Страница 37 из 38
dirton20
Вова Длинный писал(а):

dirton20
Ну для начала, попробовать по цвету идентифицировать.


В стоке у меня на фишку ДК шли коричневый, красный-черный, желтый, салатовый-черный, но в штекере уже ковырялись, поэтому (на 90% уверен), что несовпадение по цветам имеет место быть. Да, просто проверю тестером да и все. По сути, поменять два контакта

Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:

-Viewer- писал(а):

чисто информационную функцию


а как можешь обьяснить то, что после прошивки блока при подключении к газовому я увидел совсем другую картину: и давление газа пришлось понижать, потому что множитель лежал на единице (сейчас 1.32), и карты "богаче" рисуются, и время впрыска бензина изменилось почти вдвое в меньшую сторону? Особенности прошивки? Хотя, вопрос наверное глупый.
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Особенности прошивки?


Да (старая вообще 8-клапанная могла быть). Газомозг, соответственно, увидел изменения и тоже отреагировал.
dirton20
-Viewer- писал(а):

старая вообще 8-клапанная могла быть


Да, написано ваз 21099i/10/11 8kl, где найти под 16 кл адекватную я не знаю(
-Viewer-
dirton20
Кого искать-то собрался facepalm 63, нужную прошивку ты уже прошил, осталось только в проводах косяки поубирать. Ехать будет нормально, косяк в другом - карлсон при +107 там включается. Если ничего с этим не сделать - движок добьётся очень быстро.
dirton20
-Viewer- писал(а):

движок


Уже сделал Wink Подкорректировал "серийную" и залил поверх ФФ)
-Viewer- писал(а):

нужную прошивку ты уже прошил


Ну, я думал конкретно под 16кл есть ROFL
Короче завтра прозвОню провода и сделаю нужное, отпишусь))
dirton20
кстати, по ОпенДиаг, там где опорное значение было 0.45 В на датчике, сейчас не скакает от 0.2 до 0.85 например, а при нагреве поднимается до 0.53 и обратно. Это или датчику попа, или просто не вносятся корректировки nea

Добавлено спустя 57 минут 6 секунд:

У меня тут совершенная непонятица.. Провода все как для ДК1, все подключено правильно, а в проге ДК2
Z
Я вот слуйчано наткнулся на несколько чеков с газовых заправок. Пробег был трассовый. В общем прикинул разницу с бензином и полулось чуть больше рубля на километре. 1.15 р. При трассовый пробеге. Чисто для справки.
dirton20
Z
Хотите сказать, что не стоит оно того?
У меня разница такая: расход бенза по трассе около 7.5 л (пусть 7 если ехать с постоянной скоростью в 1/3 педали), расход газа 8.5л /100 (цена бензина 25грн/л, газа - 13.50грн/л). Итого: бенз 1.75 грн/1км, газ 1.147грн/км. Если много ездить то разница большая; если машина стоит то разница конечно не большая Pardon

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

Вопрос к знатокам ГБО: никак не могу настроить газ, что бы и расход был адекватный, и динамика.. Оборудование Stag 200 GoFast, редуктор Alaska, форсы Rail IG1, писало в программе что большие дюзы, уменьшил открытие клапанов до 35, давление 1.30, при накатывании газовой карты получается так что множитель высоковат, на начале карты 1.5 nea (скрин смогу скинуть вечером). Диаметр дюз 1.8, впрыск фазированый, время впрыска при переходе с газа на бенз и обратно в районе 4 мсек. Возможно проблема в том, что наездил бензиновую карту на плохом бензине (ниже 92, на разлив, брал чисто для прогрева) ? Pardon
Dmitriy_NMSK
Давление привести к 1-1,1 атм. И посмотреть, чтобы не было просадки на полном дросселе на 3000 оборотов.
С картами основная проблема в том, что они 2D: время открытия - коэффициент, а на деле 3D: добавляются обороты. Связано это с тем, что бензин по разному смешивается с воздухом.
В идеальных условиях корректировки по времени открытия форсунок к оборотам менять не надо.
8,5/7,5 = 1,133 - в теории настроено правильно. Разница в расходе должна быть в промежутке 1,1-1,15.
dirton20
Dmitriy_NMSK писал(а):

чтобы не было просадки на полном дросселе на 3000 оборотов.


как это высмотреть точно?
Dmitriy_NMSK писал(а):

по времени открытия форсунок к оборотам менять не надо


это и не делал)
Dmitriy_NMSK писал(а):

8,5/7,5 = 1,133


это так, усредненные числа. Сегодня расход газа получился 9, вчера 8.5. Все очень зависит от того, как ехать. Если 100-120 км максимум в пол педали на горочках - то 8.5-9, если чуть поспешить, то больше. Сегодня так же залил нормальный бензин 92, есть провал на старте, но после него - просто пуля. На газу как-то не так едет.. В общем, настрою форсунки на подьем 45, следовательно нужно будет понижать давление, проведу автокалибровку и погляжу. Возможно, не правильно настроено, потому что бензиновая карта была на плохом бензине накатана?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Dmitriy_NMSK писал(а):

Давление привести к 1-1,1 атм


Если привести только давление, то множитель взлетит просто к 2ум наверное, если не трогать форсы конечно
Dmitriy_NMSK
dirton20 писал(а):

Возможно, не правильно настроено, потому что бензиновая карта была на плохом бензине накатана?


Разница в качестве бензина меньше, чем разница в качестве газа Smile.
Последние 2 заправки у меня на пропане, LTFT от средней настройки:
1. -9, пробег на баллоне 460+. Обычно 410-420. Режим езды одинаков.
2. +7, пробег пока хз, едет просто отратительно.
Вторая была через день, после прихода газовоза на газс. Подозреваю, что сначала сливается тяжелая фракция.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

dirton20 писал(а):

Если привести только давление, то множитель взлетит просто к 2ум наверное, если не трогать форсы конечно


Не знаю как на стаге, на тамоне нет множителей. Есть только кривая под тип форсунок, которая вся двигается автонастройкой по 2-м точкам около 5мс.
dirton20 писал(а):

как это высмотреть точно?


В тамоне, опять таки, есть режим осциллографа, где сохраняется дамп (при подключенном ноутбуке)
dirton20
Dmitriy_NMSK писал(а):

Разница в качестве бензина меньше, чем разница в качестве газа


заправил 92ой, хорошо поездил, вплоть до разгона с нагрузки до 5 тыс об, кривая изменилась, показало в программе что газ бедноват в некоторых местах Pardon
Dmitriy_NMSK писал(а):

на тамоне нет множителей


а у меня по множеству точек нужно подстраивать кривую газа под бенз, авто режим есть, но я пока не очень разобрался как работает..
Dmitriy_NMSK писал(а):

есть режим осциллографа


есть такое, можно сохранить файлик, но опять таки, пока что еще темный лес для меня..
По проблеме: сегодня сделал калибровку с новым давлением и подъемом клапанов форсов 45, при автокалибровке множитель установился на отметке 1.35, поезжу посмотрю еще куда оно пойдет, давление установил 1.08
sks144
Подскажите пожалуйста по ГБО следующие вопросы.
1. Допустим требуется полный объем багажника. Можно ли быстро отсоединить баллон, оставить его в гараже, ездить пока на бензине и в нишу положить запаску?
2. Существуют ли баллоны уменьшенной высоты, позволяющие поместить в нише баллон и докатку
3. Можно ли при внешнем осмотре пустого багажника, без заглядывания в нишу, (т.е. открыл крышку - закрыл крышку, в багажнике ничего руками не трогаем) определить, что установлена ГБО
Понятно, что как только инспектор увидел запаску на внештатном месте, сразу же вопрос - откройте капот, увидел ГБО, а в ПТС его нет, извольте штраф в 500 рублей (т.е. 250). А оформление ГБО в ГИБДД обойдется в 3-4 тыщи. А мне последний раз ДПС под капот заглядывало в 2014 году.
Dmitriy_NMSK
sks144
1. Выгрузить запаску
2. Вот такой pst
Развернуть

3.
sks144 писал(а):

А мне последний раз ДПС под капот заглядывало в 2014 году.


А в багажник когда последний раз глядело?
sks144
Без запаски ездить стремно, хотя бы докатка была бы. А в багажник последний раз заглядывали в 2016-м. Сказали что у них операция "метеор", и всем следует заглянуть в багажники. Вот только в газету "Сельская жизнь" ничего не завернули и не подложили. А нет, вру, последний раз заглядывали в багажник месяц назад, при въезде на крымский мост, нет ли у меня там бомбы, но это был не ДПС а какой-то отдел транспортного контроля
т808
sks144 писал(а):

Без запаски ездить стремно


А сколько раз она ставилась за последние 10 лет?
Сейчас шиномонтаж на каждом углу,да и приспособы для дорожного ремонта шин никто не отменял.

В крайнем случае до места ремонта так доберешься: Smile
https://img.day.az/2015/11/23/800x550/--184.png
sks144
Тогда вместо запаски придется бревно возить. А запаской приходилось пользоваться дважды, после того, как подарили два хороших, неизношенных, но камерных летних колеса. При наезде на саморез тут-же сдуваются в ноль. А один раз на грунтовке хватанул саморез от какого-то трактора, под ключ на 12, диаметром примерно 8 мм, длина примерно 50 мм
т808
sks144 писал(а):

подарили два хороших, неизношенных, но камерных летних колеса.


Покрышку для камерной шины вполне можно смонтировать на бескамерный диск,желательно с шинным герметиком.
sks144 писал(а):

хватанул саморез


Жгут,или пробка для ремонта за 5 минут решают такие вопросы,часто даже без снятия колеса.
sks144 писал(а):

но камерных летних колеса. При наезде на саморез тут-же сдуваются в ноль.


А чтобы проколотые даже камерные быстро не сдувались,перед установкой камеры на ее вентиль
нужно одеть колечко из сырой резины,либо основание вентиля "обернуть" колбаской герметика.
neclassik
Он прав,я тоже с норм баллоном,уже 15 лет.
Это лучше чем без запаски facepalm
sks144
А что такое норм баллон.
И так я и не получил ответа на свой вопрос - можно ли на время перекрыть краник, отвинтить какой нибудь штуцер, отсоединить баллон и оставить его в гараже. (Для случаев, когда нужен полный объем багажника, и запаска в багажнике мешает)
Dmitriy_NMSK
sks144 писал(а):

можно


Можно.
Но проще на время выгрузить запаску.
Вова Длинный
sks144 писал(а):

И так я и не получил ответа на свой вопрос - можно ли на время перекрыть краник, отвинтить какой нибудь штуцер, отсоединить баллон и оставить его в гараже.


Да - можно. Просто когда будешь ставить ГБО, попроси мастера подвести трубки так, что бы они при этом не мешали.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Помнится, поставил на Акцент баллон в нишу для запаски. Возник вопрос, куда деть запаску. Народ в Акцент-клубе тоже голову ломал. Ну я покумекал и приспособил ее вот так:

http://forum.accent-club.ru/index.php?s=f0412a818eede465cf635f7c0f558ab3&act=attach&type=post&id=2314

http://forum.accent-club.ru/index.php?s=f0412a818eede465cf635f7c0f558ab3&act=attach&type=post&id=2315

Как стали там все плеваться. Типа машину изуродовал.
Цитата:

Блин изуродовал машину этой сранью вместо запаски, да еще и пол порезал - прям мастер. Обслуживание Hyundai в AVIS-Motors.



А я уже 11 лет катаюсь так и все устраивает.
sks144
Сегодня провел расчет по окупаемости ГБО. Итак, в год проезжаю 10тыс. трачу из условия 7.5л на 100 км 750л бензина или 33750 руб. Если буду ездить на газе, то расход будет 9л на 100 км, 900 л газа или 19800 руб. Разница составляет 13950 руб/год. (Стоимость рассчитана из крымских цен на топливо). Таким образом, срок окупаемости ГБО - примерно три года (Цена комплекта ГБО, баллона, трубок + цена установки+ цена техосмотров и регистрации). Просуществует ли ещё три года мой автомобиль - я не уверен. К этому добавляется, что газ не на всех заправках, и проблемы с запаской. Так что от ГБО пока отказываюсь. Это рентабельно для человека, который всё время на колесах (например, таксист, и проезжает в год 100000)
neclassik
sks144
Ты какой то не правильный калькулятор сморел,вот глянь:
https://unit-car.com/online/256-raschet-okupaemosti-gbo.html
Я там вводил средний пробег 15-20 тыщ

9-11 месяцев окупаемость.

Р.S я машину окупил,при том,что ГБО не ставил.Удачи вам...
Dmitriy_NMSK
При пробегах 10 и меньше выгоднее ездить на такси facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы