Кот Матроскин писал(а):Евгений123 писал(а):Такая проблема у двигателей 2112 со стоковыми прошивками ,а у тебя на 124 такой-же гемор.
Подтверждаю, на сток-прошивке запускалась неохотно после -20.
А сейчас - Паулюс
21124, 2006г, скоро уж 50 тык. будет, прошивка сток, свечи - одноэлектродные Finwhale 516, в этом году у нас -30 -34 было - заводился с первого раза. Так что сток-прошивка в этом случае скорее всего ни при чем.Mihalych78 писал(а):в -36 заводил. По "правилам" в 3 приема
что за правила и три приема?Mihalych78 писал(а):в -36 заводил. По "правилам" в 3 приема
что за правила такие ?!саша009 писал(а):да наверно прошивка..свечи два новых комплплекта..бензин попробую сменить
у меня машина конец 21124 2004г. 16 кл. такая же ситуация как и у тебя. Свечи поменял, бензин залил 95..не фига, вроде схватывает, но не заводится и всё..нервов не хватает, помогает только прогрев ночью..где то раз в 4 часа завожу, только после этого можно нормально с утра завессти.Цитата:пару дней уже у девушки машину заводить езжу. ваз 2110 8 клапанов 2003г. Обычно уже сразу просто свечи свои горячие вкручиваю и с грехом пополам заводиться. Обратил внимание, свечи когда свои выкручиваю резьба на них вся мокрая и закопченные они. что бы это могло быть? минут по 30 убиваю что бы завести машину. Да и расход у нее бензина раза в 1.5 больше чем у меня, движки то одинаковые
Подскажите кто нибудь с какой стороны хоть причину искать начатьPest86 писал(а):Подскажите кто нибудь с какой стороны хоть причину искать начать
ДМРВ проверить надоАлександр _74 писал(а):Кстати,свечи НЖК не паленые 100%,менял 400км назад
На счет НЖК - у мя тоже они стояли вроде всё было ок, но как мороз прихватит так всё - хана, авто не заведешь. Поставил четырех контактные БОШ (560 руб. за комплект) и всё проблемма пропала в -27 заводится на ура!zsergey писал(а):Про 95 ерунда все,чисто из практики-92 лучше заводит ,причина проста-раньше взрыв топлива.
Момент спорный, ну тут, как говорится, "по вкусу".
С хорошим 95-м тянет лучше, ест меньше, на морозе запускается как минимум не хуже Pest86 писал(а):Пыльный писал(а):
ДМРВ проверить надо
и как его проверить? ошибок ни каких не выдает, пробег 60 000.
так а всё же - ДМРВ участвует при запуске или нет?
а то мнения противоположные Кот Матроскин писал(а):так а всё же - ДМРВ участвует при запуске или нет?
а то мнения противоположны
в пуске нет. НО если машина заводится, и после выхода на прогревочные обороты глохнет - это наверняка ДВРМ.