Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Всё о ГБО!
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Всё о ГБО! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
d_core



На форуме 11 лет
Сообщения: 2303
Откуда: Москва
Авто: Трактор
Сообщение Добавлено: 23 Май 2017 16:41
Ответить с цитатой

Aleksey1509
Клапана давно регулировал? Или у тебя гидрики?

_________________
ВАЗ 21102 '01->Astra H Caravan 1,8MT '08->H Caravan 1,9CDTI (120Hp) 6MT '08->Citroen C-Crosser 2.2HDi (156Hp) 6MT '08
Cos the new car are shit!
Вернуться к началу
d_core сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пещерик



На форуме 5 лет
Сообщения: 123
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 23 Май 2017 17:06
Ответить с цитатой

Может я не в курсе, но на 4 поколении вроде нельзя запускать на газу, там же автоматически запуск на бензе? Фильтра давно менял, особенно паровой фазы, если газ в регионе говенный, то паровой может засраться даже от одной неудачной заправки, я себе паровой с отстойником купил, раньше переход был чуть заметен, теперь вообще не заметно и форсунки защищает от всякой маслянистой херни
Вернуться к началу
Пещерик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 12 лет
Сообщения: 4248
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 23 Май 2017 18:42
Ответить с цитатой

Для начала глянуть графики на хх.
Ну и вполне возможно, что форсы подустали.
Форсы какого производителя?

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1437
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 23 Май 2017 19:23
Ответить с цитатой

Пещерик писал(а):
Может я не в курсе, но на 4 поколении вроде нельзя запускать на газу, там же автоматически запуск на бензе?


Кнопку переключения держишь и заводишь на газу.

Aleksey1509 писал(а):
Куда копать? ГБО ловато соответсвенно 4 поколения, пробег ГБО 80 тысяч. Может уже форсункам конец?


Надо сканер и смотреть или ноут и прога,мож дело автокалибровкой
обойдётся,а может рем набор редуктора или форсунки,гадать дороже
выйдет.
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1509



На форуме 7 лет
Сообщения: 314
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 24 Май 2017 00:41
Ответить с цитатой

Форсунки ловато, фильтр хочу заменить, ибо он уже 10000 прошёл, проблема только их достать у меня в городе.
Сам еще раз понаблюдал за поведением, после поездки она секунд 30 работает ровно, а потом срывается и начинает трястись. При разгоне ощущение, что разгоняешься с поднятым ручником.
И еще кстати вырос расход, правда это уже больше полугода, как вырос, раньше показывал 9,2, а сейчас 10,7 при одинаковом режиме эксплуатации.
Короче поеду в областной центр и заеду к установщикам, пусть подключатся

_________________
Русский - значит трезвый!
Вернуться к началу
Aleksey1509 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmey999



На форуме 8 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 19 Января 2018 22:03
Ответить с цитатой

а какой вред от ГБО?
_________________
Мефекс потная вредная мексиканка
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 829
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 21 Января 2018 17:14
Ответить с цитатой

ГБЦ страдает, клапаны, седла, направляющие...все остальные детали живут дольше с ГБО. Но при умеренной эксплуатации (без высоких оборотов) то ГБЦ живет довольно долго без ремонтов.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 12 лет
Сообщения: 4248
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 21 Января 2018 21:42
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
направляющие

А это-то как страдает???

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 829
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 21 Января 2018 23:34
Ответить с цитатой

Из-за большего нагрева клапана.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 12 лет
Сообщения: 4248
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 22 Января 2018 09:25
Ответить с цитатой

mikong
Я даже с прогоревшими из-за ГБО седлами машины не видел, а уж с направляющими... facepalm

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 829
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 22 Января 2018 09:44
Ответить с цитатой

Замеры производились? Или все на глаз?
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikmax



На форуме 3 года
Сообщения: 32
Авто: Ваз 2114
Сообщение Добавлено: 27 Января 2018 02:41
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Интересует вопрос по поводу регулировки клапанов для гбо. Тысяч 70 назад установил гбо 4 пок. и каждые 10 тыс, регулирую зазоры клапанов ( не я сам) впуск обычно 0.15, а выпуск прошу ближе к 0.40 сделать. И вот не раз слышу, о том, что газ зло, и только тысяч на 100 головы хватает, так как последняя шайба потом будет и все такое. Что значит последняя шайба? Почему гбо зло? от того, что при ремонте чего либо в моторном отсеке, придется разбирать на пару деталей больше? По мне , так вообще, прет лучше, чем на бензине в моем случае. И еще по расходу, как мне кажется немного поджирает. Трасса при 90 - 100 км.ч 7-9 л на 100 км. Город+пробки 12+ Замечаю уже не первый раз. Если ехать со скоростью 120-130 , то 38 литров газа хватает примерно на 500 км. А если с меньшей скоростью, то жрет больше. Примерно 38 литров на 400 км. ПРИМЕРНО, но жрет больше при меньших оборотах по трассе. Может лямбда уже все? Добавлю, что прошивка "типа" от адакт, с торрентов, по моим ощущениям лучшей не видел и менять не буду.
Вернуться к началу
nikmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 829
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 27 Января 2018 10:40
Ответить с цитатой

"Последняя шайба" значит что более "узких" шайб уже не будет для регулировки...из-за износа седел и клапанов...седла у 8кл мягкие как правило и клапан быстро их "выбивает", не переживайте, снимите ГБЦ если что и сделаете все как надо с чугунными седлами и титановыми клапанами и забудете про ГБЦ навсегда.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35799
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Января 2018 14:21
Ответить с цитатой

nikmax писал(а):
впуск обычно 0.15

Мало.Лучше не менее 0,20 ставить,т.к. впускной клапан газом меньше охлаждается,чем бензином,а 0,20 даже для бензина не предел.
nikmax писал(а):
выпуск прошу ближе к 0.40 сделать.

Это правильно.
nikmax писал(а):
жрет больше при меньших оборотах по трассе.

Видимо винты "жадности" не отстроены и на первой камере смесь готовится богаче нормы,либо на второй беднее.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
nikmax



На форуме 3 года
Сообщения: 32
Авто: Ваз 2114
Сообщение Добавлено: 28 Января 2018 00:53
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
nikmax писал(а):
впуск обычно 0.15

Мало.Лучше не менее 0,20 ставить,т.к. впускной клапан газом меньше охлаждается,чем бензином,а 0,20 даже для бензина не предел.
nikmax писал(а):
выпуск прошу ближе к 0.40 сделать.

Это правильно.
nikmax писал(а):
жрет больше при меньших оборотах по трассе.

Видимо винты "жадности" не отстроены и на первой камере смесь готовится богаче нормы,либо на второй беднее.

что за камеры? У меня нет такого.
Вернуться к началу
nikmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35799
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Января 2018 01:50
Ответить с цитатой

nikmax писал(а):
что за камеры?

Пардон! Забыл,что здесь инж. vst

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
neclassik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1437
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 28 Января 2018 08:25
Ответить с цитатой

mikong
Ты уже с маслом обделался хохол,чем тебе гбо не нравится?
Почти 200 тыщ на хундае,на жигулях 150 проехал, чё не так?
Мож покрышку сжечь,поскакать? hehe
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikmax



На форуме 3 года
Сообщения: 32
Авто: Ваз 2114
Сообщение Добавлено: 28 Января 2018 17:26
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
"Последняя шайба" значит что более "узких" шайб уже не будет для регулировки...из-за износа седел и клапанов...седла у 8кл мягкие как правило и клапан быстро их "выбивает", не переживайте, снимите ГБЦ если что и сделаете все как надо с чугунными седлами и титановыми клапанами и забудете про ГБЦ навсегда.

Если до этого дойдет, то наверное лучше новую башку в сборе купить. А так запчасти и работа наверное тоже самое получится. И еще один важный момент, кто это все делать будет и как, мастеров полно, большинство рукожопы, а хороших мастеров знать еще нужно.
Вернуться к началу
nikmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 829
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 28 Января 2018 17:59
Ответить с цитатой

neclassik, ты видимо меня с кем то попутал. Залезь обратно в ту клоаку из которой ты вылезлО.
Или ты хочешь поговорить со мной про влияние газа на двигатель?! Давай, только аргументированно, а не так по клоунски как ты сюда ворвался.
ЗЫ, в теме про масло обосрались два клоуна, которые по манере разговора очень на тебя похожи.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

nikmax, это можно все самому сделать, ничего сложного в этом нет...самое сложное это запрессовать седла и направляйки, что для многих проблематично в домашних условиях.

_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikmax



На форуме 3 года
Сообщения: 32
Авто: Ваз 2114
Сообщение Добавлено: 28 Января 2018 18:12
Ответить с цитатой

mikong писал(а):

nikmax, это можно все самому сделать, ничего сложного в этом нет...самое сложное это запрессовать седла и направляйки, что для многих проблематично в домашних условиях.

Вот я про это и говорю, что седла самому не сделать мне. Ну в принципе по ценам посмотрел, голая башка 8-9 тыс. Интересно она только без клапанов и распредвала или вообще даже без седел?
Вернуться к началу
nikmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 829
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 28 Января 2018 18:15
Ответить с цитатой

nikmax, зачем вам сейчас это? Вы спросили про шайбы, я сказал...а заранее готовится к капиталке башки незачем. При грамотной настройке и умеренной эксплуатации авто может проехать очень много до первого ремонта, не меньше чем на бензине, в некоторых случаях даже больше. Главное на высоких оборотах на газу не ездить и все будет гут.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikmax



На форуме 3 года
Сообщения: 32
Авто: Ваз 2114
Сообщение Добавлено: 28 Января 2018 18:29
Ответить с цитатой

mikong
Я поставил ограничение для газа 4000 об. после чего переключается на бензин. Хотя редко кручу до 4000. Просто почему заранее подбираю варианты, потому что шайбы уже приближаются к конечным, это мастер сказал, не помню точно какие сейчас, в скором будущем конец. И регулировку делаю каждые 10.000км. По трассе на газу стараюсь больше 3000 не ехать, в основном 2500, при обгонах да, кратковременно 3500-4000
Вернуться к началу
nikmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 829
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 28 Января 2018 18:54
Ответить с цитатой

nikmax, сколько общий пробег авто? и сколько на газу?
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikmax



На форуме 3 года
Сообщения: 32
Авто: Ваз 2114
Сообщение Добавлено: 28 Января 2018 19:36
Ответить с цитатой

mikong
Общий 146.000, на газу 70.000
Вернуться к началу
nikmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1437
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 28 Января 2018 19:48
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
ты видимо меня с кем то попутал.


Ничего не перепутал,про Шелл ты мне свой незалежный рассказывал,который лучший в мире,теперь тут глупости несешь снова
,про то о чём не знаешь.

nikmax писал(а):
Всем доброго времени суток. Интересует вопрос по поводу регулировки клапанов для гбо. Тысяч 70 назад установил гбо 4 пок. и каждые 10 тыс, регулирую зазоры клапанов

,Для газа нужно сокращать интервал регулировки в 2 раза т.е если
положено для 2114 раз в 45 тыщ,то регулируй раз в 25 тыщ и не занимайся
ерундой.
Для двигателей без гидрокомпенсаторов,есть новые,более точные и быстрые форсунки,стоят они в 2 раза дороже простых,но порции газа
более тарированные и естественно сгорать всё успевает,потому нету нагрузки на клапана. Надо такие ставить,если нет гидриков.
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
Страница 28 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы