Страница 34 из 38
Вова Длинный
dirton20 писал(а):

Дергается периодически,


Если частые резкие подергивания, то это система зажигания. Смотри свечи, насвечники, провода, катушки. Иногда достаточно уменьшить зазор на 0,1 мм. и дергания пропадают.
Если смесь бедная, то машина просто тупит и не едет.
dirton20
Вова Длинный писал(а):

тупит и не едет


Свечи провода заменил, на МЗ кинул питание через реле с АКБ, осталось только МЗ..
А сейчас и тупит и дергает
Вова Длинный
dirton20
Объясни, а зачем ты давление поднимал?
dirton20
Вова Длинный писал(а):

зачем


Потому что в мурзилках так написано, рекомендуемо 1.1-1.4(5), а так как я заменил ремклмплект, то решил поднять
neclassik
dirton20
Какой пробег? неисправность редуктора не покажет никакая диагностика,если уже 100+,то по любому менять.
Я сам менял, там все просто. Хороший ремнабор стоит 800р не меньше.
dirton20
dirton20 писал(а):

а так как я заменил ремклмплект, то решил поднять


Написал же Wink
Пробег 300, сейчас грешу на МЗ ибо иногда дергается не понятно вообще почему. Еду держу педаль, чуть больше надавил, задергалась, потом прошло едет норм дальше
Вова Длинный
dirton20 писал(а):

Еду держу педаль, чуть больше надавил, задергалась, потом прошло едет норм дальше


Свечи и провода под замену.

Для начала выкрути свечи и внимательно осмотри изоляторы на предмет пробоя ("трасс") от центрального контакта к шестиграннику.
Dmitriy_NMSK
Нагадал, говорят надо проверить показание коррекций через ОБД адаптер pst
Развернуть

А равные линии, это все хня. Там еще от оборотов зависит.

Добавлено спустя 54 секунды:

dirton20 писал(а):

Еду держу педаль, чуть больше надавил, задергалась, потом прошло едет норм дальше


Коррекции бензиновые подстроились под твои настроенные газовые прямые

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

dirton20 писал(а):

Дергается в нагрузку или вгору, на пятой 120-130 предел.


Потому что бензиновые коррекции не работают на высоких нагрузках facepalm pst
Вова Длинный
Dmitriy_NMSK писал(а):

Потому что бензиновые коррекции не работают на высоких нагрузках


А теперь по русски.
Dmitriy_NMSK
Вова Длинный писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

Потому что бензиновые коррекции не работают на высоких нагрузках


А теперь по русски.


Коррекции смеси по лямбда зонду отключаются.
Вова Длинный
Dmitriy_NMSK писал(а):

Коррекции смеси по лямбда зонду отключаются.


При каких условиях?
Dmitriy_NMSK
Вова Длинный писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

Коррекции смеси по лямбда зонду отключаются.


При каких условиях?


ДПДЗ > 50% приблизительно
dirton20
Dmitriy_NMSK писал(а):


Коррекции смеси по лямбда зонду отключаются.


У меня лямбда (ДК) отключены; свечи провода новые, прошли 1000км
Dmitriy_NMSK
Значит у тебя на несколько переменных больше в поиске ошибок hehe
И как это ты смог настроить прямые с отключенной лямбдой?
dirton20
Dmitriy_NMSK писал(а):

отключенной лямбдой


Без понятия ROFL
После замены блока ГБО, диагност настроил "широкополосным зондом " качество смеси (не сильно вник по правде говоря в это) потому что сказал, что мой ДК сказал "прощай". Всё
Вова Длинный
dirton20 писал(а):

Еду держу педаль, чуть больше надавил, задергалась, потом прошло едет норм дальше




Dmitriy_NMSK писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

Коррекции смеси по лямбда зонду отключаются.


При каких условиях?


ДПДЗ > 50% приблизительно



Ну и где такие параметры?
Dmitriy_NMSK
Вова Длинный писал(а):

Ну и где такие параметры?


Вова Длинный писал(а):

чуть больше


Dmitriy_NMSK писал(а):

Коррекции бензиновые подстроились под твои настроенные газовые прямые


Dmitriy_NMSK писал(а):

Коррекции смеси по лямбда зонду отключаются.


Dmitriy_NMSK писал(а):

ДПДЗ > 50% приблизительно



Но у автора нет лямбды, вот в чем проблема. Вопрос в теме про газ, поэтому, прежде чем что либо ремонтировать:
Как на бензине едет?
Вова Длинный
Едет наверное нормально, но жрет многовато. Потому и поставил ГБО. А раз поставил ГБО, значит нужно придушить так, что бы кушало меньше, чем на бензине.
dirton20
Dmitriy_NMSK писал(а):

Как на бензине едет?


Туповато немного. На низах затуп, в нагрузку, но здесь и насос/фильтр так же может быть
Вова Длинный писал(а):

жрет многовато


Не сильно много я бы сказал, около 10 по городу.
Поставил в целях экономии денег
Вова Длинный писал(а):

значит нужно придушить так


С чего такие выводы? Может я конечно утверждение не правильно понял.. Когда последний раз ездил на настройку, диагност утвердил, что все хорошо, с расходом так же. Так оно и есть
Вова Длинный писал(а):

кушало меньше, чем на бензине


И дураку понятно, мне кажеться, что на газе расход чуть больше вообще по идее должен быть.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Dmitriy_NMSK писал(а):

Но у автора нет лямбды,


Она то есть, но тот человек, который настраивал, сказал что она скорее всего вышла из строя и вроде бы отшита (не помню точно), по этому он ставил свою (широкополосник) и настраивал смесь
Вова Длинный
dirton20 писал(а):

С чего такие выводы? Может я конечно утверждение не правильно понял.. Когда последний раз ездил на настройку, диагност утвердил, что все хорошо, с расходом так же. Так оно и есть


Просто опыт показывает следующее: когда чел ездит на бензине, его не устраивает цена на бензин. Чел ставит газ и его перестает устраивать расход. Тогда начинается душилово, перекрывание второй камеры (на карбовых системах), в итоге, машина не едет, но жрет еще больше. А чел думает, что вот придушил так, что оно не едет, а расход вона какой. А что бы она жрала, если бы не придушил.

Начинай поиски решения своей проблемы с зажигания. Свечи, провода, катушки.
dirton20
Вова Длинный писал(а):

Свечи, провода, катушки.


Свечи провода новые, катушка подменная стоит, при разгоне первая вторая третья (интенсивный разгон) пытаюсь крутить, а она вроде чуток поддергивается..хрен знает, посмотрю еще раз кривые приеду домой, заодно фотку сброшу (если интересно)
Dmitriy_NMSK
dirton20 писал(а):

посмотрю еще раз кривые


Промах в 10% коррекции по смеси превращает мотор в овощ.
dirton20 писал(а):

На низах затуп, в нагрузку


Это скорее на газе на низах приход.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

dirton20 писал(а):

Она то есть, но тот человек, который настраивал, сказал что она скорее всего вышла из строя и вроде бы отшита


Вот адаптер для диагностики с телефона стоит 5 баксов и никакого гадалова, поездок к диагностам и прочей ереси с настройками))
Вова Длинный
dirton20 писал(а):

свечи провода новые, катушка подменная стоит, при разгоне первая вторая третья (интенсивный разгон) пытаюсь крутить, а она вроде чуток поддергивается..


Уменьшить зазор на 0,1 мм.
dirton20
Dmitriy_NMSK писал(а):

адаптер для диагностики


Есть такой, но связи с лямбда нету)) катколлектор убран, осталась одна в "штанах" но не рабочая)
Dmitriy_NMSK писал(а):

превращает мотор в овощ.


Так видимо почти получилось.. Позвонил тому челику, он сказал что я просто тыкал наугад меняя множитель, тк настройка только с помощью широкополосника, который вкручивается вместо ДК cry тоесть, настраивать заново потому что я сбил все настройки, а нужно было только подкорректировать(
dirton20
Поговорил я с одним, с другим человеком.. И решил, что лучшим вариантом будет все таки поставить лямбду новую, сбросить заводские настройки на ЭБУ и катать карты и делать настройки самостоятельно.. Широкополосник это одно, и диагност толковый, но одним разом не настроишь все режимы,а он раз настроил и "едь катайся",а два раза приехал на настройку = новый ДК
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы