silverfox802 писал(а):Я справляюсь с запотеванием фар так: Снимаю колпак (фары Бош), включаю ненадолго фары, чтобы прогрелись и конденсат испарился, защелкиваю колпак на место. Всё. На сезон хватает, как правило. По моим наблюдениям, запотевают при резкой смене температуры воздуха. Ну а если не помогает такой метод, явно не герметично уплотнение стекла.
ну дык бош не на герметике, а на защелкахsilverfox802 писал(а):Я справляюсь с запотеванием фар так: Снимаю колпак (фары Бош), включаю ненадолго фары, чтобы прогрелись и конденсат испарился, защелкиваю колпак на место. Всё. На сезон хватает, как правило. По моим наблюдениям, запотевают при резкой смене температуры воздуха. Ну а если не помогает такой метод, явно не герметично уплотнение стекла.
____________
-Я не сталкер, однако человек тоже грубый
и деловой, и жить, понимаешь, люблю. Давно живу, привык уже...
Я вообще эти крышки снял, когда продувается быстрее сохнет, а вода сзади на ходу попасть не может.
Если вода в фаре, то значит стекло негерметично прилегает или треснуто и тд. Фара сама по себе негерметична, все регуляторы сзади без прокладок и тд.
Разбирал свои (хотел проклеить, да передумал) так фара сделана с умом - пластик прочный, покрашен напылением (качественно). на ней дата 1998г. за 10 лет ей ничего не сделалось, только напыление немного около ламп помутнело, внутри чего только не было (разве что денег).....
А конденсат на них будет всегда от перепада температуры (под капотом тепло, а обдувает холодный воздух), вот если сильно потеет, то значит в фарах вода и плохая вентиляция