Страница 2 из 6
asv
Кот Матроскин писал(а):

Евгений123 писал(а):

Такая проблема у двигателей 2112 со стоковыми прошивками ,а у тебя на 124 такой-же гемор.



Подтверждаю, на сток-прошивке запускалась неохотно после -20.
А сейчас - Паулюс rlzz gpn



21124, 2006г, скоро уж 50 тык. будет, прошивка сток, свечи - одноэлектродные Finwhale 516, в этом году у нас -30 -34 было - заводился с первого раза. Так что сток-прошивка в этом случае скорее всего ни при чем.
Plutonium-239
Mihalych78 писал(а):

в -36 заводил. По "правилам" в 3 приема


что за правила и три приема?
sveinung
Mihalych78 писал(а):

в -36 заводил. По "правилам" в 3 приема


что за правила такие ?!
Mihalych78
да где то тут вычитал

1. Сел, дальний свет. Покрутил чуть. Покурил
2 Тапка в пол, покрутил -продул горшки. Покурил
3. Пускаеш двигун

после первой прокрутки кстати лампочка давления погасла.
olbr
sveinung писал(а):

что за правила такие ?!


В книге по эксплуатации машины, рекомендованные заводом.
сергей_794
Спирта в бак gpn
Mihalych78
сергей_794 писал(а):

Спирта в бак gpn



лучше в себя и потом дыхнуть в воздухозаборник - облегчить пуск hehe

кстати продают же какие то балончики для облегчения пуска. Брызгать в воздухан
Коверас
саша009 писал(а):

да наверно прошивка..свечи два новых комплплекта..бензин попробую сменить


у меня машина конец 21124 2004г. 16 кл. такая же ситуация как и у тебя. Свечи поменял, бензин залил 95..не фига, вроде схватывает, но не заводится и всё..нервов не хватает, помогает только прогрев ночью..где то раз в 4 часа завожу, только после этого можно нормально с утра завессти.
Кот Матроскин
а вообще, успешный старт в лютый мороз - не повод для гордости Pardon

пожалейте машинку, юзайте автозапуск nea
zsergey
[quote=" при условии, разумеется, исправности "матчасти".
Также показаны 3-х электродные свечи (больше вероятность искры, сложнее залить) и хороший (хороший! найти его всё же можно) 95-й бензин.[/quote]
Про 95 ерунда все,чисто из практики-92 лучше заводит ,причина проста-раньше взрыв топлива.
Это товарищ жалуется-хня новая и не русская в мороз не хочет работать-надо в сервис..там ему поменяли свечи и неоф сказали-лей 92,проблема пропала
А так была 6ка когда то,то на 76 заводилась гораздо лучше чем на 92,это так,к слову,про октан число.
Pest86
пару дней уже у девушки машину заводить езжу. ваз 2110 8 клапанов 2003г. Обычно уже сразу просто свечи свои горячие вкручиваю и с грехом пополам заводиться. Обратил внимание, свечи когда свои выкручиваю резьба на них вся мокрая и закопченные они. что бы это могло быть? минут по 30 убиваю что бы завести машину. Да и расход у нее бензина раза в 1.5 больше чем у меня, движки то одинаковые
Егерь
Что бы не создавать новую тему....ВАЗ-2111, 2000 г.в., после -20 не заводится... аккумулятор новый...заливает свечи (так же новые)...подскажите дилетанту как завести... ща на улице -25.....есть "народные" способы ? Аккумулятор и свечи - дома, теплые....
uBaH
Егерь
Попробуй скинь клему с ДТОЖ и заводи!
Pest86
Егерь



мне помогало давление сбросить. на инжекторе слева (если к двигателю лицом стоять) есть колпачек. Его откручиваешь там клапан, типа золотника, нажал на него бензин вышел чуть чуть, давление упало. и все
Егерь
Спасибо, попробую....
-=Serg=-
У меня 1.5 16V заводится нормально, слава богу, ничего не заливает, прошивка сток, главное в нужный момент схватывания подгазовать педалью.
У друга 21124 1.6 16V - вот он страдает этой проблемой. 1-2 неудачных пуска и все - свечи залиты. Так он приноровился в морозы запускать по мурзилке, тока сразу с 3 пункта - обе педали в пол и плавно отпускаешь газ, когда начинает схватывать, задерживаешь и заводится.
Прошлую зиму все мучался - свечи выкручивал и прочее. А в этом году таким вот способом заводит и нормально. Попробуйте, может поможет кому.
Pest86
Цитата:

пару дней уже у девушки машину заводить езжу. ваз 2110 8 клапанов 2003г. Обычно уже сразу просто свечи свои горячие вкручиваю и с грехом пополам заводиться. Обратил внимание, свечи когда свои выкручиваю резьба на них вся мокрая и закопченные они. что бы это могло быть? минут по 30 убиваю что бы завести машину. Да и расход у нее бензина раза в 1.5 больше чем у меня, движки то одинаковые



Подскажите кто нибудь с какой стороны хоть причину искать начать
Пыльный
Pest86 писал(а):

Подскажите кто нибудь с какой стороны хоть причину искать начать


ДМРВ проверить надо
Александр _74
Кто нить в курсе,коково влияние датчика детонации на холодный запуск?Просто заглушил двигатель и через полтора часа не завелась.Знакомый механик про етот самый датчик мне сказал,вот не знаю верить или нет
Александр _74
Кстати,свечи НЖК не паленые 100%,менял 400км назад
Костяшкин
Александр _74 писал(а):

Кстати,свечи НЖК не паленые 100%,менял 400км назад


На счет НЖК - у мя тоже они стояли вроде всё было ок, но как мороз прихватит так всё - хана, авто не заведешь. Поставил четырех контактные БОШ (560 руб. за комплект) и всё проблемма пропала в -27 заводится на ура!
Pest86
Пыльный писал(а):


ДМРВ проверить надо



и как его проверить? ошибок ни каких не выдает, пробег 60 000.
Кот Матроскин
zsergey писал(а):

Про 95 ерунда все,чисто из практики-92 лучше заводит ,причина проста-раньше взрыв топлива.



Момент спорный, ну тут, как говорится, "по вкусу".
С хорошим 95-м тянет лучше, ест меньше, на морозе запускается как минимум не хуже Smile
Кот Матроскин
Pest86 писал(а):

Пыльный писал(а):


ДМРВ проверить надо



и как его проверить? ошибок ни каких не выдает, пробег 60 000.



так а всё же - ДМРВ участвует при запуске или нет?
а то мнения противоположные Pardon
Glan
Кот Матроскин писал(а):

так а всё же - ДМРВ участвует при запуске или нет?

а то мнения противоположны


в пуске нет. НО если машина заводится, и после выхода на прогревочные обороты глохнет - это наверняка ДВРМ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы