Страница 5 из 6
Mihalych78
zmey999
бензин гумно
+1000
особенно когда мокрые свечи чем то вроде ацетона воняют
Kachan
zmey999 писал(а):

95-й Лукоил!


чето много на лукойл нареканий, сам один раз "удачно" заправился на лукойле 95-м, больше туда не езжу Pardon
ne_gonshik
на лукойле перестал как-то заправляться уже давно, стал на ОНСе (местная контора),
потом вместо лукойла сделали подсолнухи, там все ок.
Егерь
Вчера предпринимал отчаяные попытки....Вылил два чайника кипятка на коллектор, прокалили свечи...И сразу завелась...Проработав 15 секунд заглохла....Попытка номер 2 - опять залило свечи.....
Pest86
Егерь
ты да вление в топливопроводе то проверил?
Mihalych78
Kachan писал(а):

zmey999 писал(а):

95-й Лукоил!


чето много на лукойл нареканий, сам один раз "удачно" заправился на лукойле 95-м, больше туда не езжу Pardon



У нас они или с Салавата или из Перми возят.
На заправке сами говорят, что из Перьми -рулит. Салават-хуже.
По личным ощущениям так и есть.
Хотя у них есть сеть фирменных заправок "Салават" -там наверное из другого Салавата бензин hehe Нормальный

Седня -32 было, завелся на 95. Но не так весело как на 92 в -36 Smile
Хотя сам виноват - при продуве не дожал педаль (коврик задубел). Но ниче, второй раз продул и завел
Егерь
Pest86 писал(а):

Егерь
ты да вление в топливопроводе то проверил?


Сегодня загоню в теплый бокс и буду разбираться.....
Егерь
И еще вопрос перед тем как потащу....Когда заводили - долго таскали на тросу....мог ремень ГРМ перескочить ?
Pest86
Егерь
вряд ли ремень перескочил. это редкость. на всякий случай проверь, это не сложно. метка в окошке сцепления совпадает ли с меткой на распредвале
PiraTT
Не пойму че у меня в мороз "Неверный сигнал ДПКВ" вылазит?! Вроде и едет нормально, и датчик на месте, только слегка маслом заляпан Pardon . В каком месте чаще всего проводка ДПКВ перетирается?? Мож и заводится хреново по утрам из-за него... Кручу стартером пару секунд, вылезла ошибка, завелась (а иногда и не завелась). Ошибку сбрасываю, до следующего "морозного" запуска не появляется.
Kachan
PiraTT
Да чего, холодный затрудненный пуск, КВ вращается как попало - вот тебе и ошибка ДПКВ Pardon У меня тоже бывает вылазит при особо трудном запуске, скажем в -30 после долгой стоянки. сбрасывю и забываю.
olbr
Kachan писал(а):

"удачно" заправился на лукойле 95-м


Ну наверное в разных регионах лукойл с разных мест бенз возит. В нашем ИМХО только лукойл рулит. Заправляю 95, -30*С - пуск с первого раза. Заправился в местном "Оптане" (не дотянул не много, заправляюсь всегда до полного) пускается со второго, третьего раза. Один знакомый диагност сказал, что после этой заправки из стакана насоса выливает воды грамм сто. Так, что у нас Лукойл пока rlzz
ДобрыйДэн
Помогите!Не заводится в холода (ниже нуля) ВАЗ21124 1,6 16v 2005г. Диагностика никаких ошибок не показала, пробовал менять датчики ТОЖ, масс. расх. воздуха - всё бесполезно, если ниже нуля заводится раза с 5-8, в сильный мороз не заводиться вообще, бензонасос качает, искра есть, помогите, куда смотреть, чо делать
Danila_tmn
ДобрыйДэн писал(а):

куда смотреть, чо делать


Пробуй учиться заводить. Так ничё не посоветуешь. Купи балончик эфиру. Пробуй накачивать бензин перед первой попыткой два три раза включая зажигание. Можешь наоборот не крутить насос, вставив ключ в замок, сразу прокручивая до стартера. Есть способ с продувкой. Некоторые заводят сначала кратковременно крутят с продувкой, потом через полминутки заводить пытаются. Важно бензин и масло конечно, стартер должен прокручивать двигатель бодро.
Я стараюсь крутить ключ сразу в положение стартер и кручу до победного. Обычно хватает секунд семь с первого раза. Если холоднее чем -28 то брызгаю эфир (молюсь на аккумулятор). Замечал если заправляюсь на другой заправке чем обычно, то могу не завестись.
Короче смотри что на что влияет. Попытайся первую попытку - газ в пол, крутить секунды две-три, потом пауза секунд тридцать и уже заводить.
ilya59
ДобрыйДэн писал(а):

Помогите!Не заводится в холода (ниже нуля) ВАЗ21124 1,6 16v 2005г. Диагностика никаких ошибок не показала, пробовал менять датчики ТОЖ, масс. расх. воздуха - всё бесполезно, если ниже нуля заводится раза с 5-8, в сильный мороз не заводиться вообще, бензонасос качает, искра есть, помогите, куда смотреть, чо делать


Danila_tmn писал(а):

Пробуй учиться заводить


ilya59 писал(а):

заводил так - в первый день в -42 с автозапуска не стал заводить- все равно не завелась бы!. вкрутил запасные свечи- горячие ,нагрев на плите их. мля чуть руки не отморозил когда выкручивал застывшие, кот-ые стояли, свечи NGK кстате. снял воздухан- был застывший как кирпичь! акум не снимал- домой не носил- акум MUTLU синий. куплен вначале зимы. крутит на ура. ключь на старт - после 5-и секунд кручения начались вспышки на 7-8 сек. схватился движек. сначало гидрики стучали пипец- но по мере прогрева стихли.

ДобрыйДэн
Да я уж как только не пробовал заводить, и с сцеплением и без, с газом и без, бензин качал и не качал, всё бестолку, вот попробую свечи прокалить да думаю прошивку поменять, мож поможет...
Егерь
Окончание эпопеи после теплого бокса.....Приехал, так же заводится и глохнет....Поставил новые свечи BOSH... И завелась !!! А прошлые свечи я покупал 5 дней назад в супер-пупер магазине..... Теперь машина стоит ночь при -26, а утром заводится с пол-пинка....
Dmitriy_NMSK
Свечи а17дврм -25 заводитсо. Экономия по сравнению с Бошами 300-400%.
Fox103
Евгений123 писал(а):

саша009
Такая проблема у двигателей 2112 со стоковыми прошивками ,а у тебя на 124 такой-же гемор. Вариантов то много от качества бензина до свечей зажигания. Для начало смени (если заводская) прошивку.


Ага, была такая проблема на первых прошивах, причем, что интересно, с буксира заводилась на ура. Была мысль, даже подключить маленький аккумулятор для питания ВВ блока через диодную развязку от сети, чтоб увеличить мощность искры при пуске, когда стартер садит напругу.
Егерь
Порадуйтесь за меня....Сегодня было ночью -34...завелась со второго раза....я счастлив !
IvanHalk
А кто перепрошивал,
че это по деньгам стоит?
_andre_
ВАЗ 2110 8кл. 1,5л 2002г.в. не заводится. Стартер крутится, чуть вроде начинает заводиться и всё. Аккумулятор ставил новый. Выкручиваю свечи - они мокрые. Мне сказали, что их заливает и их нужно нагреть на газовой плите, а перед тем как ставить поднести зажигалкой к отверстию куда они вкручиваются. Правильно ли это?
Как пользоваться балончиком для быстрого запуска двигателя, это вредно для машины и помогает ли он завестись?
Сам разбираюсь плохо cry Надеюсь на вашу помощь.
Садист
- 23... пытался завестись минут с 20. Потом выкрутил свечи, выжег их над газовой плитой, и завелась с пол-пинка. Теперь прежде чем заглушить, с пол минуты держу обороты больше 3000 и только потом глушу.... у же второй день завожусь нормально.
PiraTT
_andre_
Значить выкручиваешь свечи, несешь домой. Наливаешь в пластиковый стаканчик силита и суешь туда свечи. Через минут 20 вытаскиваешь, моешь под краном зубной щеткой, сушишь на плите. Вкручиваешь, крутишь до первых вспышек, дальше крутить не советую, т.к. зальет точно. На первых вспышках не завел - ждешь пол-минутки и снова до первых вспышек. И перед тем как поставить на ночь, покрути секунд 20 - 30 на ~3000, как выше Садист написал.
PS все это из личного опыта, за бортом -25 supercool
_andre_
PiraTT а что такое силит, я свечи от нагара спиртом промыл и на газ.плите просушил.
Зажигалкой пользоваться надо?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы