Страница 1 из 1
viktor25
Подскажите как определить по какой причине двигатель начал брать масло. Двигатель после капремонта, пробер 5200 км., при 1500 км.,, замена масла Castrol 10w40 полусинтетика. Компрессия 13,5-15,0-13,0-13,0. Первая и вторая свеча-черный маслянистый нагар, 3-4 идеальные. обкатка без издевательств, не перегревал. Перед выездом спалил около 40 л бензина на холостом ходу. причина в кольцах или в маслоотражательных колпачках как определить? И еще одно, по разному регулировали зажигание а "пальцы" сильно цокотят-причина? Заранеее благодарен. Жду ответа.
Docentt
Как проверить, если колпачки, то при пуске двигателя должен быть очень синий дым т.к. масло стекает и скапливается в цилиндре. Если кольца, то просто синий дым при работе двигателя.
Стук пальцев - возможно подобрали не правильно к поршням. Зазор палец-поршень большой был.
Капиталку сам делал?
Koresh.67
Очень сильно смушает:
viktor25 писал(а):

Перед выездом спалил около 40 л бензина на холостом ходу


Зачем? Самый наверное тяжелый режим работы двигателя после запуска. Хотя столько копий уже сломано...
Вася Васильков
viktor25 писал(а):

13,5-15,0-13,0-13,0.


Великоват разброс по горшкам!
D_Diesel
viktor25 писал(а):

Перед выездом спалил около 40 л бензина на холостом ходу.


Никогда так не делал после капиталки ни на Газели, ни на москвиче-2140. Думаю и тут не надо было давать двигу работать на ХХ

По сабжу. Я бы попросил товарища газануть на хх ходу, а сам в это время поднес чистый лист бумаги или руку к выхлопной трубе. Масло может не только сгорать, но и вылетать не сгорая - тогда виноваты маслоотражательные колпачки. ИМХО.
Слава Ц
viktor25 писал(а):


Компрессия 13,5-15,0-13,0-13,0.



Компрессия может быть и "масляной". По-идее, если кольца в норме, то макс. давление в конце такта сжатия должно достигаться сразу (2-3 прокрута коленвала).

Дымность выхлопа. Прогреваем машину и едем с нагрузкой километров 5-10. Если после этого идет масляный дым на ХХ, то виноваты кольца.
Дым от плохих колпачков появляется при "перегазовке". Можно проверить на прогретом двигателе: спускаемся с горки на принудительном ХХ. В конце спуска газуем - если кратковременно задымила - то колпачки.
Geka32
Не хотел создавать новую тему, поэтому спрошу тут. Один мой дружбан (очень не везучий в основном из-за своей жадности наверно) обладатель карбовой девятки 1998 года рождения которую купил у дедка за 50 тыщ рублей с пробегом равным цене т.е. 50 тыщ)) решил залить в мотор дизельное масло, оно ему досталось от брата который по его словам 3 года заливал этоже масло в 10-ку и не парился... масло брату достается нахаляву из германии какоето очень дорогое и хорошее но нахаляву)) Я его отговариваю говорю, что не стоит, а он нет я залью))) Человек он очень не везучий в эту машину он уже вложил ппц денег хотя внешне конфетка!!! Собственно вопрос в том можно ли лить в бензиновый мотор дизельное масло, вредно ли или пофиг? Сказать ему еще раз про его скупость и тупость или порадоваться за то что ему на сей раз повезло?)))
lagoda
Geka32
Сначало нужно узнать что за масло( классификация, допуски)
Ибо без этих цифирь можно с вероятностью 50 на 50 двигло погубить на гораздо большую сумму, чем стоит 4л обычной полусини.
А так большинство масел универсальны, тоесть подходят как к бензину так и к дизелю.
Но я бы узнал точно что за масло
(Вы же не кушаете продукты не узнав что это?)
rg-45
низ разбирай
Geka32
lagoda
Спс за ответ!!! Я этому счастливчику скажу!!! Плюс я в нете уже начитался о том, чем может закончиться такая экономия))) Хотя как оказалось многие льют в бензиновый мотор дизельное масло...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы