-
aleks@@ писал(а):

ты кстати че за редуктор с форсами приобрел?


Поиск рулед Wink.
С установкой пока никак, комплект лежит и выдерживается Smile.
Runik
пробежал 28 ты.км на газу. Редуктор накрылся, нужно заменить прокладки. Клапана на 8V ушли хорошо. Впуск еще терпимо, но уменьшились. Выпуск с 0,35 ушли до 0,1. В общем вовремя регульнул клопы, считаю. Редуктор сифонить в тосол начал. Я поменял 2 раза термостат, один раз - помпу, помпа в общем-то сдохла, поэтому поменял, заменил прокладку ГБЦ facepalm , с ней был порядок. Тренировку прошел, так сказать. И, наконец, разобрал редуктор и нашел причину сифона. Как-то так.
А началось всё с того, что перестал нормально прогреваться газовый редуктор. Я начал рыть причины. Где-то на драйве нашел, что может быть 5 причин:
1. Воздушная пробка, это оказался бред сивой кобылы, по крайней мере для десятки
2. Помпа, но её поменял только летом на новую, но она или работает, или нет. Я считаю, что у меня работает.
3. Термостат, его я поменял летом 2 раза facepalm facepalm . Возможно, у меня теперь лежат 2 исправных термоса.
4. Сифонит газ через прокладку ГБЦ - 2 дня ипотни и 240р. на всё про всё. Не там рыл, короче. Лучше бы сразу вскрыл редуктор гбо, но в первый раз страшновато было. Хотя и ГБЦ в первый раз, но в гбо показалось пострашней лезть.
5. Сифонит через прокладку газового редуктора. Описания конкретно своего редуктора не нашел - редуктор mimgas s1000u. И, как говорится, глаза боятся.., разобрал. Как мне кажется, нашел место протечки газа.

На фото видно гнутую прокладку по центру, с того края побольше грязи было. Заказал ремкомплект через инет, т.к. у установщиков на этот редуктор не было ремкомплекта.
aleks@@
да уж за клапанишками смотреть надо
и зажигане по раньше
Сергей+
И все же вернусь к вопросу: что лучше газовая прошивка мозга или вариатор? То, что нужно делать зажигание пораньше даже на четвертом гбо, для себя я сделал однозначно-надо. Но вот каким образом лучше, вот в чем вопрос! Люди с опытом, выскажете свое мнение.
aleks@@
мне сделали за 500 рэ supercool прошивку
летает Good
вариатор стоит денех и еще настроить надоть Smile
Сергей+
[quote="aleks@@"]мне сделали за 500 рэ supercool прошивку

Подскажи газовы прошивки все одинаковые? Или так же делятся как и бензиновые. У тебя как называется?
aleks@@
Сергей+
Сергей+ писал(а):

. У тебя как называется?


без понятия Smile
у меня оно эксклюзивное pst
8кл 1,5 с ДФ и ДК на я 51-41 Pardon че там нашито х*р знает Wink
а по сути как скзал амарок береш любую прошивку под газ смотриш состав смеси и углы
Сергей+
Понял. По сути что в вариаторе меняешь углы, что в прошивке. По смыслу одинаково. Только в вариаторе проще их изменить, а в прошивке посложнее (для меня). Но в прошивке не лезем к ДПКВ, не режем провода
- следовательно надежнее.
И еще вопрос- Вот эти углы когда выставляем, то их величену определяем
"жопомером" или как-то/какими-то приборами, по каким-то показателям?
bbv7
Runik Подвинь белую хрень!
Не удаётся прочитать предложение от Инвест Капитал Банка!
aleks@@
Сергей+
в варике надо ловить задницой
в прошивках уже как бы откатаны углы(не онлайн же тебе катать))
и вообще у стока широкий коридор
Сергей+
Понял. Будем прошиваться. Посмотрим, что изменится.
Aleksey1509
Вскрыл фильтр газа после 14000 пробега. Ребра я смял специально, чтобы было лучше видно
краснославич
Трубки пластиковые?
Aleksey1509
Aleksey1509
Кстати любопытное наблюдение, с фильтром дижитроник был расход на литр меньше-8,2, с другими фильтрами 9,2
краснославич
У меня на порядок грязнее, думал из-за медных трубок. Ещё и жменя чего то похожего на графит.
max9000
похоже фильтр паровой фазы, на него не особо влияет из какой трубки магистраль, так же после фильтра установлен мап сенсор и как он можжет так кординально влиять на расход wwow
у меня через 10т он весь коричневый и с жижей facepalm
neprezent
Продолжаю настраивать своё ГБО...
пришёл к тому что в первом банке долгосрочная коррекция может подбираться к 15-20%, а по второму банку всё ок 0-5%.
В чём может быть дело, куда смотреть?
Runik
Сергей+ писал(а):

Понял. По сути что в вариаторе меняешь углы, что в прошивке. По смыслу одинаково. Только в вариаторе проще их изменить, а в прошивке посложнее (для меня). Но в прошивке не лезем к ДПКВ, не режем провода
- следовательно надежнее.
И еще вопрос- Вот эти углы когда выставляем, то их величену определяем
"жопомером" или как-то/какими-то приборами, по каким-то показателям?


Как я понял, если прошивать мозг, то еще будет отключаться бензонасос. А так он постоянно молотит, я прав?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

neprezent писал(а):

Продолжаю настраивать своё ГБО...
пришёл к тому что в первом банке долгосрочная коррекция может подбираться к 15-20%, а по второму банку всё ок 0-5%.
В чём может быть дело, куда смотреть?


С банками я вообще ничего не понял. Можешь расшифровать или ткнуть, где уже написано

Добавлено спустя 52 секунды:

bbv7 писал(а):

Runik Подвинь белую хрень!
Не удаётся прочитать предложение от Инвест Капитал Банка!


Посмотри в своей местной рекламной газете, все их предложения одинаковы - наипать и поиметь
neprezent
Runik писал(а):

neprezent писал(а):

Продолжаю настраивать своё ГБО...
пришёл к тому что в первом банке долгосрочная коррекция может подбираться к 15-20%, а по второму банку всё ок 0-5%.
В чём может быть дело, куда смотреть?


С банками я вообще ничего не понял. Можешь расшифровать или ткнуть, где уже написано.


Банки - это головки блока, на моём двигателе их две.
Про коррекции долгосрочные пишу, которые получаются на газу.
Runik
neprezent писал(а):

Runik писал(а):

neprezent писал(а):

Продолжаю настраивать своё ГБО...
пришёл к тому что в первом банке долгосрочная коррекция может подбираться к 15-20%, а по второму банку всё ок 0-5%.
В чём может быть дело, куда смотреть?


С банками я вообще ничего не понял. Можешь расшифровать или ткнуть, где уже написано.


Банки - это головки блока, на моём двигателе их две.
Про коррекции долгосрочные пишу, которые получаются на газу.


Аа, понял. значит у меня на тазу одна банка?? Пишет а то программа, что там с банками чтото надо делать.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

На своей до коррекций не дошел, только кривые свёл чуток. Вообще там ошибки: богатая или бедная смесь - чем лечатся?
grehov
Runik писал(а):

На своей до коррекций не дошел, только кривые свёл чуток. Вообще там ошибки: богатая или бедная смесь - чем лечатся?



настройкой газомозга. ваш КЭП.
мне сегодня че-то настраивали. была ошибка 171 - слишком бедная смесь. машина тупая была - просто facepalm теперь поправили - все гуд.
железо: редуктор КМЕ сильвер мини, мозг кинг, форсунки валтек, шланги паркер, остальное как у всех.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы