Страница 29 из 38
neclassik
nikmax писал(а):

Пробовал пару раз регулировать позже, где то через 14.000 все выпускные зажаты были, 0.3 щуп еле влазил. А так каждые 10.000 пару клапанов и то не критично подзажаты бывают, возможно это из за другой прошивки, попробую с ней подольше не регулировать.



Мне интересно как ты определяешь,что они разрегулированы и зачем
туда лазить каждые 10 тыщ?
У меня была первая машина с гбо на карбюраторе, за 150 тыщ я клапана
регулировал раза 3 и то сам.
На ресурс двигателя больше влияет детонация от не качественного бензина и примеси бензина,а газ высоко октановое топливо и примесей там почти нет,так что не слушай баранов в шлемах.
nikmax писал(а):

Насчет газовых форсунок, какая маркировка и название?


Их всего 2 вида,обычные и дорогие высокоскоростные.
У меня обычная заводская прошивка и всего тобою описанного гемороя
нет и в помине.
mikong писал(а):

Тааак, об этом мы с тобой продолжим в соответствующей ветке...помнится мене что ты слился сразу, не выдержал дискуссии.


Так ты же для себя решил,что если стоит на масле одобрение МБ,то можно ездить на минералке 10-15 тыщ? Ну и пожалуйста,денег нет,проще на автобусе.

mikong писал(а):

вот и седло быстро изнашивается.


Дупа твоя быстрее износится hehe
mikong
neclassik писал(а):


Так ты же для себя решил,что если стоит на масле одобрение МБ,то можно ездить на минералке 10-15 тыщ? Ну и пожалуйста,денег нет,проще на автобусе.

Ссылку в студию где я такое сказал. Ну если конечно ты не балабол. Это только ты можешь найти тех.док. за 2012г и пытаться по нему, что то нам доказать...хотя что удивляться, от клоуна другого ждать не стоит.
neclassik писал(а):


На ресурс двигателя больше влияет детонация от не качественного бензина и примеси бензина,а газ высоко октановое топливо и примесей там почти нет

Сильная мысль, как долго ты её думал?! Ты лучше расскажи человеку, почему у него уже "шайбы заканчиваются", ты же стописят тыщ проехал, не то что мы тут васьки в телняшках.
neclassik писал(а):

Дупа твоя быстрее износится hehe

Это самая смешная шутка в моей жизни facepalm

Последний раз редактировалось: mikong (29 Января 2018 01:32), всего редактировалось 1 раз
neclassik
mikong писал(а):

Ты лучше расскажи человеку, почему у него уже "шайбы заканчиваются", ты же стописят тыщ проехал, не то что мы тут васьки в телняшках.



Видимо бараны типо тебя с таким же набором знаний заняты регулировкой клапанов его машины. Да и человек не совсем разбирается,то прошивка,то клапана,то углы какие то... Не знаешь,не надо мешать машине работать.

mikong писал(а):

Это самая смешная шутка в моей жизни


Природа уже пошутила над тобой,ты хохол hehe
mikong
Так ссылка то будет, клоун? Или ты все эти месяцы вынашивал мне месть и тут решил нанести удар своими не сокрушительными знаниями?! Мало тебя в теме про НХ7 опустили?
ЗЫ, на оскорбления твои я не реагирую, не старайся, ты настолько жалок, что и оскорбить не можешь, что бы обидно было lol1

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:

nikmax, что бы понять "ху из ху" предложите этому человеку "смешной профессии" ответить за свои слова рублем...если вы меняете форсунки и в следующий раз, при регулировке клапанов 0.3-й щуп не лезет, то он покрывает все расходы...уверен, что этого гуру, после данного пари, просто сдует с этой темы.
nikmax
Не совсем понятно для чего на мой архаичный двигатель ставить скоростные газовые форсунки.
neclassik писал(а):

mikong писал(а):

Ты лучше расскажи человеку, почему у него уже "шайбы заканчиваются", ты же стописят тыщ проехал, не то что мы тут васьки в телняшках.



Видимо бараны типо тебя с таким же набором знаний заняты регулировкой клапанов его машины. Да и человек не совсем разбирается,то прошивка,то клапана,то углы какие то... Не знаешь,не надо мешать машине работать.


Могу только представить как будут зажаты клапана, если я их через 20-30 тыс. регулировать буду.
И почему если на гбо поставить задранные углы, то авто намного лучше ехать начинает. Ну если углы фигня, тогда залейте 76 бензин и покатайтесь. Или наоборот, в авто для которого 92 только, залейте 98. Да даже 92 и 95 бенз уже разница есть, а тут газ с октаном больше 100. Просто заметил, что когда заводская прошивка стояла, то при регулировке клапанов через 10.000 зажимало выпускные стабильно. На нынешней прошивке пару выпускных и то не критично зажаты. Стиль езды всегда один и тот же. И на газу теперь как на бензине по ощущениям, может где то и лучше.
neclassik
mikong писал(а):


nikmax, что бы понять "ху из ху" предложите этому человеку "смешной профессии" ответить за свои слова рублем...если вы меняете форсунки и в следующий раз, при регулировке клапанов 0.3-й щуп не лезет, то он покрывает все расходы...уверен, что этого гуру, после данного пари, просто сдует с этой темы.



Ему вообще ничего менять не надо,ты если читал его первый пост,то там
просто вопросы и предположения,что может быть или что может сломаться,
у человека фобии по поводу газа,а ты ему предложил самому снять головку и капиталить двигатель hehe
Такие газовые фобии-это он не знания и от советов таких оленей типо тебя.
Эксплуатация его авто на ГБОотличается от эксплуатации такого же авто на бензине:
-Сокращение срока регулировки клапанов в 2 раза.
-Сокращение замены воздушного фильтра
-Своевременная замена газовых фильтров,одного 10 т.км,другоо20 т.км
И всё.
nikmax писал(а):

Не совсем понятно для чего на мой архаичный двигатель ставить скоростные газовые форсунки.


Если очкуешь по поводу головки и клапанов,то можешь поставить.

mikong писал(а):

Так ссылка то будет, клоун?


В теме про масло лежит спецификация от производителя в которой по русский написано,что масло нх-7 -минеральное,отсюда и собственно вытекают интервалы замены. Больше мне дискутировать не очем и доказывал я это не тебе.
Ты всех достал своим маслом,весь инет и лол,тебе уже в этой теме говорили hehe
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=379158&start=0
mikong
neclassik писал(а):

В теме про масло лежит спецификация от производителя в которой по русский написано,что масло нх-7 -минеральное,отсюда и собственно вытекают интервалы замены.http://autolada.ru/viewtopic.php?t=379158&start=0

ССылка про то, как я говорю, что на нем 15т можно ездить будет, а клоун?!

Так как ссылки я понимаю нет, то поздравляю с очередным званием:
mikong писал(а):

балабол.

Теперь можешь поставить вот такой смайлег - hehe он тебе очень подходит и шагать дальше по просторам интернета по клоунски.
neclassik писал(а):

В теме про масло лежит спецификация от производителя в которой по русский написано,что масло нх-7 -минеральное

Дододо, в тех доке за 2012г., давай смеши еще, такое твое призвание видимо.
neclassik
mikong писал(а):

Дододо, в тех доке за 2012г., давай смеши еще, такое твое призвание видимо.



Найди себе спецификацию за какой год тебе нужно,там ничего существенного не изменится т.к она к одному и тому же продукту.
С маслом иди в тему про масло и там советы раздавай,как капиталить
двигатели без причины.
mikong
А зачем мне это все искать, я знаю эти все масла наизусть и составы и спецефикации в отличии от тебя...вершков хватнул и строишь из себя гуру, но пока получается только смешить, с ГБО так же пока.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Я бы мог тебе популярно обьяснить в чем ты не прав, но не хочу, пусть люди видят "ху из ху".
neclassik
mikong писал(а):

Я бы мог тебе популярно обьяснить в чем ты не прав, но не хочу, пусть люди видят "ху из ху".



Ты же тренер по фитнесу,что ты объяснить можешь? Хочется блеснуть
знаниями,а неполучается hehe
mikong
О, короночка я так понимаю была...нуну, только от этого ты еще более жалким выглядишь...приедь проверь по фитнесу или нет, заодно друга своего прихвати, отгребать вдвоем веселее же.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

neclassik писал(а):

знаниями

Ну да, до твоих познаний по минералке конечно далеко.
neclassik
mikong

Давай конкретно уже,что там по маслу у тебя ко мне вопросы?
По газу,кроме кап ремонта,есть идеи?
Это конечно сложнее для твоего мозга чем : сели-встали,повернулись-нагнулись hehe
Чё конкретно хотел хохол,лучше по пунктам и понятно что бы было,не
абстракции свои.
mikong
Вопросы? К тебе? Какие вопросы к нулям могут быть. Для,начала свежий tds найди, тогда поговорим.
neclassik
mikong писал(а):

Вопросы? К тебе? Какие вопросы к нулям могут быть. Для,начала свежий tds найди, тогда поговорим.



Так если не чего ответить,не пиши. В спецификации к маслу от её
производителя,указано: масло минеральное.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=347172&start=75
Ты не согласен с производителем или со здравым смыслом?
Одень кастрюлю на голову и попрыгай тогда.
Вадя™
mikong
neclassik писал(а):

mikong писал(а):

Вопросы? К тебе? Какие вопросы к нулям могут быть. Для,начала свежий tds найди, тогда поговорим.



Так если не чего ответить,не пиши. В спецификации к маслу от её
производителя,указано: масло минеральное.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=347172&start=75
Ты не согласен с производителем или со здравым смыслом?
Одень кастрюлю на голову и попрыгай тогда.

Ты Даун? Тех док за 2012г., найди за 2017 и посмотри что там написано...ох и чучело мля.
Z
Вопрос к ГБОшникам.

Мастера установщики сообщают, что под баллоном под запаской из-за перепадов температур может собираться конденсат и для вентиляции ниши предлагают дырку, которая режется под трубки диаметром сантиметра 4 не затыкать вентиляционной трубой из баллона, а оставлять свободной с помещением в нее металлического ершика для мытья посуды для защиты от дорожной грязи (ее там особо и не будет, но тем не менее), но оставления вентялиции.

Другие мастера говорят, что можно вообще ее не делать и пропустить трубку заправки и отдачи через штатные дырки ниши.

Первые им возражают по ТБ и поясняют, что нормальная вентиляция жизненно важна для безопасности в случае травления ну и побочно для вентиляции ниши под баллоном от влаги, которая соберется от перепадов температур.

У кого как?

З.Ы. Первые мастера мотивируют еще тем, что даже относительно небольшой концентрации пропана при травлении может быть достаточно, чтобы лампочки в задних плафонах при неудачном включении вызвали воспламенение. Говорят, что вероятность маленькая, но ТБ есть ТБ.
mikong
У меня с "дыркой"
Z
Проясните кто разобрался имеет ли смысл ставить блок управление ГБО с ОБД?

Я по существу того что именно делает обд в газовом эбу найти ничего не могу. Только общие слова.

Мастера уверяют, что не нужно обд на ваз, но пояснить почему именно не нужно - не могут. В лучшем случае поясняют, что может не быть поддержки блоком бензиновым, но у меня вроде такая есть в машине куда хочу поставить.
Z
Из понятого пока точно ясно, что К-линия для БК при включении функции обд коррекции будет недоступна + народ пишет что с обд расход внезапно растет в пределах литра.

что именно берется по обд - непонятно т.к. некоторые блоки без обд видят ДК сами, а кроме него важным параметром является в основном показания ДМРВ. Конечно там есть еще куча всего, что можно посмотреть, но описания что же конкретно берется для расчетов газовым эбу - не могу найти нигде. Везде только маркетинговая лапша: быстрее, лучше, выше и т.п.
-Viewer-
Z писал(а):

что же конкретно берется для расчетов газовым эбу


Коэффициенты краткосрочной и долгосрочной коррекции.
Z
-Viewer-
Z писал(а):

И все?


Да, а ты думал ведёт опрос всех датчиков в реальном времени? Smile.
d.dmitry
Z писал(а):

Из понятого пока точно ясно, что К-линия для БК при включении функции обд коррекции будет недоступна + народ пишет что с обд расход внезапно растет в пределах литра.

что именно берется по обд - непонятно т.к. некоторые блоки без обд видят ДК.


(без обд, видят дк - это подключеные к 2 проводам на дк газомозги, но вид прыгающего сигнала дк не даст пользы, коэффициент то вроде не рисует по сигналу дк)

Повникал я в гбо тему(мож поставлю, а то бенз доррже в 2 раза чем пропан).
Газомозг с обд корекцией, берёт коэфициент корекции впрыска краткосрочный и долгосрочный, через диагностику.
Но, есть значительная разница в "активности корекции", бензомозг делает корекцию в стабильных режимах езды, и не делает корекцию(хоть и прыгает цифра корекции в диагностике) при интенсивном разгоне. Грубо говоря - жмёшь педаль резко на 50%, и бензомозг на 3 секунды замораживает кррекцию впрыска по сигналу дк1.
А так-же режим торможения двигателем, там тоже заморозка корекции должна быть.

Я очень сомневаюсь что газомозг с обд, умеет определять когда разгон и когда торможение двигателем, оно ещё и не одинаково работает на разных бензомозгах. Отсюда скорее всего и увеличение расхода с обд корекцией.

Вот вроде норм комплект без обд, http://shop.gazomotor.su/POLETRON/Komplekty-GBO-40-684487/4-cilindra/4C-POLETRON-26-3-STANDART-1200-TIP-F-1.8-(60-120KW)
(4C POLETRON 26/3 STANDART 1200 ТИП F-1.8 (60-120KW)
13650)

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

Z писал(а):


Другие мастера говорят, что можно вообще ее не делать и пропустить трубку заправки и отдачи через штатные дырки ниши.

Первые им возражают по ТБ и поясняют, что нормальная вентиляция жизненно важна для безопасности в случае травления ну и побочно для вентиляции ниши под баллоном от влаги, которая соберется от перепадов температур.

.

Влага собравшаяся под балоном, туда же в дырку(по ТБ которая) и выветрится.
И вообще, лучше 20грамм воды в нише, чем шанс что бахнет машина как петарда, в ютубе такие есть забившие на ТБ.
Вова Длинный
Облин, какие глупости вы тут пишете...
Основная задача газомозга, сделать коррекцию открытия форсунок относительно бензиновых с учетом разрежения во впускном коллекторе, оборотов двигателя. Все остальное (в том числе, коррекцию по лямбде) делает бензомозг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы