Kachan писал(а):zmey999 писал(а):95-й Лукоил!
чето много на лукойл нареканий, сам один раз "удачно" заправился на лукойле 95-м, больше туда не езжу
У нас они или с Салавата или из Перми возят.
На заправке сами говорят, что из Перьми -рулит. Салават-хуже.
По личным ощущениям так и есть.
Хотя у них есть сеть фирменных заправок "Салават" -там наверное из другого Салавата бензин Нормальный
Седня -32 было, завелся на 95. Но не так весело как на 92 в -36
Хотя сам виноват - при продуве не дожал педаль (коврик задубел). Но ниче, второй раз продул и завелPest86 писал(а):Егерь
ты да вление в топливопроводе то проверил?
Сегодня загоню в теплый бокс и буду разбираться.....Kachan писал(а):"удачно" заправился на лукойле 95-м
Ну наверное в разных регионах лукойл с разных мест бенз возит. В нашем ИМХО только лукойл рулит. Заправляю 95, -30*С - пуск с первого раза. Заправился в местном "Оптане" (не дотянул не много, заправляюсь всегда до полного) пускается со второго, третьего раза. Один знакомый диагност сказал, что после этой заправки из стакана насоса выливает воды грамм сто. Так, что у нас Лукойл пока ДобрыйДэн писал(а):Помогите!Не заводится в холода (ниже нуля) ВАЗ21124 1,6 16v 2005г. Диагностика никаких ошибок не показала, пробовал менять датчики ТОЖ, масс. расх. воздуха - всё бесполезно, если ниже нуля заводится раза с 5-8, в сильный мороз не заводиться вообще, бензонасос качает, искра есть, помогите, куда смотреть, чо делать
Danila_tmn писал(а):Пробуй учиться заводить
ilya59 писал(а):заводил так - в первый день в -42 с автозапуска не стал заводить- все равно не завелась бы!. вкрутил запасные свечи- горячие ,нагрев на плите их. мля чуть руки не отморозил когда выкручивал застывшие, кот-ые стояли, свечи NGK кстате. снял воздухан- был застывший как кирпичь! акум не снимал- домой не носил- акум MUTLU синий. куплен вначале зимы. крутит на ура. ключь на старт - после 5-и секунд кручения начались вспышки на 7-8 сек. схватился движек. сначало гидрики стучали пипец- но по мере прогрева стихли.
Евгений123 писал(а):саша009
Такая проблема у двигателей 2112 со стоковыми прошивками ,а у тебя на 124 такой-же гемор. Вариантов то много от качества бензина до свечей зажигания. Для начало смени (если заводская) прошивку.
Ага, была такая проблема на первых прошивах, причем, что интересно, с буксира заводилась на ура. Была мысль, даже подключить маленький аккумулятор для питания ВВ блока через диодную развязку от сети, чтоб увеличить мощность искры при пуске, когда стартер садит напругу.